Самые известные показы мод. Как это было: первые модные показы

Демонстрации коллекций легендарных домов Мод меньше всего похожи на традиционные показы – это всегда театрализованное действо, настоящий перформанс, где модели – только часть всеобщего события. Dior, Chanel, Louis Vuittons и многие-многие другие известные во всём мире марки готовы удивлять снова и снова, будто больше всего опасаясь повториться.

В древние времена священники отмечали мессу во всех других одеждах. Как правило, особые облачения Церкви происходят не от святоотеческого или средневекового периода. Кто может носить что, с какими цветами и в какой религиозной службе? Сегодняшние облачения, отражающие простоту святоотеческого стиля или раннего средневековья, также кажутся современными, в то время как те, кто кажутся старомодными и экстравагантными, являются произведениями периода барокко.

Критики религиозной одежды. Иисус является критиком религии. Он предостерегает от воздействия человека и использования религиозных объектов, чтобы презирать других. Он осуждает использование религии в пользу того, чтобы быть замеченным или отделенным от большинства людей. Книжники и фарисеи делают все свои дела только для того, чтобы их видели другие, видят, как они носят широкие полоски на лбу и руках и как они носят длинные полоски с писаниями. и из первых мест в синагогах. Величайшим из вас должен быть тот, кто служит вам.

1973: Модная битва

Первая Неделя моды состоялась в Нью-Йорке, ещё в 1943-м году. В Париже – спустя тридцать лет. Грандиозное историческое модное шоу состоялось 28 ноября 1973 года. Его организаторами стали основательница Нью-Йоркской Недели моды Элеонор Ламберт и куратор Версаля Джеральд Ван Дер Кемп. Главная цель – собрать средства на реставрацию знаменитого королевского дворца и прилегающих территорий. Шоу носило название «Битва при Версале» и по сути и стало таковым: для участия в нем были приглашены французские и американские дизайнеры, представители совершенно разных «концепций» в моде. Законодатели буржуазного шика Yves Saint Laurent, Hubert de Givenchy, Christian Dior, Pierre Cardin и Emanuel Ungaro схлестнулись на одном подиуме с творцами pret-a-porte из Америки ─ Oscar de la Renta, Stephen Burrows, Anne Klein, Bill Blass и Halston. Для последних шоу стало, по сути, переломным моментом в истории: американская мода, наконец, получила шанс выйти из тени и громко заявить о себе в Европе. На шоу присутствовало свыше 700 гостей, среди которых были принцесса Монако Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли (исполнившая на шоу знаменитую песню «Кабаре»), Энди Уорхол, и многие другие богатые и знаменитые персоны тех лет. Официально считается, что ту модную «битву» выиграли практичные и напористые американцы. Но выиграла и Европа: ведь с того самого дня начинает свою историю Парижская Неделя моды.

Немногие измерения человеческой жизни вызвали гнев Иисуса, но религиозные лидеры, обращавшиеся за помощью и силой через одежду, назывались «побеленные гробницы, которые внешне выглядят красивыми, но внутри они полны мертвых костей и гнилой». Он исследовал происхождение церковных облачений и знаков отличия в Римской империи и феодализма, заключив, что эта одежда больше не имеет ясного смысла для людей. Он пришел к выводу, что одежда может иметь свою ценность, хотя их религиозное присутствие должно резонировать с людьми, к которым они обращаются.

1992: Мадонна прошла по подиуму топлесс в показе Jean Paul Gaultier

Для обывателей Жан Поль Готье «начался» с розового атласного корсета с чашечками-конусами, который дизайнер создал для певицы Мадонны. На самом деле, это не совсем так. Легендарные конусы кутюрье представил ещё в 1984-м, тем самым определив вектор своего дальнейшего развития: эпатаж. А где эпатаж, там, как известно, и Мадонна, так что, по сути, нет ничего удивительного в том, что в 1992 году звезда мировой сцены появилась на показе любимого дизайнера в черном полосатом сарафане с подтяжками и грудью «о натюрель».

Церковные моды отображаются на подиуме, где модели демонстрируют ризы и митры для аудитории монахинь и священников и кардинального президента, бледного существа, бесполого, с малиновыми халатами и плохо приспособленными солнцезащитных очков, который засыпает.

