Биография. Новый виток карьеры евгении володиной Евгения Добровольская Eugenia Dobrovolskaya

Когда Женя Володина в 2002 году впервые снималась для обложки русского Vogue , она говорила мне в интер-вью, что улыбка ей не идет. Сегодня она все время улы-бается. Что же произошло за это время, по-чему Женя так кардинально изменилась? Когда она вдруг перестала появляться на подиумах, в Москве поползли слухи, что, мол, ради любви к диджею из родной Ка-зани Володина оставила Париж и Милан, родила ребенка и наслаждается простым женским счастьем.

Тем не менее мы встретились не в Каза-ни, а в Нью-Йорке, где она живет уже два года. Она только что прилетела из Лос-Анджелеса, а на следующий день ей уже надо в Париж на съемки.

Женя поправляет короткую стрижку и говорит, что опять отращивает волосы. Она вся в сером и черном, на запястье часы Jacob & Co ., на лице - ни румян, ни помады. По сравнению с самой собой пя-тилетней давности она выглядит очень уве-ренной в себе. Ей 24 года и она точно зна-ет, чего хочет. Все слова о работе и личной жизни она будто бы отмеряет и взвешива-ет. Начинаем со слуха о любви и ребенке.

Ребенок - это действительно слух. А вот любовь к диджею из Казани - правда. «Пять лет у нас была любовь на расстоянии, он был в Москве, а я работала и жила в Пари-же. Мы очень скучали и часто летали друг к другу, но, к сожалению, потом расста-лись, - спокойно рассказывает Женя. - Такова жизнь. Но ради любви я никогда не бросала карьеру. Я люблю свою работу». Затем разговор плавно переходит на директора модельного агентства Гию Джикидзе , который, кроме самой Жени, открыл и Наталью Водянову . Его недав-няя смерть от кровоизлияния в мозг ста-ла для нее первой серьезной потерей. «Он во многом был для меня учителем», - признается Женя. Их отношения продли-лись два с половиной года.

Когда ей было 17 лет именно Гия привез ее в Париж, а потом они вместе поехали отмечать Новый год на Сен-Барт. Там Женя познакоми-лась с Патриком Демаршелье и Стивеном Майзелом . Демаршелье тут же прозвал ее «Женя Жениаль», то есть ге-ниальная Женя, а Сти-вен чуть позже сделал съемку для итальян-ского Vogue , благодаря которой Женя попала в поле зрения Анны Винтур .

«Встреча с Анной Винтур заняла около пяти минут. У нее ни на кого нет времени: «Добрый день, как дела, давно ли в Нью-Йорке, откройте бук на съемке Майзела . Остальное меня не ин-те-ре-су-ет». Дрожа-щими руками я открыла эту съемку, а она мельком посмотрела туда, затем на мое лицо и «до свидания». Через неделю у меня была съемка в американском Vogue ».

Но после семи лет успешной модель-ной карьеры Женя признает, что устала. Ни в одном показе весенне-летнего сезона 2008 она не участвовала по собственному желанию. «Обычно в Милане я работала на 25-30 показах за одну неделю, в Пари-же - на 20-25, кроме того, я постоянно ез-дила на Недели моды в Барселону, в Бра-зилию. Я устала! Если я когда-нибудь вер-нусь на показы, то хочу опять делать это с удовольствием».

А в планах и мечтах - семья, ребенок. «Ну, я еще года три подожду с этим, хотя уже сейчас очень хочу ребенка, - смеется она. - Я точно буду просто сумасшедшей, full-time матерью».

Евгения Володина в действительности обладательница удивительной внешности, некоторые ценители считают ее невероятно красивой, а остальные не видят в ней ничего особенного. Однако ее успехи говорят сами за себя, ведь однажды случайно попав в эту индустрию, она уже много лет не сходит с ее пьедестала. Ее фото не перестают появляться на обложках модных глянцев, а именитые бренды не представляют свои показы без участия Евгении. Эту историю успеха должна знать каждая модница.

Ранние годы

Будущая топ-модель появилась на свет 17 сентября 1984 года в российском городе Казань. Ей посчастливилось родиться в благополучной семье. В детстве родители всегда уделяли Жене много внимания и способствовали тому, чтобы она ни в чем не нуждалась. Помимо Евгении, в семье еще воспитывались сестры и брат, которые также росли вежливыми и коммуникабельными личностями. В детстве Евгения Володина не очень хотела связывать свою жизнь с модельным бизнесом, а вот ее старшая сестра просто грезила мечтами об этом. Но это были 1990-е года, тогда этот бизнес был у многих под сомнением, а профессия казалась очень небезопасной.

Даже не смотря на то, что Женина сестра была невероятно красивая и имела все модельные данные, ее мечте не суждено было сбыться.

