Как создавать своих мобов в майнкрафте. Виды мобов в Minecraft и правильное с ними взаимодействие

Мобы — движущиеся живые сущности, которыми управляет компьютер. В большинстве своем мобы подвержены той же самой физике, что и персонаж пользователя. Они, как правило, получают урон от падения, огня, удушения и утопления. Они даже могут садиться в вагонетку. Если мобы умирают, из них выпадают различные предметы. Появляться мобы могут различными способами, причем основную массу из них игрок может заставить появиться при помощи яиц призывания. Обычные мобы замечают игроков с расстояния в 16 блоков, но гаст и странник Края составляют исключение: первый способен заметить игрока с расстояния в сто блоков, а второй — с 64 блоков. Нейтральные и враждебные мобы исчезают, когда игрок находится слишком далеко от них. В один момент времени на карте может находиться не более двух сотен враждебных и пятнадцати нейтральных мобов. Об этом сообщают эксперты раздела " " издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Интеллект мобов.

Мобы, как правило, бродят наугад и по возможности избегают падения с утесов, но обмануть их могут нетвердые блоки, вроде табличек. Мобы способны забираться по лестницам: если они захотят пройти в направлении лестницы, то заденут ее и начнут взбираться вверх. Но мобы не видят лестниц и не станут использовать их, чтобы добраться до игрока. Обычный и пещерный паук могут забираться по любым блокам, как по лестницам.

Мобы перестанут блуждать в течение пяти секунд, если игрока нет в радиусе тридцати двух блоков от них. В таком состоянии они будут только беспорядочно поглядывать вокруг, но не станут куда-то идти. Они также еще могут быть перемещены вагонеткой, водой и прочим. Скелеты, криперы, волки и зомби имеют значительно более совершенную систему нахождения пути, в сравнении с остальными мобами.

Враждебные мобы.

Когда игрок оказывается в радиусе шестнадцати блоков от враждебного моба и будет в прямой видимости (не имеет значения для пауков), моб начнет преследование. В данном режиме мобы видят сквозь все блоки и идут прямо к игроку. Зомби, находясь в режиме преследования, будут обходить стены и тонуть в воде, пытаясь добраться до игрока. В том случае, если враждебный моб нанесет урон другому мобу, тот будет атаковать агрессора. К примеру, скелет может случайно попасть в зомби стрелой, и тот начнет атаковать его.

Дружелюбные мобы.

Дружелюбных животных больше всего привлекает трава и свет. Если поблизости будет достаточно много травы, они будут стремиться к ней вне зависимости от освещения. Если они будут окружены травой полностью, то начинают бесцельно блуждать. Если дружелюбные мобы не видят траву, то они начинают идти к свету. Если игрок нападает на дружелюбного моба, он тут же пытается убежать в случайную сторону, постоянно меняя направление бега. Кроме того, дружелюбные мобы начинают следовать за игроком в том случае, если тот держит в руках еду, которая используется для размножения и привлечения данного моба. Пока игрок не отойдет на слишком большое расстояние, они будут продолжать следовать за ним. Это можно использовать для создания ферм. После этого можно приступить к размножению мобов, находящихся на ферме. Ни один дружелюбный моб, помимо оцелота, летучей мыши и спрута, не исчезнет, если игрок уходит от них слишком далеко. Это же относится и к волкам.

Мобы, которые будут добавлены в будущем.

Сегодня существует несколько намеков, которые указывают на появление некоторых мобов в будущем. Ниже приводится список мобов, которые однажды были упомянуты Джебом, Нотчем или другими сотрудниками компании Mojang, работающей над . В будущих обновлениях может появиться Свиночеловек, однако, как известно, на данный момент они над ним не работают. Нотч во время Halloween Update сказал, что он планирует добавить в игру рыбу. Однако ввиду отсутствия времени она была добавлена только как предмет. Сегодня в игре отсутствует код и модели , но в ближайшем будущем она должна появиться. Не так давно Dinnerbone написал, что хотел бы добавить панд в игру и уже даже тестировал их модели. Нотч рассказывал, что в будущем должны появятся префикс-мобы, вроде "Горящего паука", "Булыжникового крипера" и "Гигантского зомби". Однажды Нотч упомянул о гоблинских поселениях, но позже они были добавлены в игру в виде деревень с жителями.

Стоит отметить, вопрос разновидностей мобов в Майнкрафте является достаточно актуальным для игроков. За последний месяц в "Яндексе" этим интересовались 25 308 раз.

Напомним,

В этой статье речь пойдет о мобах в мире minecraft. На сегодняшний день существует 26 типов мобов. На карте может находится одновременно двести
враждебных и пятнадцать нейтральных мобов. Если игрок уходит далеко от мобов, тогда те в свою очередь исчезают, (кроме прирученных волков).

К дружелюбным мобам относятся: Свинья, Овца, Корова, Курица, Спрут, Волк, Грибная корова, Снежный голем, Деревенские жители.