Среди некоторых небольших церковных групп возвращаются религиозные одежды. Появились штопоры и колпаки, цепочки и большие кресты, амито и ручки, перчатки и специальная обувь. У реституционных и реакционных групп, как правило, есть яркая одежда, так же как диктатуры имеют форму. Эти группы показывают предпочтение специальным типам канцелярских воротников, высокой митры, сложных хвостов, металлического креста, висящего с шеи.

1995: Itsy Bitsy бикини


Бикини всегда считался провокационным элементом гардероба, вне зависимости от своей открытости – в конце концов, с каждым сезоном понятие излишней откровенности становится всё более размытым. В 1995 году на Парижской Неделе моды дизайнеры Chanel представили, пожалуй, самый минималистичный вариант. Дальше только - накладки на соски, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать.

Большое внимание уделяется золотым предметам одежды и золотым вазам, странным новым привычкам и искажениям религиозных объектов прошлого. Монастырские привычки с туникой и капюшоном были изначально обычной одеждой рабочих. На протяжении веков они становились необычными, когда общая одежда менялась. Тем не менее, привычки средневековых монахов и монахов были простыми, и не было добавлено ни блеска, ни плаща, ни медали.

У выпускников католических университетов студенты, преподаватели и администраторы носят свою академическую одежду, а родители и семьи носят костюмы и платья. Епископ в шелковой накидке с ленточками и тюбетейкой выглядит неуместно. Однажды, на благотворительном мероприятии в большом отеле, епископ носил то, что он назвал своей «праздничной униформой», которая привлекает много похвалы за мой гардероб.

1997: Стелла МакКартни представила новое видение Chloé


В марте 1997 года дочь Пола Маккартни была назначена креативным директором Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Кстати, последний к такому назначению отнёсся весьма скептически, заявив, что модный Дом приобрёл известность в музыкальном мире, но никак не на родном поприще. Впрочем, Стелла быстро развеяла миф о том, что талант отдыхает на детях гениев, и представила свою первую успешную коллекцию на новой должности. Дебютное шоу Маккартни было настолько успешным, что на следующий день после него, кажется, в прессе не вышло ни одного негативного отзыва о ее коллекции для французского Дома.

Папа, во время посещения сада Белого дома в белой рясе и без видимых брюк, казался неуместным; разные и разные, да, но не духовные. Американские католики впервые реагируют на телевизионные встречи епископов и кардиналов, в которых есть озабоченность по поводу правильного использования юбок и цветных полос.

Новые религиозные группы в Соединенных Штатах вместе с некоторыми молодыми членами более старых орденов, похоже, стремятся носить религиозную привычку публично не только в районе школы, но и в аэропортах или метро. Совершенно очевидно, что широкая общественность знает, кто этот человек странно одет, даже если он связывает одежду с религией. Символизм не ясен, и сообщение не самоочевидно. Человек действительно выделяется, но как своего рода публичная странность. Эксцентричная одежда.

1997: Джон Гальяно и его дебют в Dior

Первая коллекция эпатажного дизайнера буквально взорвала мир моды. Она была посвящена 50-летию модного Дома и носила название «Африканки». Тогда Гальяно вывел на подиум манекенщиц с прическами и гримом, напоминавшими первобытные племена. Не терпящий простоты и минимализма молодой дизайнер смело соединил мотивы исторического костюма «ар-нуво» и шик 30-х годов, переплетенный с этническими мотивами. Гальяно удалось возродить стиль Dior, ему удалось сделать его современным и актуальным. Одежду от Dior стали вновь носить звезды.

Хотя некоторые утверждают, что странная одежда привлекает людей, факт состоит в том, что чаще они отталкиваются. Нормальных людей не привлекают старинные или причудливые костюмы, а обычных христиан не привлекают тех, чья особая одежда предполагает, что другие уступают. Иногда одевание одежды, кажется, заменяет реальное служение.

