Денежное вознаграждение за прыжки с парашютом (десантирование с техникой). Прыгают с кровати, а в вдв совершают прыжки с парашютом Сколько прыжков совершает десантник за время службы

Основным показателем, который ограничивает высоту для совершения прыжка с парашютом, можно назвать транспортное летательное средство.

Ни один летательный аппарат, что перевозит людей, не способен подняться выше отметки в 26 тысяч метров. И даже на такой высоте воздушное судно летит со слишком высокой скоростью, чтобы человек смог выпрыгнуть из самолета.

Однако космические корабли способны подняться значительно выше, но их передвижение в пространстве еще скорее, так что десантнику с парашютом, чтобы выжить, оставляя пределы космического аппарата, будет необходим жаропрочный костюм.

Существует единственное воздушное судно, позволяющее перевозить людей, помимо самолета и космического корабля, – воздушный шар. Самая высокая отметка, на которую способно подняться данное воздушное средство, – 34,668 метра. Это абсолютный рекорд, продемонстрированный офицерами морского флота Соединенных Штатов Америки Виктором Пратером и Малкольмом Россом, в момент когда они передвигались с судна Antietam в Мексику, а это было 4 мая 1961 года. Но прыжки они не производили.

Прыжок человека с парашютом с самой максимальной отметки произвел Джозеф Киттингер из Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки. Такой результат он сделал с воздушного шара, который 16 августа 1960 года поднялся на высоту в 31 тысячу 333 метра. Джозеф находился в состоянии свободного падения четыре минуты и 36 секунд, развив средний скоростной показатель в 1 тысячу 150 километров в час. Парашют был раскрыт на отметке пяти с половиной тысяч метров.

Стандарты прыжков с парашютом для десантников

Для прыжка с парашютом можно назвать безопасной высоту от 400 метров до 4 километров.

Если вести разговор о максимально допустимой самой низкой высоте, высоту меньше полусотни метров десантники считают «граничащей с самоубийством». Еще в 2003 году профессиональный каскадер Гарри Коннери сделал прыжок с парашютом с памятника колонны Нельсона (с высоты 51,5 метра), что находится на Трафальгарской площади.

Большое количество раз были совершены прыжки десантников с парашютом с верхней точки статуи Христа Спасителя, находящегося в Рио-де-Жанейро, прыгали с Собора Святого Павла, что находится в Лондоне, а высота этих монументов немного превышает 100 метров.

Немногим раньше, в октябре позапрошлого года, был совершен прыжок десантника с наиболее существенной высоты – 135,890 фута (свыше 40 тысяч метров), который произвел вице-глава компании Google Алан Юстас. Он смог победить прежний рекорд планеты 127,852.4 фута (38,969.4 метра), что установлен парашютистом из Австралии в 2012 году Феликсом Баумгартнером. В двух случаях парашютисты были одеты в разработанный специально для них скафандр.

В стандартной обстановке прыжок с парашютом совершается с высоты 4 тысячи 200 метров. Выше принятой отметки повышается риск кислородного голодания. Кроме того, при прыжках с высоты, более установленной, плотный поток встречного воздуха способен отразить у парашютиста некие проблемы.

В нижних атмосферных слоях скорость падения десантника в процессе затяжного прыжка повышается только в момент первых десять секунд (на протяжении первой сотни метров). Сопротивление воздушной массы повышается с увеличением скорости столь существенно, что очень скоро приходит момент, когда скорость больше не меняется. Движение из ускорения переходит в равномерное.

При падении через верхние, более разреженные атмосферные слои, человек будет лететь скорее, чем финальная скорость при падении в нижних слоях, когда десантник встретится с ними, и сопротивление достигнет пиковой отметки. По сути, человек сталкивается с атмосферой. В момент прыжка с парашютом в 1960 году Киттингер описывал эту силу как шокирующую: на высоте 23 тысячи метров она демонстрировала 1,2 g (g – значение перегрузки).

Падение с 75 тысяч метров сделало бы огромный удар в 3 g на высоте 31 тысяче метров, который продолжился бы свыше 20 секунд. После этого прыжок не являлся бы чем-то примечательным. Десантники, что входят в нижние атмосферные слои, не почувствуют никаких проблем от перегрузки свыше 3 g, если их тела станут расположены поперек потока воздуха, чтобы продолжить время нахождения в атмосфере, но им будет значительно жарко.

На Киттингере был надет специальный костюм, целью которого было защитить его от заниженного давления в условиях стратосферы. Но более тяжелое в подобных прыжках - это соблюдать положение устойчивости в процессе свободного падения. Кроме того, в качестве снаряжения Киттингера являлся небольшой стабилизирующий парашют, однако он ему не пригодился. По причине неисправностей парашют раскрыться не смог, и парашютиста занесло в штопор. Киттингера очень быстро вращало, примерно 120 оборотов в минуту, уровень перегрузки насчитывал 22 g. В момент таких перегрузок каскадер потерял сознание. Главный парашют смог раскрыться благодаря специальному приспособлению автоматического раскрытия.

