Вундеркинды 9. В

Многие очень просили девятую часть, хотя для меня она не стала культовой. Главная причина – она невероятно лагала на моем компьютере, были какие-то странные проблемы с оптимизацией. 08 и 10 части при этом шли отлично. Вроде не только я один жаловался на это. В результате мое время уходило или на фифу 08, или на pes, который получился в том году отличным. Для этой статьи я откатал 15 сезонов в карьеру и десятка три матчей, поскольку мало кого из данной фифы помнил. Что ж, давайте пройдемся по именам тех, кому девятка давала высокий потенциал. Всем в этом списке на тот момент не было 21 года. И да, я вновь буду писать актуальный рейтинг из фифы 18, так как вы об этом тоже просили.

Стали звездами

Марек Гамшик


В 2007-м Наполи вышел в Серию А вместе с Ювентусом и Дженоа. Первым усилением для клуба стала покупка 20-летнего диспетчера из Брешии. Но так как в Фифе 07 почти все вундеркинды были из Бразилии, а в 08 – из Бразилии и Германии, то Гамшику в тех версиях наресерчили потенциал 65. Но Марек отлично провел сезон за Наполи, им стали интересоваться по-настоящему большие клубы, а ЕА одарила парня заслуженно высокими характеристиками. Но Гамшик предан Неаполю до сих пор и является украшением Серии А, хотя все эти годы крупные клубы предлагали словаку перейти к ним. Великолепный игрок и одна из главных легенд Наполи за всю историю клуба.

Миралем Пьянич


В течение сезона 2007-2008 Пьянич был лидером французского Меца (бывшего клуба Руслана Пименова), хотя на тот момент ему было 17. Летом его забрал к себе Лион, а фифа наградила боснийца высоким потенциалом. Ни Лион, ни фифа не прогадали. Миралем сходу стал основным, в 1/8 ЛЧ выбил Реал, через 3 года переехал в Рому, а оттуда – в Ювентус. Сегодня без Пьянича, его штрафных ударов и проникающих передач сложно представить гранда европейского футбола.

Уго Льорис


Приехал в Лион вместе с Пьяничем и стал заменой легендарному Грегори Купе. Несмотря на юный возраст, довольно неплохо стоял за Ниццу, а самому Лиону пришлось выигрывать конкуренцию за вратаря у Тоттенхема и Милана. Во Франции о Льорисе знали все, но в Европе тогда он был не очень известен. Однако Уго сразу стал лучшим голкипером Лиги 1 в 2009 и 2010-м годах, занял место в рамке сборной, а в 2012-м переехал в Тоттенхем. На данный момент, пожалуй, лучший вратарь английской Премьер-Лиги среди тех, которых зовут не Дэвид.

Почти стали звездами

Рафаэль


Переехал в Манчестер вместе с братом Фабио в январе 2008-го. Рос, однако, Рафаэль быстрее, и стал главным молодым талантом дьяволов в сезоне 2008-2009. После Гари Нэвилла стал основным правым защитником МЮ, помог выиграть клубу чемпионство 2011-го, но после ухода Сэра Алекса сник. Почему? Я не знаю. Но только сейчас Рафаэль не проходит даже в состав Лиона. Его перспективы были явно более радужными.

Джек Уилшир


Да, тогда про талантов из Арсенала узнавали быстро, даже если парню стукнуло только 16. Английская пресса больше всего любит своих молодых вундеркиндов и трубит о них направо и налево. Но ведь Уилшир действительно резво начал. В чем причина такой довольно средней карьеры? Травмы и разгульный образ жизни – Джек не первый англичанин, который сыпется на этом. Наверняка не он последний. Да только с каждым годом Уилшир играет все паршивее и паршивее, хотя у него и проскальзывают удачные матчи. Сейчас ему 25. Будет ли еще прогресс? Вряд ли.