Неясно, как люди в одеждах и плащах провозглашают трансцендентность Бога или любовь к Евангелию. Личность человека - нечто сложное; их преследование длится всю жизнь. Целибатный священник отказывается от вещей, которые формируют мужскую идентичность, например, как муж и отец. Мы не можем игнорировать возможные связи между необычной одеждой и безбрачием.

1997: Александр Маккуин и Givenchy


В 1996-м Маккуин возглавил дом Givenchy. Прославившийся своими нестандартными идеями, дизайнер и на почётной должности продолжал поражать: Маккуин выводил в качестве манекенщицы девушку-инвалида, посыпаел подиум гравием, либо вовсе отказываелся от услуг моделей, заменяя их манекенами на крутящихся подставках. Он трижды удостаивался титула лучшего британского дизайнера года (British Designer of the Year). На последней церемонии присуждения награды, вручённой ему принцем Чарльзом, модельер выехал на подиум на самокате и в широком голубом комбинезоне, озадачив своим видом Его Высочество.

У мужчин безбрачия нейтральная сексуальность или третья сексуальность, которая позволяет им носить необычную одежду? Является ли специальная одежда защитой от целибата? Или это нейтрализация мужественности? Зачем человеку нравится носить длинное платье или плащ на публике? Являются ли духовные причины настоящей мотивацией?

Одежда полезна, потому что они держат нас в тепле или холоде и покрывают нашу наготу. Они могут привлекать мужчин и женщин к другим. Люди и общества придумали разнообразную одежду, к которой они придают особое значение, используя некоторую одежду в качестве символов - тогу, верхнюю шляпу, вуаль, плащ.

В 1997-м Маккуин попросил выйти на подиум своих давних приятельниц - Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Обе появились перед публикой в золотых корсетах и с экстремальными причёсками.

2009: Последнее шоу Alexander McQueen


В 2009 году на Неделе моды в Париже Александр МакКуин представил женскую коллекцию под названием «Атлантида Платона», ставшую самой обсуждаемой работой сезона весна-лето 2010. Во время показа на огромном экране выводились картины создания мира, бушующих вод, движения змей. Под этот видеоряд на подиум выходили модели в комплектах с узорами кобры, фантастических рыб и животных. Коллекция отличалась сложным геометрическим кроем: широкие плечи, объемные рукава и овальные бедра. Публика аплодировала МакКуину стоя, критики впоследствии назвали коллекцию удивительным явлением искусства. Футуристическая работа модельера стала последней в его жизни.

Что говорят сегодня церковные халаты? Этот вопрос затрагивает не только личность носителя, но и веру сообщества. Абсолютного ответа нет, нет ответа за пределы людей в их время и культуру. Традиция и история - это не ответ, потому что всегда есть время, когда такое одеяние церковной одежды было неизвестно, и будет время, когда это будет видно только в музее.

Время приносит, а затем стирается. Средневековый человек, вероятно, хорошо понимал эмблепные знаки отличия, поскольку аспекты его жизни зависели от его редкой внешности и были замечены в среде многих знаков отличия. Разработанное устройство искусственной одежды в Католической церкви происходит с последних четырех столетий. Сегодня необычная одежда появляется на телевидении как нечто, связанное с развлечениями. Какие мысли вызывают, когда кардинал или архиепископ появляется в игре на бейсбол и кепку?

2010: Hermès и лошади


Начать стоит с того, что бренд Hermès когда-то выпускал обмундирование для экипажей и верховой езды, отсюда, вероятно, и возник логотип, который существует до сих пор – лошадь, запряжённая в карету. Так что, всё не случайно, как не случайна и последняя коллекция Жана-Поля Готье под эгидой модного Дома. В 2010-м году, что бы отметить окончание многолетнего сотрудничества с Hermès, дизайнер помимо моделей в кожаных плащах и ботфортах стилизованных под обувь для наездников, вывел на подиум живых лошадей. Очевидно, чтобы наверняка запомниться надолго. Мы запомнили.

Какая обложка и группа говорят лично и социально? Помнят ли они Новый Завет или литургию христианской общины? Внутри нет религиозной одежды. Религиозные облачения призваны указывать на некоторую истину веры или предлагать сакраментальное присутствие. Публичное лицо каждого служителя Церкви должно относиться к смиренному Иисусу и к сакраментальности жизни этой Церкви.