Один из самых максимальных в высоту прыжков, как планировалось, должен был являться частью Project Moose. Это считалось разработкой Соединенных Штатов Америки, что началась в первых числах 1960-х годов, и его объектом стала программа, что позволила бы астронавту совершать прыжки с парашютом на низкой орбите нашей планеты прямо из космического корабля. Рассчитывалось, что астронавт с экипировкой будет надевать парашют на грудь, а на спину – складчатую сумку из пластика. Баллон, что находится под давлением, должен расправить сумку и заполнить ее полиуретановой пеной, то создаст теплозащитный экран. Космонавт выходит из орбиты, после чего начинает падение. Защищенный от высокой температуры экраном, он ожидает, пока долетит до нижних атмосферных слоев, после чего парашют открывается и снимается экран.

Работа, что была проведена организацией General Electric, продемонстрировала, что идея, хотя и совсем хорошая на первый взгляд, не являлась неосуществимой. Образец жаропрочного щита был создан, а образцы пены отправлены на космический корабль. Впрочем, ни НАСА, ни Военно-воздушные силы не отвели большого внимания к данной затее.

  • «Из пяти тысяч жителей Ростова, празднующих День ВДВ, только полторы тысячи действительно служили в десантных войсках»

Сегодня день ВДВ!

День Воздушно Десантных Войск!

День Десантников или «Десантов»!

Конечно с каждым годом, «Десанты» ведут себя все тише. Потихоньку уходят в прошлое грандиозные драки и разборки с «Арбузной» мафией на рынках. Все-таки наша страна становится все более жесткой к всяким беспределом с одной стороны, с другой стороны мы воюем в некоторых местах шарика. А давно замечено, если Армия страны ведёт реальные боевые действия, меньше людей купается в фонтанах и ходит на митинги протеста.

Поэтому всегда актуален вопрос, как отличить настоящего десантника от того, кто просто нацепив тельник и берет, а может и сделав наколку «Выброска», бухает в фонтане и рассказывает армейские байки.

Кстати этим отличаются москвичи. Любой, кто служил в ВДВ, знает, что именно среди призванных из Москвы чаще встречаются гнилые солдаты…

Конечно не все, среди парней из Москвы есть много отличных бойцов. У меня самого в армии был «дружбан» из Столицы.

Но положа руку на сердце, все знают, что среди жителей Москвы встречается «не совсем хороших товарищей», больше чем с окраин страны…

У нас в роте был «москвич», единственный коммунист среди солдат. Кстати в армию его отправили после «шара» (шар или зашариться еще одно сленговое выражение в армии и ВДВ) на гражданке. Он был освобождённым секретарем Комсомола не помню где. Была отсрочка, но залетел, и был отправлен служить в элитные войска. Я уверен, он купается в фонтане и бухает в берете и тельнике.

Но на одного реального десантника приходится несколько липовых. Итак начнем учиться выявлять обманщика. Я приведу ниже несколько вопросов и немного развернутых ответов на эти вопросы.

Зная ответы на эти вопросы, можно выявить поддельного «Десанта»!

1. Где служил?

Ответ в ВДВ или ДШБ не катит, как и ДМБ (это дембель!). Как и место службы, типа Псков, Рязань и так далее. Может он наслушался армейских баек старшего брата или соседа. Кстати дополнение, в военном городке десантной части могут быть даже стройбатовцы. Например в Пскове. Если кто помнит, солдаты из стройбата ходили к фотографу и делали фото в «дембельской парадке с акселями» и голубом берете. Отправляли домой и смело рассказывали о том, что служат в ВДВ. Конечно делали они это тайно. Десанты стройбат не очень любили. В Пскове, была гарнизонная губа (гаубвахта), это место где содержат солдат и офицеров за мелкие и крупные нарушения воинской дисциплины. Охранялась губа караулом Псковской дивизии

2. Номер части?

Каждая в/ч имеет номер. Номер части вбивается солдату в голову. Как и номер автомата и военного билета. Я служил почти 30 лет назад и до сих пор помню.

3. ВУС какой?

ВУС, это военно учетная специальность пишется в Военном билете. Если такой Десант, покажет вам свой военник, то глядя на его ВУС, вы поймете кто он на самом деле. «Военно-учётная специальность (ВУС) - указание военной специальности действующего или находящегося в запасе военнослужащего ВС России и других войск и формирований. Информация о ВУС заносится в военный билет. Все ВУС подразделяются на группы, само обозначение ВУС представляет собой многозначное число (например, ВУС-250400).