Себастьян Джовинко


Как мы видим, с каждой игрой фифа ресерчила еще по одной стране. В 09 части ЕА прошерстила Италию, и Джовинко – один из главных героев карьеры. В жизни у Джовинко было 3 возможности закрепиться в составе Юве: после аренды в Эмполи он вернулся, отыграл два сезона, но результативностью, прямо скажем, не блистал. Ювентус продал половину прав Парме за 4 млн, где он заиграл настолько здорово, что Юве после первого чемпионского сезона пришлось выкупать половину прав обратно за 11 млн. Стоит признать, что тогда у туринцев были серьезные проблемы в нападении: Вучинич, Матри, Квальярелла могли сгодиться для внутреннего первенства, но в ЛЧ с ними делать было нечего. Поэтому Джовинко возвращался как главная надежда Юве в атаке. В первом сезоне он был неплох, забил 11 мячей, но потом использовался в ротации, а после прихода Тевеса и Льоренте и Мораты прочно сел в запас. 3 последние года играет в МЛС и является там, пожалуй, лучшим игроком лиги.

Провалились

Диого


«По потенциалу Диого сопоставим с Алешандре Пато» - такие слова произнес президент Португезы в начале 2008-го. Тогда Диого выдал неплохой отрезок, им интересовался Арсенал, но Олимпиакос не пожадничал и дал за таланта 9 млн евро. В карьере был очередным дешевым в первые годы бразильцем, который быстро вырастал. В жизни его первый сезон в Олимпиакосе оказался вполне удачным, он забил 4 гола в еврокубках, а Рафа Бенитес готов был заплатить 12 млн. Но в итоге игрок остался в Греции, получил тяжелую травму, проиграл конкуренцию в составе Костасу Митроглу и уехал в аренду в Бразилию. После этого карьера пошла под откос – Диого не мог восстановить былую форму, мало забивал, и в итоге докатился до чемпионата Таиланда. Что ж, зато он может похвастаться тем, что поиграл в одной команде с легендарным Кану из Терека.

Мартин Фенин


Фенин растил свой огурец в Теплице (кто не понял, Теплице – это такой футбольный клуб в Чехии). Неплохо проявил себя во внутреннем первенстве, а с молодежной сборной Чехии дошел до финала молодежного чемпионата мира. Тогда им заинтересовался Ювентус, но Мартин решил, что не хочет сначала идти в аренду в условный Удинезе, и выбрал Айнтрахт. В Германии сначала все шло неплохо, но потом Фенин проиграл конкуренцию Халилу Алтынтопу, Теофанису Гекасу и Яннису Аманатидису. После Айнтрахта Фенин не забивал нигде. Типичный форвард, который был хорош в начале карьеры, но потом скатился до низших лиг. Сейчас чеху 30, но он оказался не нужен даже в молодежке такого замечательного коллектива, как Зброевка Брно.

Дентиньо


В 18 лет им интересовались Арсенал, Барселона, Реал, Интер, Ювентус и даже московский ЦСКА. В игре был доступен почти для любого небогатого клуба, прекрасно рос и становился звездой через 5-6 сезонов. Но в жизни Дентиньо оставался в родном Коринтиансе до 22 лет, после чего перекочевал в Шахтер. На этом краткую биографию бразильца можно заканчивать, поскольку он до сих пор крутит роман со скамейкой в Донецке и никому не нужен.

Винченцо Фьорилло


Как я уже сказал, фифа плотно занялась молодежью из серии А. В Фьорилло ресерчеры нашли нового Джанлуиджи Буффона. На самом деле и в самой Италии многого ждали от вратаря: он сыграл за все молодежные сборные, дебютировал в чемпионате в 17 лет и производил неплохое впечатление. Однако стал очередным голкипером, который всю молодость покатался по арендам и кроме разговоров о перспективах ничем не запомнился. Сейчас сидит в резерве Пескары.

Всем, кто дочитал до конца, полагается пряник с чаем. Ну или любая другая сладость, которая есть у вас дома. Не стесняйтесь ставить плюсики и писать комментарии, автору это не менее приятно, чем вам - съесть пряник. Подписывайтесь на блог, и жизнь будет чуточку слаще.