В христианской общине вся одежда - и это включает литургическую одежду - выражает жизнь Церкви, оживляемую Духом. Барочные плащи и халаты не являются ни пророческими, ни контркультурными. Казалось, что мощное в прошлом сегодня просто любопытно. Многие католики доходят до того, что устаревшая одежда не является вдохновляющей или сакраментальной, но существует вне человеческой жизни.

2011: Курящая Кейт Мосс


В День отказа от курения (ну, а когда ещё?) Кейт Мосс вышла на подиум с сигаретой. Для показа Louis Vuitton Кейт предпочла простенькие Marlboro Light. Кстати, во Франции курение в общественных местах запрещено с 2007 года (правда, никто не торопится выполнять это правило), так что здесь имела место двойная провокация. Однако креативный директор модного Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс все-таки пошёл на риск ради того, чтобы устроить эффектное шоу.

И выражение Церкви Царства Божьего, и культура, о которой она говорит, историчны. В любой момент рождается что-то новое, и что-то статическое и странное умирает. История течет через отношения между верой, благодатью и людьми, и они всегда определяются снова в конкретной жизни. Святой Дух стремится против греха, нереальности и эгоизма, чтобы оживить Церковь. В конечном итоге одежда - это просто одежда.

Генри Дэвид Торо очень хорошо сказал: «Остерегайтесь любых начинаний, требующих новой одежды». Возможно, будет урок из слов Псалма 132: «Пусть ваши священники возложит на святость, и пусть ваши верующие будут радоваться радости». Как мы знаем, мода - это мир, где преобладает экстравагантность. И дизайнеры не стесняются играть в нее, чтобы выделиться из многих парадов, которые происходят во время разных Недели моды в мире. Сосредоточьтесь на самых невероятных новостях.

В тот же вечер на подиум вместе с Мосс, которой на момент показа было 37 лет, вышли и другие модели прошлого поколения: Наоми Кэмпбелл, Амбер Валетта и Кэролин Мерфи.

2011: Флоренс Уэлш поёт для Chanel


В 2011-м показ Карла Лагерфельда должен был завершать Неделю моды, однако, быть просто последним дизайнер не мог себе позволить. Лагерфельд превратил «Гранд-палас» в белоснежную имитацию морского дна: огромные ракушки, звезды, кораллы и водоросли лежали на белоснежном песке, которым был усыпан пол дворца. Шоу походило на морскую сказку, рассказанную языком одежды. Традиционно постарался отдел аксессуаров легендарного дома, придумав клатчи-ракушки и каблуки-кораллы. Но, пожалуй, самым необычным элементом представления стала потрясающая Флоренс Уэлш, которая исполнила песню, стоя в большой ракушке.

Легко понять, почему манекены были одеты в одну и ту же одежду с перьями, которые придавали им вид мякоти. И поскольку этот пейзаж был исключительным, некоторые злонамеренные модники украли продукты и предметы всех видов, которые были частью украшения.

Манекены носили другие прикрепленные манекены, с головами вверх ногами, ремнями. Сцена, которая заставила твиттов смеяться!

Цифры, которые дают спин. Неделя моды - это рандеву моделей, модниц, но и фотографов. В течение этих нескольких дней они сотни, чтобы сражаться за идеальный выстрел.

2012: Balenciaga, дебют Alexander Wang


На тот момент ныне одному из самых популярных дизайнеров мира, Александру Вонгу было всего 29. Такого стремительного взлёта по «карьерной лестнице» не знал никто. В 2012-м году Вонг представил свою дебютную коллекцию под эгидой модного дома Balenciaga. Реакция на первое произведение Вонга в модном мире была неоднозначна: скептики не одобряли этот союз, считали молодого дизайнера наименее подходящим на роль креативного директора, однако Вонг к критике остался равнодушен. Его коллекция 2012-го года: это была смесь спортивного стиля и классики Balenciaga. Яркий старт обеспечил популярность модному Дому и самому кутюрье на многие годы вперёд.