Возможный перечень военно-учётных специальностей

Открытых источников, содержащий расшифровки кодов всех ныне действующих ВУС, по-видимому, не существует: каталог ВУС является документом Минобороны России со степенью секретности «Секретно».

Первые три цифры ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код ВУС), например:

100 - стрелковые
101 - снайперы
102 - гранатомётные
106 - войсковой разведки
107 - частей и подразделений СпН
122 - БМД
461 - КВ радиостанций
998 - не имеющие военной подготовки, годные к военной службе
999 - то же самое, только ОГРАНИЧЕННО годные к в.службе и т.д.

Следующие три цифры указывают на должность (код должности):

97 - ЗКВ
182 - КО
259 - МВ
001 - аккумуляторщик и т.д.

Буква в конце указывает на «особые признаки службы»:

А - не имеющие таковых
Б - специалисты по ракетному оружию
Д - ВДВ
К - плавсостав надводных кораблей
М - МП
П - В.в.
Р - ПВ (ФПС)
С - МЧС (?)
Т - строительные части и подразделения
Ф - СпН и т.д.
Е - Лётный состав для прапорщиков, сержантов, солдат

4. Сколько раз прыгал? Обычно вы услышите умопомрачительные цифры 30-40-50, а может и 100 прыжков. «Годовая норма для солдата-срочника — 12 прыжков, по 6 в каждом учебном периоде. Вообще парашютная подготовка — обязательное условие службы в ВДВ. Десантируются все — от генерала до рядового» — интервью Шаманова. Кто не в курсе, Владимир Шаманов Командующий ВДВ и генерал-полковник. Даже в СССР, прыгать больше 20 раз, за срочную службу было проблематично. Потому, что солдат заступал в караулы (это когда чёловек с ружьишком охороняет «Губу», склады и парки с техникой), ходил в наряды по парку (где стоит техника), наконец в наряд по столовой (где чистил картошку, накрывал на стол и мыл посуду), стоял «на тумбочке» (наряд по роте), и так далее… В армии самообслуживание, солдат все делал сам и для совершения прыжка, его никто не освобождал. Конечно в армии были спортроты. Это вольные подразделения, где солдаты в основном тренируются и выступают за часть. Например там где я служил, была «эскадрилья». Срочники спортсмены-парашютисты которые занимались только тем что прыгали и выступали на соревнованиях. Но это отдельная каста, они даже ходили в своеобразной форме, офицерские шинели и погоны срочников. Зачатки контрактной армии. О сержантах контрактниках и прапорщиках я не говорю. Они уже тогда были профессиональными военными. Но обычный десантник прыгал не очень много. Как и сейчас. Только «на дембель» могли купить «тошнотик» (нагрудный знак парашютист в виде купола с подвеской в виде цифр по количеству прыжков) с большим количеством прыжков.

5. По боевому прыгал? Многие липовые десантники не знают, что ВДВ и всячески спецназах, можно прыгать в нескольких вариантах.

Приведу самые простые:

Без оружия и РД (Рюкзак Десантника)

С РД и оружием в транспортном положении. Автомат, СВД и даже РПГ, в специальном транспортном чехле, «прикручен» за спиной лихого десанта.

С РД и ГК (Грузовой Контейнер)

С оружием «по боевому», на груди под грудной перемычкой подвесной системы. Позволяет вести огонь при спуске на парашюте, прямо с небес.

Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так далее. Только внутри техники никто не прыгает, хотя этот вариант отработан для войны. Сын легендарного основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За этот подвиг ему присвоили звание Героя России, через 20 лет… С тех пор более 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обычный десантник, который вам расскажет об этом, просто пи….!

6. С МКСом прыгал? Для справки, МКС это Многокупольная система для десантирования техники, например МКС-5-760. Человек просто не может прыгать с этой хреновиной. Но мне встречались Десанты, которые утверждали, что прыгали они именно с ней… В ВДВ прыгают в основном с парашютами: Д-1-8 самый древний парашют, создан еще в 1959 г. У этого парашюта есть главное достоинство, чехол купола цепляется через удлиняющий фал к самолету или вертолету. У десантника даже кольца нет. Подвели к люку, дали пинка под зад. Дальше все работает автоматически без всяких приборов. Это идеальный парашют для первого прыжка. 300% гарантии, главное при укладке не перекрутить стропы. Д-1-5У самый древний управляемый парашют. Д-6 и всякие его модификации. Вы видели этот купол в большинстве фильмов о ВДВ. Десантники летят некоторое время на стабилизирующим небольшом куполе. Этот же купол, вытягивает основной купол парашюта, если дернуть за кольцо или при срабатывании страхующего прибора типа ППК-У. ППК-У - Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный (прибор) - предназначен для раскрытия ранца парашюта (через определённый период времени на определённой высоте). Сейчас планируют поставить в войска Д-10. ПСН — Парашют Специального Назначения. Я прыгал с ПСН-71, он более управляемый. Имеет перекаты для лучшей управляемости (которые нам запрещали расконтровывать) и замки на подвесной системе. При приземлении можно сразу отстегнуть купол. Например при ветре, при прыжках в воду или в бою. Создавался для Спецназа ГРУ и разведрот ВДВ. ПО — Планирующая Оболочка. Это те самые прямоугольные «крылья» или «матрасы», на которых сейчас прыгают все спортсмены. От ПО-9, времен СССР, до современных ПО-16, ПО-17 и известных «Арбалетов». Срочник никогда не прыгал с такими куполами!