Моб может обладать полезными предметами для игрока, и иметь ряд полезных свойств. Например коровы. С коровы может выпасть кожа, необходимая для крафта брони. Так-же из еды корова дает говядину и молоко.
Курица нужна для того, чтобы получать яйца и перья, которые нужны для крафта стрел. После версии Beta 1.0 , вышедшей двадцатого декабря
2010 года, шанс появления курицы из брошенного яйца составляет 1/8. Иногда кур принимают за уток из-за внешнего вида.

Свиньи например, нужны, чтобы добывать из них мясо. Сырое мясо восстанавливает полторы единицы жизни, в жаренном виде четыре. Спаунятся
свиньи группами по три - четыре моба. После обновления Beta 1.8 если ударить свинку, та начнет убегать от игрока.
После Beta 1.9 , если держать в руке пшеницу, этот вид мобов будет идти за вами. На свиньях можно кататься, с помощью седла, при этом передвижение свиньи не контролируется. Если в свинью попадет молния, та превратится в зомби-свиночеловека.

Враждебными мобами являются:Зомби, Скелет, Паук, Пещерный паук, Крипер, Скелет-наездник, Слизень, Гаст, Чешуйница, Лавовый куб, Ифрит.

До тех пор, пока в игру не добавили пауков, зомби были самым быстрым мобом. При лучах солнца зомби начинают гореть, но находясь в воде не
умирают. Зомби увидев игрока, начинает преследование, но натыкаясь на препятствия не обходит их, а начинает прыгать. При поражении выпадает
перо и гнилая плоть.

Нейтральными мобами являются те, которые не нападают первыми, к ним можно отнести - Зомби-свиночеловек, Паук, Волк, Enderman.

Если начать смотреть на Enderman-a , тот ответит тем же, и если начать приближаться к мобу, тот телепортируется за спину игрока. Частота
телепортации не больше одного раза в секунду. Enderman спаунится реже обычных мобов. Его высота составляет три блока. С версии Beta 1.9
Pre-release 2 , не получает урон от солнечного света, но днем не вступает в бой. Данный моб получает урон находясь под дождем, снегом и в воде.
Enderman может переносить блоки. При гибели моба выпадает жемчуг края.

Так же в игре существует босс - Дракон Края.

Босс добавлен в версии Beta 1.9 Prerelease 6. Найти его можно в измерении Край. На его пути уничтожаются блоки. Когда начинается бой, вверху экрана
появляется надпись Boss health , с полосой здоровья. Босс летает вокруг игрока и при столкновени игрок отлетает. Когда дракон находится недалеко от
кристаллов на вершинах, его здоровье пополняется.

Поэтому перед тем как убить Дракона Края, нужно уничтожить кристаллы. При победе над
драконом, тот взрывается в лучах света, взлетая вертикально. Из моба-босса выпадает большое количество сфер опыта, и появляется портал.
Войдя в портал видим титры. После игрок попадает на точку спауна. Войдя в портал еще раз, снова появятся титры, пропускать их можно
нажатием Esc.

Существа ада в майнкрафте отличаются от тех, кого мы привыкли видели в обычном мире, хотя некоторые из них попадаются как в обычном так и в нижнем мире.

Мы подготовили для Вас небольшую экскурсию в ад в Майнкрафте и расскажет о том, каких мобов вы там можете встретить.

Зомби-свиночеловек нейтрален к игроку. При встрече просто смотрит не проявляя признаков агрессии. В аду в майнкрафте встречается небольшими группами, при этом если проявить агрессию хотя бы к одной особи группы, то дело иметь придется со всеми сразу. Некоторое время спустя, если их не провоцировать, то они пойдут своей дорогой. В обычном мире зомби-свинолюди встречаются крайне редко. В основном у входов в портал и при попадании молнии в свинью или поросенка. Поведение, при нахождении в верхнем или нижнем мире у зомби-сволюдей не изменяется. В качестве дропа из них может выпасть гнилая плоть, золотой самородок или золотой слиток. Так же с малой вероятностью из них могут выпасть золотые мечи.

Скелет в отличии от зомбо-свинолюдей враждебен к игроку. В нижнем мире чаще всего встречается в адской крепости. Вооружен луком и приносит не мало беспокойства что в обычном, что в нижнем мире.

Странник края

Начиная с версии 16w20a в нижний мир был добавлен и Странник края.

Гаст представляет собой огромный летающий куб, размером в 4 блока с щупальцами в нижней части. Даже при своих внушительных размерах обнаружить их удается не сразу, так как в основном они летают в самом верху, куда игроки зачастую не смотрят. Гастов можно узнать по издаваемым ими сильным стонам. Приближаясь к игроку они атакуют его шарами, которые взрываясь причиняют большие разрушения и поджигают адские камни. Самый лучший способ убить гаста это с большого расстояния при помощи лука. В качестве дропа из них выпадает порох и слеза гаста (ингредиент зелья регенерации). При наличии определенных навыков можно сначала подтянуть гаста при помощи удочки, а после этого убить.