Будучи подростком Евгения Володина посещала модельную студию. Изначально она записалась в нее вместе с лучшей подружкой и не серьезно относилась к занятиям. Девушка много раз бросала обучение, после чего снова возвращалась. В целом, она относилась к занятиям не как к чему-то серьезному, а приходила туда, чтобы развлечься и не скучать дома. В то время никто не мог представить, что такое «хобби» перерастет в профессию. Женя подумывала поступить в ВУЗ, и даже подала документы в местное учреждение. Ее судьба сложилась бы совсем по-другому, если бы она не приняла решение поучаствовать в конкурсе «Мисс Реклама».

Начало модельной карьеры

По счастливой случайности на конкурсе присутствовал знаменитый фотограф Алексей Васильев. Ему, конечно же, приглянулась Женя, и поэтому он сделал пару фото, которые сразу же, по окончанию конкурса, отослал в парижское агентство «Viva». Спустя некоторое времени, в 2000 году Алексей связался с будущей моделью и удивил ее новостью о том, что ее приглашают переехать в Париже. Евгения Володина отнеслась к такой новости очень серьезно. Она не стала сразу же собирать сумки и отправляться на другую часть континента, девушка долго и тщательно взвешивала все «за» и «против». Однако большую роль сыграла ее главная мечта: она очень давно хотела посетить свой любимый город — Париж.

Первый год в Париже для нее был очень сложным и напряженным

Новый город, новые люди, сложный язык и, ко всему в придачу, отсутствие потока работы, скромный заработок и большая конкуренция. Евгения была подавлена и расстроена, ведь город ее мечты открылся совершенно с другой стороны. Обычно в такие моменты ее поддерживали близкие люди: мама, сестры, брат, но за столько тысяч километров от них, слова поддержки можно было услышать только по телефону, а этого оказывалось недостаточно.

Модельная карьера

Параметры:

  • Рост – 176 см;
  • Вес – 55 кг;
  • Параметры – 84-60-88 см.

Внимание к Жененой персоне возросло лишь после того, как она познакомилась с невероятным фотографом Стивеном Мейзелом. Для первой совместной фотосъемки он пригласил девушку в Нью-Йорк, однако сделать фото так и не удалось, съемка все время переносилась из-за незначительных проблем. Не смотря на это, Женю все равно начали приглашать к сотрудничеству другие фотографы. В 2002 году съемка со Стивеном наконец-то состоялась, он сделал несколько впечатляющих фото для Vogue (Италия). Именно эта фотосъемка считается решающей в модельной карьере Евгении, она дала толчок в непростой мир высокой моды.

После такого ошеломляющего успеха были не только взлеты, но и падения. К примеру, в 2003 году девушка понравилась представителям марки Christian Dior, которые пригласили ее стать лицом их знаменитого парфюма «J’adore». Еще с 1999 года лицом этого парфюма была супермодель Кармен Касс, но у дизайнеров появилась идея немного поменять формат парфюма и позвать для этого новую модель. На кастинге Евгения Володина сделала несколько фото, благодаря которым ее и утвердили.

Жене даже пришлось перекраситься из темного цвета волос в светлый

Но вскоре у бренда снова поменялись планы. Они приняли решение не прибегать к таким кардинальным изменениям в рекламной кампании аромата и снова заключили контракт с Кармен. Конечно, для Жени это стало неожиданной новостью, однако спустя немного времени ее пригласили стать лицом других, не менее престижных парфюмов, среди которых «In Love Again» (Yves Saint Laurent), и «V» (Valentino).

Модель Дата рождения 17 сентября (Дева) 1984 (35) Место рождения Казань Instagram @eugeniavolodina

Евгения Володина — известная супермодель, обладающая идеальными параметрами. Трудолюбие и настойчивость позволили девушке покорить вершины мира моды и участвовать в съемках для самых популярных глянцевых журналов, а также в показах ведущих домов мод. Ее история успеха сала примером для многих девушек, которые только начинают свой карьерный путь. В послужном списке Евгении значится сотрудничество с брендами Celine, D&G, Fendi, Escada, Bvlgari и другими.

Биография Евгении Володиной

Детство Евгении Евгеньевны было вполне обычным. Она родилась в Казани в благополучной семье. Девочке с детства уделяли особое внимание, баловали и всячески поддерживали во всех ее начинаниях. Когда Женя подросла, она начала ходить в модельную студию, но к обучению относилась довольно несерьезно и часто пропускала занятия.

Тогда она не подозревала, что работа моделью станет для нее целью всей жизни и собралась поступать в местный вуз. Но судьба сложилась иначе. Женя решила участвовать в модельном конкурсе «Мисс реклама», на котором ее заметил известный фотограф А. Васильев. Девушка сразу же ему приглянулась, сделав несколько снимков, он отправил материал в модельное агентство Viva в Париже. А через некоторое время кандидатуру Володиной утвердили и предложили переехать в Париж для активной работы.

После долгих сомнений Женя соглашается подписать контракт. Благодаря нескольким съемкам у ведущих европейских фотографов ее звездная карьера начала стремительно развиваться. В 2002 году юной модели Евгении Володиной удалось подписать контракт с Gucci и участвовать в модных показах этого бренда. Заметив перспективную молодую девушку, ее приглашают компании Christian Dior и Givenshy. После этого она становится лицом парфюма «J’adore», заменив знаменитую Кармен Касс, а также лицом ароматов «In Love Again» от YSL и «V» от Valentino.