- (философия) широкое культурное движение в Европе и Сев. Америке кон. 17 18 в., ставившее своей целью распространение идеалов научного знания, политических свобод, общественного прогресса и разоблачение соответствующих предрассудков и суеверий.… … Философская энциклопедия

1. Общая характеристика. 2. Идея «естественного человека». 3. Противоположность «цивилизации» и «естественного состояния». 4. «Гражданское общество» и политический идеал Просвещения. 5. Недостатки материализма эпохи Просвещения. 6. Художественный … Литературная энциклопедия

См … Словарь синонимов

ПРОСВЕЩЕНИЕ, просвещения, мн. нет, ср. Действие по гл. просветить1 просвещать; образование, обучение. «Коммунисты комиссары, работавшие тогда в Красной армии, сыграли решающую роль в деле укрепления армии, в деле ее политического просвещения, в… … Толковый словарь Ушакова

Просвещение - Просвещение ♦ Lumières Этим словом называют и конкретный исторический период, и заложенные им идеалы. Период – европейский XVIII век. Идеалы – разум, который уже Декарт назвал «естественным светом»; разум, освободившийся от оков богословия и … Философский словарь Спонвиля

«Просвещение» - «Просвещение», издательское товарищество в 1896—1922 (с перерывами). Основано просветителем Н. С. Цетлиным при финансовой поддержке «Библиографического института Мейера» (Лейпциг). Контора издательства — на Невском проспекте, 50;… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

ПРОСВЕЩЕНИЕ, идейное течение 18 середины 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм… … Современная энциклопедия

1) распространение знаний, образования.2) Система общеобразовательных учреждений в стране (см. также Народное образование) …

Легальный ежемесячный большевистский теоретический журнал, декабрь 1911 июнь 1914, Санкт Петербург, 27 номеров. Закрыт царским правительством. Осенью 1917 вышел один (двойной) номер … Большой Энциклопедический словарь

Идейное течение 18 сер. 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм просветители считали… … Большой Энциклопедический словарь

Издательство (до 1964 Учпедгиз), Москва. Основано в 1931. Выпускает на русском языке учебники и учебные пособия для всех типов общеобразовательных школ и педагогических учебных заведений, методическую литературу, журналы, печатные наглядные… … Большой Энциклопедический словарь

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу немецкого языка для 5-9 классов МОУ-СОШ № разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по немецкому языку и авторской программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников «Вундеркинды» 5-9 классы» О.А.Радченко, «Просвещение» 2012 год

Программа реализуется по УМК О.А.Радченко «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.5-9 классы» серии «Вундеркинды». Для реализации содержания учебного предмета «Немецкий язык» используется учебники О.А.Радченко и др. «Вундеркинды. Немецкий язык» для 5-9 классов, Просвещение 2016г

Место учебного курса в учебном плане

По учебному плану МОУ-СОШ № на изучение предмета «Немецкий язык» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» предусмотрены 510 учебных часов (из расчета трёх учебных часов в неделю): по 102 часа ежегодно (34 учебные недели).

Цели программы

1. Овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими);

-социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефецита языковых средств;

-учебно-познавательная компетенция – использование новых информационных технологий

3. Развитие и воспитание понимания у учащихся важности изучения иностранного языка в современном мире, умение пользоваться им как средством общения, познания; воспитание качеств гражданина и патриота.

Предмет «Немецкий язык» понимается авторами УМК серии «Вундеркинды» как один из ключевых компонентов основной образовательной программы основного общего образования. Преподавание этого предмета предусматривает реализацию следующих задач:

развивать и воспитывать школьников средствами иностранного языка, в частности понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитывать качества гражданина, патриота;

развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

развивать осознание своей собственной культуры.

Личностные, предметные, метапредметные результаты

Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

. Формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты.

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

Формирование умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Формирование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

Формирование умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

Формирование умения строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Формирование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Формирование умения осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Формирование умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Формирование умения решать проблемы творческого и поискового характера;

Формирование умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

Формирование умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

Формирование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ:

Формирование умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Формирование умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка;

Формирование умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

Формирование умения спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

Формирование умения обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

Формирование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Формирование умения проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Формирование умения адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Формирование умения работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

Формирование умения иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

Формирование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

Формирование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Предметные результаты:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

А. В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

    умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на
языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/
интересующей информации;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

письменной речи

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

    применение правил написания изученных слов;

    адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

    распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных фамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

: знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

    представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

    представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

    умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

    готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

    умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

    владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

    представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

    развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предметное содержание речи 5 – 9 классы

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Немецкоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь : умение вести диалоги разного типа (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог -побуждение к действию, диалог - обмен мнениями и комбинированные диалоги).