7. И напоследок что такое «Бритва — улыбка»? Или тебя улыбкой брили? Это гибкая шпилька от того самого прибора ППК-У. В ВДВ и у гражданских парашютистов, самый модный брелок и сувенир. На шее, на ключах и так далее. Шпилька при разгибании конкретно цепляет волоски, не хуже эпилятора. В армии используется в качестве для наказания нерадивых бойцов, и просто «по приколу». Юмор ВДВ, я брился улыбкой. Тебя улыбкой брили? Понятен только десантникам.

В принципе, еще есть масса информации, которую могут знать только служившие в ВДВ. Но я думаю, и того, что я написал, хватит для выявления фальшивых десантников, которые позорят славное имя Войск Дяди Васи. Василий Маргелов основатель ВДВ и отец всех десантников!

Всех настоящих десантников с Днем ВДВ!
Никто кроме нас!

Я работаю фитнес - инструктором. Имею профессиональное образование и 25 лет тренерского опыта. Я помогаю людям похудеть или набрать мышечную массу и сохранить при этом здоровье. Веду тренировки через интернет или в фитнес клубе «Мамба» в городе Ростов-на-Дону.

Каждый десантник обязан совершать парашютные прыжки — это аксиома. Тут нет различий, будь это командующий ВДВ или трубач полкового оркестра, для которых предусмотрены специальные мешки под музыкальные инструменты при десантировании. И голубой берет и тельняшка с голубыми полосками новобранцу выдается лишь после совершения трех первых прыжков с парашютом. Звание десантника нужно заслужить испытанием небом — наполнил купол воздухом, значит ты свой.

В военкомате все храбрые — хочу служить в ВДВ, но когда дело доходит до десантирования из самолета с парашютом, даже здоровяки начинают откровенно дрейфить перед тем как сделать тот самый шаг за борт самолета. Тренировки на земле, где отрабатывается на тренажерах тот самый отсчет: «501, 502, 503, кольцо — купол!», на высоте в 800 метров становятся настоящим испытанием на мужество. Кто-то откровенно дрейфит, но в десантных войсках, как и в армии, есть правило: «Не можешь — научим, не хочешь — заставим».

— Отказников при первом прыжке бывает один человек из десятерых, это нормальное чувство самосохранения у молодых парней, — рассказывает офицер запаса, мастер спорта парашютного спорта Александр Апрельский . — И задача выпускающего, а это, как правило, замкомроты по ВДП (воздушно-десантная подготовка), десантировать всех, кто находится в самолете или вертолете. Отказник — это проблема, приходится сажать самолет, получать нагоняй от начальства за отсутствие морально-психологической подготовки подчиненного, переводить бойца в сухопутные подразделения. Проще его просто вытолкнуть за борт — прибор открытия все равно сработает через три секунды и купол сработает на открытие. Вот стоит такой лось в проеме двери Ан-2, уперся ногами и руками и орет от страха, а площадка десантирования уже внизу и командир самолета уже включил «ревун» на отделение. Метод использовался жесткий, но простой. Удар ногой сзади между ног — руки парашютиста опускаются, остается дать пинок в зад, чтобы «тело» ушло в свободный полет. Уже потом, на земле, спрашиваешь: «Почему выкобенивался? Почему не прыгал?» А он, счастливый, говорит, что ничего не помнит и, мол, сам совершил прыжок и готов хоть сейчас на второй.

Наверняка у каждого десантника сохранились в памяти ощущения от первого прыжка с парашютом — это воспоминания на всю жизнь, покруче чем первый поцелуй с одноклассницей. Из личного тоже есть что вспомнить.

Дело было в далеком уже 1984 году, когда я, военный журналист, прибыл в дивизионную газету 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии. После официальных представлений меня, как это тогда водилось, «командировали» в ближайший продмаг. И когда пересекал небольшой плац штаба дивизии, то не обратил никакого внимания на проходящего метрах в десяти полковника и не поприветствовал его.