Далее ее карьера топ-модели лишь набирала обороты: работа с самыми известными брендами, сотни показов, реклама и бесконечные предложения о съемках, которые начинающим моделям только снятся. Ее грандиозный успех изначально строился на упорном труде, потому как за несколько лет Володина участвовала более чем в полутора тысячах показов и снималась в самых знаменитых проектах, включая календарь Пирелли.

Также о Евгении в 2007 году вышел короткометражный биографический фильм, где модель рассказывает о своей жизни и карьере.

Самые известные русские модели

Евгения Володина, 32 годаВ отличие от большинства успешных моделей, которые утверждают, что сперва даже не задумывались о карьере в fashion-бизнесе, Евгения Володина с детства грезила покорить мировые подиумы. Уверенная в себе девушка из Казани…

в 1984 году, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина . Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Во-лодиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В сере-дине 1990-х стать моделью мечтала старшая се-стра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомни-тельным. Слишком много темных личностей кру-тилось вокруг девушек, которые выходили на по-диум, и эта профессия в России выглядела со-всем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Во-лодина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая сущест-вовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько пред-метов: стиль, визаж, психология, актерское мас-терство, походка и хореография. Женя относи-лась к этим занятиям скорее как к приятному раз-влечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетичес-кий университет. Тем не менее Женя решила при-нять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев - тот са-мый, который двумя годами раньше нашел в Ниж-нем Новгороде Наталью Водянову . На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В дей-ствительности решение об ее отъезде было со-всем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться - все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные пер-спективы: учеба в университете, высшее образо-вание. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было по-пробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза - в течение го-да можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего - нет.

Но самое главное - Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее меч-ты. Это было место, где она с детства хотела ока-заться. Тем более что речь шла не о простой ту-ристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе - ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в лю-бимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощу-щает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, пер-вый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 дол-ларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Же-ня была одна - ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые - первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно об-щаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда - тя-желые дни, одинокие вечера и просмотры, на ко-торых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел . К тому моменту, когда они позна-комились, Мейзел считался звездой моды и мод-ной фотографии уже в течение как минимум два-дцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотогра-фа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) - знаменитую модель то-го времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евге-нию Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то от-менялись. В конечном итоге та съемка не сложи-лась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональ-ное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфото-графировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозви-ще Женя Жениаль - Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующе-му профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю при-гласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» - очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья - в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Ев-гении Володиной в качестве лица марки. Внеш-ность Жени как нельзя лучше подходила для об-раза «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного под-ростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собст-венной, независимой жизнью. Это был новый об-раз роковой женщины - нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та-кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино - еще одному фотографу, чье имя является леген-дарным для моды. СуперМарио , а именно так при-нято называть этого мастера, работавшего с Вер-саче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и прин-цессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изу-чал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шан-сы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фото-графировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечта-ли стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и ви-зажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонора-ры Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела ши-карной и упрямой девушкой - с внутренним чув-ством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспом-нить не только о мире моды, но и о художествен-ной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» - не только модное, но и художественное явление: речь шла о не-сколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официаль-но объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд раз-рывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя кол-лекция. Не только в доме «Gucci», но и в миро-вой моде закончилась целая эпоха, частью кото-рой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сдела-ла Евгения, став одной из самых успешных моде-лей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбра-ли новым лицом аромата «J"adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спу-стя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J"adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х го-дов, снималась в рекламе практически всех име-нитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригла-сить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J"adore» выбрали Евгению Володину . Она прошла кастинг, было сде-лано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондин-кой. Но в самый последний момент планы измени-лись. Было решено обойтись без серьезных обнов-лений: компания снова заключила контракт с Кар-мен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спус-тя для «J"adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии - Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо-тограф - знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, - «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени скла-дывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евге-ния Володина не только много снималась в значи-мых рекламных кампаниях - а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», - но и ак-тивно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо-делью, без которой было невозможно предста-вить несколько последних лет. И в каком-то смыс-ле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые те-перь исчислялись десятками и сотнями тысяч дол-ларов, она в чем-то осталась той наивной малень-кой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест-рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмот-ря на свой успех, она осталась членом той боль-шой семьи, которая следит за ее успехами дома.

Для моих родственников я вовсе не шикар-ная модель. Я просто такая, какая есть, - рас-сказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивитель-ной магии которого до сих пор до конца не при-выкла. Профессия вынуждает жить между Пари-жем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернацио-нального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, - уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мне-ние, что красота - это скорее внутреннее состоя-ние, а не только особенность черт лица. Для Евге-нии Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое дела-ет ее уникальным персонажем современной мо-ды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой - не-обходимо быть достойной.

Книга: «Русские модели»

Просмотров