Черная и старинная кружевная куртка

В Нью-Йорке, во время Недели моды, даже у домашних животных есть парады. И даже большая ящерица, которой приходилось ходить с крошечной юбкой в ​​перьях на скейтборде. Пако, Жемчужина и Пенелопа, Йоркшир, одеты в ламе в качестве своих мастеров, пару далласских конкурсов.

Некоторые дизайнеры более серьезны, как Энтони Рубио, дизайнер «шитья» для животных. Он не прокручивает, потому что «это уже не стоит», но пришел со своими двумя чихуахами «Боги» и «Кимба», за трио, замаскированным под «фанфары сержанта Пеппера» из «Битлз» Мои мальчики любят одеваться, время. У них гораздо больший гардероб, чем у меня, - говорит он.

2013: Марк Джейкобс и Louis Vuitton – лебединая песня


Последняя коллекция Louis Vuitton, созданная Маркой Джейкобсом. Спустя 16 лет совместной работы, дизайнер решился покинуть насиженное местечко и отправиться в одиночное плаванье. На прощание Джейкобс помимо очередной безупречно стильной коллекции создал действительно беспрецедентный перформанс. В шоу были задействованы декорации из прошлых сезонов, в качестве основной темы взята черная нео-готика. Прощание с маркой дизайнер сопроводил запиской, где поблагодарил всех женщин, помогавших ему на творческом пути.

Он делает швейную одежду для животных в течение десяти лет, и его бизнес, по его словам, преуспевает. Костюм собаки, который заставил его выиграть в прошлом году, стоил $ 000. Чэнь Сахар, молодой ювелир из Тель-Авива, создал специально для вечера ожерелье и кольцо, которое носила Аннабель, 8-месячный щенок, предлагаемый для усыновления.

Атмосфера расслаблена и радостна, между собачьими колясками, продавцами специализированных продуктов и моделями, которые ждут своего хозяина за кулисами. Наденьте парик и сопоставьте оттенки. У нее ботинки на высоком каблуке и шляпа аллигатора. Он носит свои жемчужины и бриллиантовые кольца. У этого есть браслеты запястья и все. Это дьявол с синим платьем, синим костюмом.

2014: Супермаркет Chanel


В 2014-м году, на показ осенне-зимней коллекции Модный дом Chanel пожелал быть ближе к народным массам и пригласил зрителей на показ в… супермаркет. Задавшись целью максимально обратить на себя внимание молодой аудитории, Карл Лагерфельд устроил настоящий театральный спектакль между полками с продуктами. Неспешно прогулявшись между разнообразными товарами, модели вышли на подиум. Кстати, в показе участвовали Кара Дельвинь и певица Рианна. В центре внимания: культура 80-х. Объемные вещи с покатым силуэтом и узкой корсажной талией будоражили внимание, главным образом, за счет твида самых разнообразных и роскошных фактур. На образ 80х работали также крупные клипсы и длинные ленты в волосах. Классические по сути наряды - пальто и костюмы - гармонично сочетались с узкими брюками и кроссовками из все того же твида, сшитых в лоскутной технике.

Большинство женщин отрицают, что удовольствие, которое у них есть на их одежде, имеет что-то редкое с привлечением противоположного пола. Говорят, что они одеваются для удовольствия или конкурируют с другими женщинами. Секс не имеет ничего общего с модой. И мода не имеет никакого отношения к сексу. Если бы мода и секс имели какое-то отношение друг к другу, модель на подиуме потрясти их задницу перед лицом журналистов и сыграла бы воздушные шары для фотографов. И модели не будут выглядеть полностью препуберно.

Сиськи вернутся к моде. Вместо раздевания снимались стриптизерши. Саша Грей сделает отзыв о роскошном запахе. Это не говорит гораздо больше, чем спортивный иллюстрированный «Проблема с купальниками», посвященный спорту. Мода - это мир, а секс - другой. Эти два мира могут иногда встречаться время от времени, и, хотя мы можем, мы можем позаботиться о том, что нам предлагают эти перекрывающиеся моменты. Но есть две разные системы и иконографии: есть мода, которая напоминает секс и секс, напоминающий моду.