Объём диалога: от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога: 2,5-3 мин (9 класс). Монологическая речь : умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ, рассуждение/характеристика) с выражением своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания: от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога: 1,5-2 мин (9 класс).

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с пониманием основного содержания, выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста прагматического или публицистического характера. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность. Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания , по-

строены на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиотекста - до 1 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат наряду с изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста -до 2 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичный и прагматический характер. Время звучания аудиотекста -до 1,5 мин.

Чтение

Понимание основного содержания;

Полное понимание содержания;

Выборочное понимание нужной или интересующей информации.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, рассказ, интервью, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.

Объём текста для понимания основного содержания - 600-700 слов, включая некоторое количество незнакомых слов. Объём текста, предназначенного для понимания нужной, необходимой информации , - 350 слов. Объём текста, предназначенного для полного понимания содержания и построенного в основном на изученном языковом материале, - 500 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём: 30-40 слов, включая адрес);

Заполнять формуляры, бланки краткими сведениями о себе;

Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец. Объём - около 100-140 слов, включая адрес;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки различения на слух и адекватного произнесения всех звуков немецкого языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации при чтении вслух и в устной речи, ритмико-интонационные навыки различения коммуникативных типов предложения (утвердительное, вопросительное, отрица-

тельное, побудительное).

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слова, словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише этикетного характера) в объёме 900 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе), обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в пределах основной школы.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксация:

существительных с суффиксами - ung , - keit , - heit , - schaft , - tum , - ik , - e , - ler , - ie ; прилагательных с суффиксами - ig , - lich , - isch , - los , - sam , - bar ; существительных и прилагательных с префиксами un-, vor-, mit-; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками;

б) словосложение: существительное + существительное

прилагательное + прилагательное

прилагательное + существительное

глагол + существительное

в) конверсия (переход одной части речи в другую);

г) интернациональные слова.

Понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимия, антонимия, омонимия.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространённые и распространённые предложения,

безличные предложения, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Использование прямого и обратного порядка слов.

Управление глаголов liegen - legen , stehen - stellen , sitzensetzen , h ä ngen - h ä ngen .

Предложения с Infinitiv с zu и без zu.

Побудительные предложения типа Lesen wir!

Все типы вопросительных предложений.

Предложения с неопределённо-личным местоимением man.

Предложения с инфинитивной группой um … zu, statt … zu,

ohne … zu, (an)statt … zu + Infinitiv.

Сложносочинённые предложения с союзами darum, deshalb, deswegen, denn.

Сложноподчинённые предложения дополнительные с союзами dass, ob.

Сложноподчинённые предложения причины с союзами da, weil.

Сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn.

Сложноподчинённые предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

Сложноподчинённые предложения определительные с относительными местоимениями die, deren, dessen.

Сложноподчинённые предложения цели с союзом damit.

Придаточные уступительные предложения с союзом obwohl.

Предложения с конструкцией haben/sein + zu + Infinitiv.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам.

Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом

haben в Perfekt.

Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt.

Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в разных временных формах.

Все временные формы глаголов в Passiv. Passiv с модальными глаголами. Zustandspassiv в Präsens, Präteritum.

Местоименные наречия.

Возвратные глаголы в основных временных формах.

Распознавание и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; склонения имён существительных, имён прилагательных; наречий; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ .

Двойные союзы entweder … oder, nicht nur … sondern auch,

weder … noch, bald … bald, sowohl … als auch, je … desto.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand, einige, andere).

Омонимичные явления: предлоги и союзы (wenn, als, zu). Plusquamperfekt и его употребление в речи при согласовании времён. Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30. Дата и год. Дроби.