Худощавое лицо с тонкой ниточкой светлых усов, прищуренные хищные глаза, безупречно сидящая форма — прямо белогвардейский офицер из фильмов про Гражданскую войну. «Здравствуйте», — я чуть было не протянул ему руку, но осекся от взгляда, в котором читалось необыкновенное презрение.

«Почему без знаков? Где «Гвардия», где знак парашютиста?

«Так я первый день как приехал! «Гвардию» не вручали, а с парашютом я вообще ни разу не прыгал, — я скосил глаза на свой «ромбик», который сиротливо висел на груди.

«Может, у вас, товарищ лейтенант, еще и носки белые?»

Носки и правда, в угоду тогдашней моде, были не уставного, а именно белого цвета, что я и продемонстрировал строгому офицеру.

«Начальника разведки ко мне!» — рыкнул полковник.

Не прошло и минуты, как к полковнику бежал капитан Пузанков — замначальника разведотдела.

«Вот это, — не глядя на меня, процедил полковник, — завтра выбросить с парашютом. Вручить «Гвардию» и «перворазника».

Облитый презрением, я для него больше не существовал, он даже не устроил мне разнос, которого достоин был только настоящий десантник.

На следующий день командир дивизионной разведроты гвардии капитан Саша Хабаров в соответствии с приказом «выкинул» меня из самолета. Мне вручили знаки и посвятили в десантники, отбив мягкое место, как и положено, «запаской» — запасным парашютом. После этого я влюбился в открытое небо и совершил еще более 150 прыжков.

А суровый полковник — замкомдива Александр Чиндаров , уже ко времени нашего знакомства имел в армии огромный авторитет: орден Красной Звезды даже в Афгане получить было непросто. Позже, в 1994-м, будучи замом командующего ВДВ, генерал-лейтенант Чиндаров отказался штурмовать Грозный, заявив, что ему нужно две недели на подготовку: необученных солдат он в бой не бросит. За это его уволил из армии тогдашний министр обороны Павел Грачев .

Спустя время, общаясь с Чиндаровым по телефону, я спросил, помнит ли он меня. Александр Алексеевич замялся, мол, много вас, лейтенантов, через меня прошло. «Белые носки», — подсказал я. «А, конечно помню! Ты мне за всю службу один такой попался!» — и в его голосе была то ли радость узнавания, то ли сожаление, что не вкатил мне тогда по полной десантной программе.

А на вопрос десантнику, мол, сколько раз прыгал, каждый из них ответит: «Прыгают в армии с кровати, а в ВДВ совершают парашютные прыжки!»

Прыжки с парашютом пользуются популярностью в современном мире. Одни люди профессионально занимаются этим спортом, для других прыжок с парашютом - способ пощекотать нервы и получить дозу адреналина. А кто-нибудь задавался вопросом о том, сколько строп у парашютов?

Что такое парашют?

Парашют - это гениальное и простое изобретение инженера из Санкт-Петербурга Котельникова Глеба Евгеньевича. Он первым создал ранцевое устройство, получил на его изобретение патент в тысяча девятьсот двенадцатом году.

Парашют представляет собой полусферу, сооруженную из ткани, к которой за счет строп крепится груз или подвесная система. Он предназначается для замедления и смягчения падения с высоты. Используется для безопасной посадки человека или груза, имеет несколько разновидностей.

Сколько строп у парашютов?

Это, конечно очень интересный вопрос. Парашютов существуем несколько видов, все они с разным количеством строп. Есть основной парашют и запасной, десантный, армейский и для грузов. Стропы бывают основные и дополнительные, все они произведены из высококачественного прочного волокна, выдерживают нагрузку (каждый) до двухсот килограммов. Чтобы ответить на вопрос о том, сколько строп у парашютов, нужно рассмотреть каждый экземпляр по отдельности.

Армейский парашют

В вооруженных силах используются парашюты одних серий уже много лет. С шестидесятых годов и по сегодняшний день это парашюты Д-5 и Д-6. Они отличаются по размерам, весу и количеству строп.

Сколько строп у армейского парашюта Д-5? Их двадцать восемь, по девять метров каждая. Сам парашют имеет форму купола, управлять им нет возможности. С ним приземлитесь как и куда повезет. Это единственный, но серьезный минус данной серии.

Следом выпустили парашют Д-6. Он имеет тридцать строп. Двадцать восемь обычных, а две предназначены для управления куполом. Они находятся в боковых разрезах парашюта. Если натягивать эти стропы, можно поворачивать и разворачивать купол в нужном направлении. Это очень полезное качество, если высадка десанта происходит не на учебном полигоне, а в горных условиях, лесных массивах или в месте, где есть водоемы.