2016: Первая сольная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

Мы с некоторым трепетом и волнением ждали этого показа, поскольку после объявления о расставании одного из самых успешных креативных дуэтов в мире моды и ухода Марии Грации Кьюри в Dior, было совершенно не понятно, каким будет Valentino теперь, в какую сторону повернет. Теперь же все наши страхи развеяны: Пьерпаоло Пиччоли не просто сохранил утонченный стиль Valentino, но и добавил к нему еще больше магии и женственности (хотя мы и не смели надеяться, что больше – это возможно). Безусловно, это одна из самых романтичных и сочных коллекций ready-to-wear будущего весенне-летнего сезона.

К примеру, модное шоу Карла Лагерфельда для Chanel представляло собой феминистский марш, где модели вышли на подиум с плакатами: «История – это ее рассказ », «Давайте делать моду, а не войну » и «Твид Лучше, чем Tweet ».

Дизайнер Жан-Поль Готье считает, что женская красота многогранна, ей не подвластны рамки и стандарты, независимо от внешних данных и возраста. По подиуму Готье неоднократно дефилировали модели размера «плюс» или зрелого возраста, которые уже закончили свою карьеру.

А вот Стелла Маккартни призывает к этическому отношению к окружающей среде и природе. Отказавшись от продуктов животного происхождения, таких как кожа или мех, она использует органические, биоразлагаемые материалы, ставшие основой для санадалии ее марки, а переработанные пластиковые бутылки – для сумок.

С течением времени краски стали ярче, а художественные решения – смелее. Теперь, помимо непосредственно самой коллекции, кутюрье удивляют подачей и преставлением, которое может из показа мод перерасти в театральную или цирковую постановку, допустим, на Великой Китайской Стене или в пустыне. Наша редакция составила топ-подборку самых необычных модных показов за последнее десятилетие:

5) PIERRE CARDIN, ВЕСНА-ЛЕТО 2008, И FENDI, ВЕСНА-ЛЕТО 2008

Сразу два почитаемых модных дома заявили о себе в этот год, отметив свои решительные намерения относительно Китая, как существенного стратегического рынка. Показ прошел непосредственно на Великой Китайской Стене (говорят, мероприятие встало Fendi в 10 миллионов долларов). Что касается Пьера Кардена, так он построил подиум посреди пустынного уезда Дуньхуан.


FENDI, ВЕСНА-ЛЕТО 2008


PIERRE CARDIN, ВЕСНА-ЛЕТО 2008

4) IRIS VAN HERPEN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015

Если вы увидели инсталляцию человека, упакованного в огромный вакуумный пакет, то скорее всего это работа бельгийского художника Лоуренса Мальстафа . В 2014 году одну из вариаций на тему могли лицезреть на показе Iris van Herpen . Манекенщицы, висевшие в позах эмбриона, вызвали огромный ажиотаж у гостей Парижской недели моды.


IRIS VAN HERPEN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015

3) RICK OWENS, 2016

Броский, скандальный, экстравагантный, а порой и шокирующий публику своими показами дизайнер Рик Оуэнс в очередной раз оправдал свое имя. Коллекция была представлена на Неделе моды в Париже, где по подиуму модели шли попарно, но весьма необычным способом. Они были привязаны друг к другу специальными ремнями. Позы были абсолютно разнообразными. Чаще всего повторялась поза «69» – так ее ассоциативно прозвали мировые СМИ.

RICK OWENS, 2016

2) GUCCI,2014

Японский издательский дом Shogakukan Inc. организовал в честь 10-летия модного журнала Precious шоу, которое состоялось в токийском квартале Гинза. Этот показ весьма привлек внимание публики, ведь модели, одетые с головы до ног в Gucci, шли по отвесной стене 42- метрового здания.


1) ЯНА НЕДЗВЕЦКАЯ, 2015

Новую коллекцию российский дизайнер решила представить зрителям под водой, что вызвало немало восхищений не только у отечественных СМИ. После «падения» манекенщиц в воду, зрители могли наблюдать за происходящим на дне бассейне при помощи больших экранов, а vip-гостям были выданы даже гидрокостюмы и акваланги.

Просмотров