Социокультурные знания и умения

знания национально-культурных особенностей регионов России и стран немецкого языка, полученные на уроках немецкого языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера);

осознание роли и места родного и немецкого языков в современном мире;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран немецкого языка;

представление о социокультурном портрете немецко-язычных стран, их культурном наследии;

понимание различий в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи;

умение осуществлять адекватное речевое и неречевое поведение, в том числе с носителями немецкого языка, в распространённых ситуациях бытовой, учебно-трудовой, социокультурной/межкультурной сфер общения;

умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям нашей страны в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение новых слов;

Использовать в процессе своей устной и письменной речи в качестве опоры план к тексту, ключевые слова, тематический словарь и т. д.;

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

Догадываться о значении новых слов по контексту, по используемой собеседником мимике и жестам;

Использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Работать с информацией (сокращать, создавать второй текст на основе образца, заполнять таблицы и др.);

Работать с текстом: извлекать основную, полную, необходимую/нужную информацию;

Работать со справочной литературой и другими источниками информации на немецком языке, в том числе с интернет-ресурсами;

Составлять план работы, анализировать, обобщать полученную информацию, разрабатывать проект (задание в общем проекте) как краткосрочного, так и долговременного характера, представлять его результаты в устной форме, взаимодействовать с партнёрами по общению в рамках проекта;

Работать индивидуально, в парах, в группе.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

Находить ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;

Семантизировать слова на основе языковой и контекстуальной догадки;

Осуществлять словообразовательный анализ;

Выборочно использовать перевод;

Пользоваться двуязычным и толковым словарями;

Участвовать в проектной деятельности.

Тематическое планирование

5 КЛАСС (102 ч)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Использование прямого порядка слов

Lektion 2. Deutsch international

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал Использование прямого порядка слов. Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение)

Lektion 3. Wie geht’s?

Межличностные взаимоотношения всемье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал Использование прямого и обратного порядка слов. Типы вопросительных предложений

Lektion 4. Geschenke für alle

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Определённый и неопределённый артикли (повторение). Отрицание kein (повторение). Парный союз kein … sondern

Lektion 5. Deine Adresse bitte?

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Имена числительные от 1 до 20 (повторение)

Lektion 6. Die große bunte Welt

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Грамматический материал Спряжение глаголов внастоящем времени (повторение). Словосложение

Lektion 7. Morgen geht es los

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Немецкоязычные страны и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Склонение имён существительных (повторение)

Lektion 8. Eine Woche - sieben Tage

Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение) Отрицание nicht в предложении (повторение). Использование пр

7

Lektion 9. Es weihnachtet schon

Немецкоязычные страны и родная страна, их культурныеособенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Распознавание структуры предложения по формальным признакам

7

Lektion 10. Ohne Sprachen geht es nicht

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы.Роль иностранного языка в планах на будущее. Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Аффиксация (прилагательные с суффиксом -isch)

Lektion 11. Winter, Wetter, Spaß

Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Досуг и увлечения (чтение). Грамматический материал Предложения с неопределённо-личным местоимением man. Безличные предложения. Предложения с Infinitiv с zu и без zu. Множественное число имён существительных (повторение). Словосложение

Lektion 12. Zahlen, Schmetterling, Piraten

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру Грамматический материал Количественные числительные до 100 (повторение)

Lektion 13. Wunderkinder können was!

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Грамматический материал Спряжение модальных глаголов в настоящем времени (повторение)

Lektion 14. Lecker!

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности. Здоровый образ жизни, сбалансированное питание. Грамматический 88материал Модальные глаголы в настоящем времени (повторение). Использование прямого и обратного порядка слов

Lektion 15. Burgtreff

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Распознавание структуры предложения по формальным признакам

5

Итоговое повторение

Резерв

Итого

6 КЛАСС (102 ч)

Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Досуг и увлечения (музей). Грамматический материал Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в разных временных формах. Модальный глагол dürfen (повторение)

Lektion 2. Herbst in Deutschland und Russland

Немецкоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи имён прилагательных и наречий (степени сравнения)

12

Lektion 3. Tagesablauf

Школьное образование, школьная жизнь. Страна изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Грамматический материал Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление

12

Lektion 4. Winterfeste in Deutschland und Russland

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов

11

Lektion 5. Aussehen. Gesundheit. Hygiene

Внешность человека. Здоровый образ жизни. Грамматический материал Побудительные предложения типа Lesenwir!