Парашют десантника

Для того чтобы десантники могли спокойно себя чувствовать во время прыжка, им предоставляются парашюты серии Д-10. Это усовершенствованная версия Д-6. Он имеет форму патиссона, размер купола сто квадратных метров! Этим парашютом сможет легко управлять даже начинающий парашютист. Легкость управления зависит от того, сколько строп в десантном парашюте: чем их больше, тем легче управление.

Д-10 имеет двадцать шесть основных строп: двадцать две четырехметровые стропы и две семиметровые, прикрепленные к петлям в щелях купола. Также есть двадцать две дополнительные стропы, расположенные с внешней стороны, их длина три метра, изготовлены из прочного шнура ШКП-150.

Еще имеется двадцать четыре дополнительные внутренние стропы. Они крепятся к дополнительным стропам. Ко второй и четырнадцатой крепится сразу по две дополнительных. Это и есть ответ на вопрос о том, сколько строп в парашюте ВДВ. Д-10 считается одним из самых безопасных парашютов в истории.

Зачем нужен запасной парашют?

Запасной парашют должен в обязательном порядке находиться у парашютиста при прыжке. Он предназначен для экстренного раскрытия, когда основной не раскрывается или если его скрутило. В такой ситуации уже не важно, управляемый купол или нет, сколько строп у парашютов - ни одна из дополнительных не поможет. Конечно, опытный парашютист попробует сначала расправить основной, на чем потеряет дополнительное время. Если расправить не удалось, то запасной парашют спасет положение. Он быстро и легко раскрывается.

Чтобы научиться пользоваться запаской, много тренингов проходить не нужно, с этой задачей справится даже ребенок.

Сколько строп у запасного парашюта? Обычно такие парашюты одинаковы для всех основных видов. Это серии 3 и 4. Стропы в запасном расположены в четыре группы. В каждой имеется шесть строп. В сумме получаем двадцать четыре. Конечно, запасной парашют не рассчитан на управление, его основная задача быстро раскрыться и спасти жизнь человеку.

Что нужно знать, впервые совершая прыжок с парашютом?

Если вы не являетесь в и прыжок с парашютом - просто мечта, а не воинская обязанность, то стоит для начала походить на обучающие курсы. Даже если прыгать решено с инструктором в тандеме, обучение необходимо для того, чтобы не навредить ни себе, ни инструктору. Ему и так страшно прыгать с человеком, да еще и за жизнь чью-то отвечать. Стоят такие курсы от трех тысяч рублей - это зависит от фирмы, предоставляющей данные услуги.

Прежде чем идти в клуб, позаботьтесь о получении медицинской справки: инфаркт во время прыжка - серьезная и опасная вещь. А он может случиться, ведь при прыжке в бездну выплескивается столько адреналина, что на год хватит. Да и страх перед прыжком тоже может подвести к печальным последствиям, если шалит сердечко. Давление тоже должно быть как при поступлении в космические войска. Если есть лишний вес, то тоже стоит проконсультироваться с врачом, стоит или нет прыгать.

Если вы не достигли восемнадцати лет, пригодится письменное разрешение на совершение прыжка от родителей. Не забудьте их предупредить, что собираетесь сделать, без их письменного согласия инструктор к парашюту на километр не подпустит. Не допускаются к прыжку люди с психическими расстройствами, после недавно перенесенных операций, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, с заболеванием дыхательных путей.

Если ваш вес более ста двадцати килограммов, то вам откажут в тандемном прыжке. Вес менее сорока пяти килограммов - противопоказание для одиночного прыжка. Также не допускаются беременные женщины. Сначала спокойно выносите ребенка, не скрывайте свое положение от инструктора для того, чтобы совершить прыжок.

Прыжок с парашютом - это мечта многих. Ни в коем случае перед ним не употребляйте спиртное. Понятно, что радость зашкаливает, но лучше отметить это событие после совершения, тем более что с запахом алкоголя вас не пустят прыгать. А если решили выпить, чтобы не было страшно, тогда лучше вовсе воздержаться от этой затеи. А всем прошедшим медосмотр - удачи!

Воздушно-десантные войска выполняют огромный комплекс боевых задач. И прыжки ВДВ - один из основных козырей, используемых десантниками. Для этой цели применяются специально подготовленные самолеты и вертолеты. В оснащении ВДВ имеется большое количество современного эффективного вооружения, спецсредств, боевой техники, позволяющих с высокой эффективностью справляться с поставленными им задачами.

Задача бойцов ВДВ - захват стратегических промышленных объектов, административных и политических центров, районов сосредоточения я сил вероятного противника, захват и удержание узлов инфраструктуры, горных перевалов, переправ, линий коммуникаций; уничтожение средств массового поражения, электростанций, взлетно-посадочных полос и аэродромов, иных ключевых объектов; нарушение работы противника в глубоком и ближнем тылу и координации его сил, срыв перемещения резервов врага.