Ифриты также очень распространены в нижнем мире. В основном они появляются в адских крепостях. Достаточно опасный противник, так как он стреляет три раза огненным шаром, при попадании поджигая игрока. В борьбе с ними хорошо помогают железные големы. От снежных големов толку не будет так как из-за высокой температуры он тут же погибнет. Хорошо помогают в борьбе с големом снежки. Один снежок при попадании в ифрита убирает 3 очка здоровья и при этом он быстрее лука. Из ифритов выпадают стержни - основная составляющая варочной стойки.

Лавовые кубы

Лавовые кубы внешне похожи на слизней из обычного мира. Большие кубы как и слизни сначала распадаются на малые, а из малых выпадает дроп в виде лавового крема (составляющее зелья огнестойкости).

Скелет-иссушитель

Скелет-иссушитель внешне похож на обычного скелета, но черного цвета и с мечом. При ударе накладывает эффект иссушение (получение урона в половину сердца каждые 2 секунды). В качестве дропа может выпасть череп скелета-иссушителя (фрагмент необходимый для создания иссушителя).

Курица

Курица как моб в нижнем мире встречается только вместе с наездником, поэтому из нее не появляются яйца, а при смерти наездника она пропадает. Вместе с тем, убив курицу можно достать сырую курятину.

На этом все. Все кто еще не знает, как попасть в ад, прочитайте нашу статью как сделать

Существует несколько типов мобов в Minecraft: дружелюбные, нейтральные, создаваемые, враждебные и боссы. Конечно, не стоит забывать, что существуют моды и их великое множество. А значит, есть и серьёзные добавления в игру от этих самых модов. Здесь будет представлен список основных обитателей вселенной. Коротко и о главном:

Дружелюбные.

Как вы, наверно, догадались — нападать такие мобы на вас не будут. И более того, если вы их атакуете, они предпримут попытки к бегству. В эту группу входят, например, курица, овца, кошка, спрут и ещё некоторые другие.

Так же, в группу дружелюбных входит и Деревенский житель. Как и все прочие представители этой группы, он не агрессивен, но, в отличие от вышеперечисленных, при атаке на него, убегать не станет.

Стоить только заметить, что если вы всё-таки решили начать покушаться на жизни жителей, осмотрительно избегайте наличия Железного голема поблизости. Он встанет на защиту жителей.

Нейтральные.

Данная группа мобов обиженно игнорирует ваше присутствие. Однако, они способны нанести вам ответный удар. Их не слишком много (всего их 4): Странник Края, зомби-свиночеловек, волк, паук (на свету).

Создаваемые.

Название говорящее. Этих мобов вы создаёте самостоятельно из ресурсов. Всего их 2: снежный и железный големы.

Враждебные.

Без комментариев. Стоит лишь отметить, что их количество превосходит «составы» других групп. Их 14. Из них 8 основных: чешуйница, скелет, слизень, крипер, паук, гаст, ифрит и зомби. И 6 вариаций, к котором относится, например, ведьма.

У всех у них своя, индивидуальная модель поведения: то есть, каждый моб может находиться лишь в некоторых определённых местах и при определённых обстоятельствах. Против каждого, соответственно, применяется отдельная тактика. Кстати, стоит отметить, что наличие многих из них поблизости сопровождаются озвучкой. Так, например, скелета легко определить по звуку стука костей.

Боссы.

Боссы обладают достаточно большими атакой и здоровьем. В одиночку убить даже самого простого босса оказывается практически невозможным. Есть босс, которого вы можете призвать собственноручно. Это Иссушитель.

При его убийстве дропается «Звезда Нижнего мира». Следующий босс – Дракон Края. В отличие от Иссушителя, призвать его нельзя. Он обладает достаточно сильной атакой и при его убийстве дропается «Яйцо дракона». Это 2 основных босса в игре.

Кстати, в игре существует и группа удалённых мобов, то есть те, что ранее существовали, но были удалены. Это, к примеру, Стив, Рана или Человек.

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим самых различных мобов. Для начала, кто же такие мобы? Это живые движущиеся сущности, которые бегают по миру майнкрафта. Мобы очень похожи на игроков, только у них нет мозгов и действуют по своим инстинктам. Они, как и простой игрок так же могут получить урон от огня, падения, утопления и другие виды урона. Когда игрок убьет моба, то из него будет выподать различный лут. Нельзя забыть про опыт, который так же из них выпадает. С помощью опыта вы сможете зачаровать себе какие-то вещи в столе зачарований. Мобы могут появляться самыми различными способами. Когда вы находитесь в темной комнате без света, тогда они обязательно появятся. Так же можно вызвать самостоятельно спавн мобов при помощи специальных яиц призыва. Мобы - опасные существа, которые могут вас убить. Они замечают игрока на расстоянии 16 блоков, так что вам нужно быть осторожным. Но есть и исключение. Например, гаст может заметить игрока на расстоянии 100 блоков, а эндермен на расстоянии 64 блока. Так что вам надо быть осторожным. Нейтральные мобы могут просто исчезнуть, если игрок их не замечает и находится далеко.

Приступим к скриншотам видов мобов.

Скриншоты:

Дружелюбные мобы. Такие мобы не атакуют игроков, даже если он на вас напал.

Нейтральные мобы. Они нападают только тогда, когда вы первыми нападете.

Этих мобов можно приручить.

Просмотров