12

Lektion 6. Meine Stadt

Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Грамматический материал Множественное число имён существительных (повторение и расширение темы)

10

Lektion 7. Haustiere in unserem Leben Досуг и увлечения . Природа: флора и фауна. Условия проживания в городской/сельской местности. Грамматический материал Модальные глаголы в настоящем времени (повторение)

11

Lektion 8. Karneval in Sankt Petersburg Молодёжная мода , покупки . Досуг и увлечения. Природа: флора и фауна. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Грамматический материал Предложения с неопределённо- личным местоимением man.

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала за год.

7

Резерв

4

Итого

102

7 КЛАСС (102 ч)

Lektion 1. Berlin und Sankt Petersburg

Lektion 1. Berlin und Sankt Petersburg Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Каникулы в различное время года. Виды отдыха, путешествия. Грамматический материал Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt

22

Lektion 2. Winterfeste in Deutschland und Russland

Lektion 2. Winterfeste in Deutschland und Russland Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Климат, погода. Грамматический материал Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов(повторение).

12

Lektion 3. Umweltschutz

Lektion 3. Umweltschutz Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Грамматический материал Futur I. Словосложение

18

Lektion 4. Gesundheit

Lektion 4. Gesundheit Внешность человека. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ отвредных привычек. Средства массовой информации и коммуникации (телевидение). Грамматический материал Сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn. Модальный глагол sollen (повторение)

21

Lektion 5. Stadt und Land

Lektion 5. Stadt und Land Условия проживания в городской/сельской местности. Немецкоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Грамматический материал Сложноподчинённые предложения времени с союзами wenn, als

14

Lektion 6. Sport

Lektion 6. Sport Здоровый образ жизни: спорт. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал

12

Итоговое повтрение

Повторение грамматического материала за 7 класс

2

Резерв

1

Итого

102

8 КЛАСС (102 ч)

Lektion 1. Schüleraustausch

Lektion 1. Schüleraustausch Роль иностранного языка в планах на будущее. Межличностные взаимоотношения всемье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал. Управление глаголов. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Местоименные наречия. Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil Сложноподчинённые предложения уступительные ссоюзом obwohl

17

Lektion 2. Leckeres Essen. Flohmarkt

Lektion 2. Leckeres Essen. Flohmarkt Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Склонение имён прилагательных. Сильное склонение

13

Lektion 3. Schulsystem in Deutschland

Lektion 3. Schulsystem in Deutschland Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Двойные союзы entweder … oder, nicht nur … sondern auch, weder … noch, bald … bald, sowohl … als auch, je … desto. Сложноподчинённые предложения (косвенные вопросы)

19

Lektion 4. Das Äußere eines Menschen

Lektion 4. Das Äußere eines Menschen Внешность и черты характера человека. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение)

13

Lektion 5. So verschiedene Menschen!

Lektion 5. So verschiedene Menschen! Внешность и черты характера человека. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Грамматический материал Склонение имён прилагательных (повторение)

11

Lektion 6. Orientierung in der Stadt

Lektion 6. Orientierung in der Stadt Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление

13

Lektion 7. Schulparty

Lektion 7. Schulparty Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности знаменательные даты, (национальные праздники, традиции, обычаи). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации (Интернет). Грамматический материал Временные формы глаголов в Passiv

14

Итоговое повторение

2

Итого

102

9 КЛАСС (102 ч)

Lektion 1. Willkommen in Berlin

Lektion 1. Willkommen in Berlin Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Сложносочинённые предложения с союзами darum, deswegen, denn. Zustandspassiv в Präsens и Präteritum

10

Lektion 2. Was lohnt sich?

Lektion 2. Was lohnt sich? Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Грамматический материал Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil (повторение). Предложения с инфинитивной группой um … zu. Сложноподчинённые предложения цели с союзом damit. Конверсия (переход одной части речи в другую). Сложноподчинённые предложения с союзом wenn (повторение). Сложноподчинённые предложения дополнительные с союзом ob (повторение). Сложноподчинённые предложения причины с союзом da. Омонимичные явления: предлоги и союзы (wenn, als, zu)

10

Lektion 3. Die Reise nach Wien

Lektion 3. Die Reise nach Wien Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов (повторение). Повелительное наклонение (повторение). Plusquamperfektи его употребление в речи при согласовании времён. Сложноподчинённые предложения с союзом nachdem