Одна из основных задач ВДВ связана с осуществлением оперативно-тактического десантирования на особо важных направлениях потенциальных локальных конфликтов.

Выполнение такой задачи невозможно без прыжков ВДВ с парашютом. В ВДВ особенно скрупулезно обучают личный состав. Поэтому десантники внимательно знакомятся с теоретическим фундаментом прыжков с парашютом, техникой десантирования, современными системами парашютно-реактивного и парашютного типа, десантными контейнерами, платформами и системами, при помощи которых осуществляется установка и десантирование вооружения и боевой техники. Особое внимание уделяется изучению актуальной военно-транспортной авиации.

Прыжки ВДВ на этапе появления и развития рода войск


Первый прыжок в ВДВ состоялся в тридцатых годах прошлого столетия. Именно тогда появился новый род войск в РККА - Воздушно-десантные войска. Первые десантники должны были выполнить вполне доступную задачу - высадиться в заданном районе, куда они были доставлены авиационной техникой. Десантников с парашютами перевозили поначалу на любых имеющихся на вооружении самолетах: стратегических тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 или учебных У-2, которые не были лучшим решением для молодого рода войск. Выбор летного средства зависел от количества перевозимых десантников.

Решить вопрос по перевозке автомобилей, бронированной техники или орудий оказалось сложнее. Решили остановить выбор на бомбардировщике ТБ-1. Для создания специализированных систем, при помощи которых должны были успешно десантировать технику, было создано ОКБ. Среди самых первых типов вооружения, приспособленных для авиаперевозок и десантирования, следует назвать горную пушку калибром 76-мм, изобретенную в 1909 году, выбранную из-за подходящих веса и габаритов. Расчет орудия перевозился вместе с орудием и имел возможность десантироваться с парашютом из самолета, незначительно снижая летные данные бомбардировщика. Тогда и состоялся первый прыжок с парашютом в ВДВ, и с тех пор десантники прошли огромный путь.

Прыжки ВДВ с парашютом в современной армии России


Перенесемся в современную жизнь воинов Воздушно-десантных войск. В 2012 году военнослужащими этого рода войск, находящимися на военной службе, только в течение одной недели было выполнено более 11 тысяч прыжков с парашютом! В том числе прыжки ВДВ с Ила-76 составили более четырехсот. В наше время прыжки в период больших световых дней выполняются с интенсивностью два прыжка с парашютом в минуту, и даже чаще.

Было сообщение о том, сколько прыжков делают в ВДВ, например, в подразделении, дислоцирующем в Иваново. Как оказалось, 2800 прыжков на дивизию. В горном, десантно-штурмовом соединении, размещенном в Новороссийске, и воздушно-десантной тульской дивизии десантники совершают по 2000 прыжков. Курсантам Рязанского училища удается в течение одной недели совершить более полутора тысяч прыжков.

Прыжки ВДВ были более регулярны в Советской Армии. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. В 90-е годы их количество резко уменьшилось, но в наши дни можно вновь наблюдать постепенный рост роли боевой подготовки десантников, а значит - увеличение количества прыжков ВДВ с парашютом для курсантов и солдат срочной службы.

Обучение новобранцев ВДВ искусству десантирования


Много прыжков совершают представители молодого пополнения, прибывающего в части ВДВ. Молодым солдатам приходится много заниматься воздушно-десантной подготовкой. Гордое звание десантников им присваивают после того, как совершают первые парашютные прыжки.

Кроме того, в Рязани постоянно подготавливают и обучают техников, специализирующихся на парашютных приборах. Там же проводятся семинары по переподготовке командиров парашютно-десантных подразделений. Они изучают вопросы десантирования и подготовки военной техники. В летний период, который отличается благоприятными погодными условиями, в планах российских десантников выполнение более 35 тысяч прыжков ВДВ с парашютом.

Заставлять совершать прыжки с парашютом людей, не умеющих владеть собой в небе, категорически нельзя. Чтобы исключить беспорядочное падение, в комплектацию парашютов Д-5 и Д-6 входит стабилизирующий вытяжной купол. Благодаря наличию купола парашютиста не может унести в беспорядочное падение. Неопытному человеку кажется, что земля находится повсюду от него. Функция стабилизирующего купола в том, что стропы не мешали парашютисту выходить в небо. Купол выходит первым, после чего в течение пяти секунд происходит срабатывание прибора ППК-у, раскрывающего ранец. Ранец снабжен двухконусным замком, который открывается либо при помощи кольца, либо при помощи прибора. Дернуть кольцо парашютист может, не дождавшись истечения пяти секунд свободного падения. При помощи стабилизирующего парашютика купол полностью вытягивается из ранца парашюта.