11

Lektion 4. Stars und Fans

Lektion 4. Stars und Fans Досуг и увлечения (музыка). Внешность и черты характера человека. Немецкоязычные страны и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Грамматический материал Сложноподчинённые предложения определительные с относительными местоимениями die, deren, dessen. Вспомогательные глаголы в формеусловного наклонения

11

Lektion 5. Fernsehwelten

Lektion 5. Fernsehwelten Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио). Грамматический материал Предложения с конструкцией haben + zu + Infinitiv, sein +zu + Infinitiv. Распространённые предложения (повторение). Будущее время Futur I (повторение). Порядковые числительные свыше 30

12

Lektion 6. Die Schweiz

Lektion 6. Die Schweiz Немецкоязычные страны и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Грамматический материал Двойныесоюзы nichtnur… sondernauch, zwar … aber. Предложения с инфинитивной группой statt … zu, ohne … zu, anstatt … zu + Infinitiv. Дроби

10

Lektion 7. Wie geht es dir?

Lektion 7. Wie geht es dir? Внешность человека. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Грамматический материал Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (повторение). Придаточные уступительные предложения с союзом obwohl (повторение). Глагол sollen в Konjunktiv II

11

Lektion 8. Die Theater-AG

Lektion 8. Die Theater-AG Досуг и увлечения (кино, театр). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Грамматический материал 11 1 17 Модальный глагол lassen (повторение). Распознавание и употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ. Придаточные предложения определительные (повторение)

11

Lektion 9. Die Zukunft

Lektion 9. Die Zukunft Межличностные взаимоотношения всемье, со сверстниками. Условия проживания в городской/сельской местности. Вселенная и человек. Грамматический материал Все временные формы глаголов в Passiv. Passiv с модальными глаголами

11

Итоговое повторение

3

Резерв

2

Итого

102

Список литературы для учителя

    Немецкий язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2010г. – 192 с. – (Современное образование)

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы стандарты второго поколения, 4 изд., испр. – Москва: Просвещение, 2012. – с. 63- 86.

    Радченко, О.А. Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Вундеркинды»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ О.А. Радченко. – Москва: Просвещение, 2012. - 140 с.

4. Радченко, О.А. Немецкий язык. «Вундеркинды»: 5-9 класс ы и др.. - Москва: Просвещение, 201 7..

8. Радченко, О.А. Книга для учителя, 5-9 класс ы : пособие для общеобразовательных учреждений / О.А. Радченко, О.Л. Захарова. - Москва: Просвещение, 201 7г.

10. Словари и справочная литература.

Список литературы для учащихся

1. »: 5-9 класс ы, учебник для общеобразовательных учреждений/ О.А. Радченко и др.. - Москва: Просвещение, 201 7г.

2. Радченко, О.А. Немецкий язык. «Вундеркинды »: 5-9 класс ы, рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/ О.А. Радченко, И.Ф. Конго, Г. Хебелер. - Москва: Просвещение, 201 7г.

3. Словари и справочная литература.

Перечень WEB - сайтов для дополнительного образования по предмету

Официальный сайт Немецкого культурного центра им. Гёте (Гёте – Институт) в Москве

Официальный сайт издательства «Hueber », Германия, онлайн упражнения, рабочие материалы

Официальный сайт издательства «Schubert», Германия, онлайн упражнения, рабочие материалы

Интернет - портал «Немецкий как иностранный для общеобразовательных учреждений»

«____» ____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО

руководитель ШМО

учителей иностранного языка

Протокол от

В нашем интернет-магазине сайт вы можете купить иностранную литературу на английском, немецком, французском, итальянском, испанском и других языках. Мы работаем только с ведущими зарубежными издательствами, такими как Oxford, Cambridge, Pearson, Macmillan, Express Publishing, Klett, Hueber, Cornelson, Cle, Hachette, Didier и многими другими

У нас вы можете приобрести и купить учебники по английскому языку и другим популярным иностранным языкам; купить учебники, загрифованные министерством образования РФ; пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, а также дополнительные материалы такие, как рабочие тетради, видео и аудиодиски, книги для учителя, словари, грамматики и другие учебные пособия.

Также в продаже имеется художественная литература на английском языке и других иностранных языках как адаптированная, так и оригиналы. Полный список предлагаемой литературы Вы можете посмотреть в нашем каталоге.