Прыжки ВДВ с Ил-76


Говоря о подготовке десантников, нельзя не сказать о роли военно-транспортной авиации. Прыжки ВДВ с Ил-76 можно назвать наиболее эффективными сегодня. Основной военно-транспортный самолет Ил-76 легко справляется со следующими задачами:

  • парашютным десантированием л/с подразделений;
  • парашютным десантированием штатной военной техники и грузов;
  • посадочным десантированием л/с частей ВДВ;
  • посадочным десантированием боевой техники и грузов установленных габаритов;
  • транспортировкой и эвакуацией раненых в тыл.

В каждом из выше перечисленных вариантов предусмотрено использование специализированного оборудования.

При десантировании с Ил-76 пользуются:

  • двумя потоками в боковые двери, для минимизирования возможности схождения парашютистов в воздухе;
  • тремя потоками, один из которых проходит в рампу, а два остальных - в боковые двери;
  • четырьмя потоками - по два в рампу и боковые двери (при наличии боевых условий).

Во время десантирования личного состава скорость самолета достигает 300-т км/час. Отметим герметичность грузового салона Ил-76. При необходимости совершать дальние перелеты на большой высоте величина давления в салоне самолета равна давлению на высоте 2,5 км. Прыжки ВДВ с Ил-76 на протяжении многих лет считаются одним из самых безопасных и эффективных видов десантирования. В экстренных случаях все сиденья комплектуются кислородными масками, поэтому у всех десантников появляется возможность индивидуально получить кислородное питание.

Предпрыжковая подготовка в ВДВ

Перед тем, как подготовить настоящего десантника - необходимо пройти серьезную боевую подготовку. Предпрыжковая подготовка в ВДВ поставлена на самом современном уровне. Ни одного десантника не допускают к реальным прыжкам с парашютом без тщательной специальной подготовки.

Ил-76 - это самолет, полностью соответствующий задачам, которые ставятся перед десантниками. В салоне самолета предусмотрены все нюансы, благодаря которым достигается безопасность прыжков с парашютом. На всех выходах из самолета установлены светофоры. По обе стороны от рампы установлены светофоры. Зеленый свет загорается с надписью «Пошел», желтый - с командой «Приготовиться», красный - с командой «Отбой». При включении желтого светофора происходит одновременное включение короткой сирены, а при включении зеленого светофора происходит включение длинной ревущей сирены. Она продолжает реветь до тех пор, пока не останется в самолете ни одного парашютиста.

Каждый десантник, который выполнял прыжки в ВДВ с парашютом, не сможет забыть эту сирену никогда. Во время дальнего перелета мотор гудит ровно и спокойно, что располагает ко сну, но из-за звука сирены от сна не остается ничего. После команды «Приготовиться» и короткой предупредительной сирены подскакивает каждый десантник, ожидая команды прыгать в Небо.

Фото и видео прыжков ВДВ


Фото прыжков ВДВ отличаются особенной зрелищностью. Можно полюбоваться летящими в небе парашютистами, второй подвесной палубой транспорта Ил-76МД, грузовым салоном Ил-76. Благодаря повышенной вместимости грузовой салон транспорта Ил-76 вмещает три БМД-1, и может десантировать их парашютным или посадочным способом.

Среди возможностей самолета десантирование четырех грузов весом по 10 тонн каждый, либо двух грузов весом по 21-ой тонне. Ил-76МД выпускается в двухпалубном варианте и способен перевозить до 225 бойцов, а не как в однопалубном - не более 145 бойцов.

Наблюдать за десантированием техники с самолета Ил-76 всегда восхитительно. Прыжки ВДВ видео, благодаря интернету сегодня может посмотреть каждый желающий. Интересным фактом является установление высотных мировых рекордов советскими десантниками. Эти прыжки наших спортсменов-парашютистов были совершены в 1975, а затем в 1977 году. С самолета Ил-76, летящего на высоте выше пятнадцати тысяч метров, с парашютами прыгали девушки. И установленные тогда рекорды пока никто не сумел побить.

Видео ВДВ прыжки с парашютом может передать внешнее впечатление от этого уникального и захватывающего процесса. А сами парашютисты считают это самыми волнительными моментами своей жизни. Каждый прыжок не похож на предыдущий. Особенно много эмоций доставляет первый прыжок.

Для прыжка с парашютом Д-5 необходима высота от 800 до 1000 метров. При минимальной высоте выброски 600 метров. Период от момента выхода из самолета и до момента, когда должен раскрыться парашют, составляет 200 метров. Парашютисту приходится пролететь под куполом около шестисот метров.

Сегодня вместо парашютов старых систем пользуются десантным парашютом Д-10, с площадью купола в 100 кв.м., улучшенными параметрами и формой, напоминающей патиссон. На вооружение ВДВ поступил и Д-12, Листик, признанный отличной парашютной системой, не имеющей аналогов в мире.

Просмотров