При составлении ассортимента мы учитываем современные образовательные концепции, мнение экспертов и принятые в нашей стране образовательные стандарты, а также многолетний опыт работы с учителями и методистами, мнение которых очень важно для нас.

Почти все книги из нашего широкого ассортимента есть В НАЛИЧИИ, что позволяет Вам осуществлять покупки очень оперативно.

Мы предоставляем разнообразные способы оплаты и доставки пособий по английскому и другим языкам, чтобы любой клиент нашел удобный для себя вариант. Доставка заказов осуществляется в любую точку России. Если вы хотите купить учебник или рабочую тетрадь с отправкой в г. Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Астрахань, Сочи, Адлер, Новороссийск, Геленджик, Ялта, Севастополь, Симферополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Ставрополь, Элиста, Махачкала, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Владикавказ и прочие города России, мы отправим Вам заказ качественно и оперативно.

Процесс оформления заказа сопровождается пошаговыми инструкциям и является простым и понятным, даже для начинающего пользователя интернет-магазина.

Если Вы не нашли нужную книгу в нашем интернет-магазине, мы поможем ее отыскать, просто напишите нам через форму сделать запрос, и мы постараемся найти ее для Вас!

Мы работаем уже более 10 лет и стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту: и к изучающим язык, и к занимающимся преподаванием. В выборе книг Вам помогут наши методисты, которые ответят на все вопросы по телефонам, либо по электронной почте.

Для наших клиентов мы предлагаем широкую систему скидок и бонусных программ, а также распродажи и акции, которые Вас приятно удивят. Подробнее об акциях читайте в разделе «Новости» и подписывайтесь на нашу информационную рассылку.

Если у Вас стоит задача купить учебник по английскому языку, либо пособия по немецкому языку, либо французскую художественную литературу, тогда Вам к нам! Мы будем очень рады Вам помочь и видеть Вас в числе наших любимых клиентов!

Немецкий язык. 9 класс. (Вундеркинды) Радченко О.А. и др.

М.: 20 15. - 1 76 с.

Учебник является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Вундеркинды" для 9 класса общеобразовательных организаций. Учебник пол учил положительные заключения РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника составлен интернациональным авторским коллективом. Учебник состоит из 9 глав, специального раздела с материалами для чтения "WUKI-EXTRA", немецко-русского словаря и развёрнутого содержания. В конце каждой главы включён раздел с тренировочными заданиями для подготовки к ГИА (ОГЭ) . Сюжетная основа, разворотный принцип подачи материала, современная лексика, подробные грамматические правила, задания для реализации проектной деятельности дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

Формат: pdf

Размер: 47 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Inhaltsverzeichnis
Willkommen in Berlin
Was lohnt sich?
Die Reise nach Wien
Stars und Fans
Fernsehwelten
Die Schweiz
Wie geht es dir!
Die Theater-AG
Die Zukunft
Texte und Bilder

Дорогие друзья!

Перед вами новый учебник по немецкому языку серии «Вундеркинды», и нам, авторам, очень хотелось бы, чтобы он вам понравился.
Надеемся, что учебники для 5-8 классов помогли вам преодолеть трудности немецкой грамматики, вы узнали много интересного о людях, культуре и обычаях, городах и достопримечательностях Германии и немецкоязычных стран, а также обогатили свои познания в русском языке, узнали много интересного о российских городах и культуре России.
С учебником по немецкому языку для 9 класса вы продолжите своё знакомство с языком и культурой Германии вместе с ученицей 9 класса Лизой, которая приехала в Берлин, чтобы совершенствовать свой немецкий язык. Она будет учиться в гимназии со своей подругой Марией, познакомится с немецкими сверстниками, будет проводить с ними свободное время, гулять по Берлину, знакомиться с его достопримечательностями. Её также ждут интересные знакомства и открытия.
Вам предстоит ещё многое узнать и многому научиться. Вы сможете сравнить учёбу в нашей школе с учёбой в немецкой гимназии, узнаете, где и как учатся немецкие подростки, где они могут продолжить своё образование.
Мы, авторы, очень надеемся, что вам будет интересно!

Просмотров