Анис аль долях настоящие фотографии. Фото иранской принцессы Анис аль Долях сразили сеть наповал - такой «красоты» в гареме вряд ли кто-то видел

Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.
И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему.
Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?


Что известно о биографии принцессы
Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.


Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней, стало известно comandir.com. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.
В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.


Любопытный факт. Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.


В чем подвох?
почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?
На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра.


В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.


Анис аль Долях – иранская принцесса, любимая жена шаха Насера Каджара. То, какой была она и другие жены, а также наложницы иранского гарема шокирует. Никто такого не ожидал.

Насер Каджар был весьма неординарным шахом. Он правил на протяжении 47 лет с 1848 года. С ранней юности увлекался фотографией. Создал во дворце настоящую фотостудию и лично фотографировал свой гарем и жен. Вопреки законам он посмел на фото показать лица своих женщин, это то и позволило узнать, какими или представления о красоте в те времена.

Анис аль Долях: фото жен и наложниц гарема иранского шаха

Анис аль Долях яркий пример стандарта красоты того времени. Иранская принцесса должна была быть полной, для этого девушек плотно кормили и ограничивали физические нагрузки, она практически все время проводили сидя. Модным считалось иметь сросшиеся брови и усы.




Примечательно, что все женщины Насера Каджара носили довольно странные юбки. Дело в том, что, посетив Санкт-Петербург по приглашению российского императора, шах впервые увидел балет и влюбился в этот вид искусства. По возвращению домой он приказал сшить всем своим женщинам подобие балеринской пачки

В наши дни сложилось не очень правильное представление о гареме и шаха древних времен, отмечает интернет-издание rsute.ru . Шокирующие подробности жизни наложниц в гареме удивили всех. Принято было считать, что женщины в гареме славятся красотой и живут в богатстве, но все стереотипы развеяла принцесса из Ирана Анис аль Долях.

Еще в далеком 1848 году и на протяжении 47 лет после в Иране правил шах Насер Каржар. Он славился своей неординарностью и странными предпочтениями. В его гареме было более 100 женщин, а самой любимой его женой была Анис аль Долях. Иранская принцесса считалась одной из самых красивых женщин страны.


Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.


Насер ад-Дин Шах Каджар правил на протяжении 47 лет - с 17 сентября 1848 года и погиб от руки убийцы в 64 года. У него был огромный гарем женщин, а лучшей из них была иранская принцесса Анис аль Долях.

Надо сказать, в том веке Анис аль Долях являлась идеалом красоты. Тогда мужчины любили толстых женщин, со сросшимися бровями и усами. Для того, чтобы они набрали вес, их заставляли постоянно есть и практически не двигаться.

У Анис аль Долях было почти 150 ярых поклонников, которые страстно желали ее. Примечательно, что многие из них сошли с ума и покончили с жизнью от неотразимой красоты принцессы.

Кстати, Насер ад-Дин Шах Каджар бывал и в России. В Санкт-Петербурге он впервые увидел балет. Этот вид искусства ему очень понравился. Танец настолько впечатлил шаха, что вернувшись на родину, он приказал сшить своим женам юбки, похожие на пачки. После визита в Россию, жены эпатажного шаха стали ходить только в таких юбках.

Все- таки, что ни говори, а за век представления о красоте, тем более - восточной красоте, страшно изменились. Те же наложницы шахов сто и чуть больше лет назад и сейчас - просто небо и земля, пишет rsute.ru. Впрочем, никто не утверждает, что одно красиво, а другое - нет. У всех определенно свои вкусы. Быть может, раньше и вправду усы у дамы были не рудиментом, а изюминкой…

В отличие от Амиры аль-Тавил, Фатима – жена действующего короля Саудовской Аравии Абдуллаха ибн Абдул-Азиза аль-Сауда, поэтому ее внешний вид строго регламентирован мусульманскими нормами. Информации о Фатиме очень мало, известно лишь то, что она – одна из четырех жен главы Саудовской Аравии, которых он держит в собственном доме. Чтобы понять, насколько это высокая привилегия, надо иметь в виду, что Абдуллах вступал в брак более тридцати раз, но большинство жен монарха проживают вдали от его покоев.

Совсем недавно в интернет сообщество попали фотографии второй половины 19 века, на которых изображены жены иранского шаха Насера Каджара. Звездой гарема и любимой женой правителя была иранская принцесса Анис аль Долях. Необычайная «красота» наложницы поразила современников. И стал вопрос, а была ли принцесса женщиной? Внешний вид принцессы дает повод усомниться в этом.

Иранский правитель второй половины 19 веках Насер ад Дин Шах Каджар прославился как реформатор. Его либеральное отношение к традициям своего народа и страстное увлечение модным в те времена хобби (фотографиями), позволили ближе познакомиться с известной восточной красотой.

Шах Насер Каждар правил страной более 47 лет. За период правления он прославился своим необычайными для того периода увлечениями. Его страстью была фотография. Несмотря на мусульманские традиции, Насер Каждар делал снимки своего гарема, причем жены были с открытыми лицами. Именно это и дало повод к обсуждению настоящей восточной красоты.

Эталоном красоты на тот момент в Ираке считалось наличие у женщин растительности на лице в виде усов, а брови должны были сходиться на переносице. Особое внимание уделялось весу женщин. Худые и стройные не были в почете, считалось, что они не смогут дать здоровое и крепкое потомство. Поэтому в иранском гареме наложницы старались как можно меньше двигаться, от чего у них появлялись «соблазнительные» складки на теле.

Есть предание, что необычный наряд жен иранского правителя связан с его поездкой в царскую Россию. Побывав на премьере балета в Санкт – Петербурге, шах был необычайно поражен видом балерин в пачках. После возврата домой, шах Насер Каджар распорядился, чтоб его жены ходили только в таких нарядах.

Как любой правитель восточной страны, шах Насера Каджара обладал многочисленным гаремом. Однако его любимой женой стала Анис аль Долях. Именно она обладала всеми признаками красоты того исторического периода.

Согласно преданиям, принцесса Ирана была необычайно красивой, у нее было более 150 поклонников. Но ее единственной любовью и избранником стлал шах Насер Каджар. По слухам некоторые из поклонников наложили на себя руки из-за неразделенной любви.

По нынешним меркам, красота Анис аль Долях была странной, и интерес к ней такого количества мужчин кажется нереальным, передает сайт. Но не стоит забывать, что в тот период, женские прелести оценивались по другим стандартам.

К сожалению, более детально о судьбе иранской принцессы ничего не известно. Именно это и дало повод к обсуждению: была ли на самом деле такая принцесса, и действительно ли это Анис аль Долях изображена на фото.

Есть мнение, что на фотоснимках, сделанных иранским правителем Насером Каджаром, изображены не его жены из гарема. И даже не женщины.

На снимках запечатлены актеры первого иранского театра, учредителем которого и стал иранский шах. А поскольку мусульманские традиции запрещают женщинам появляться на сцене, то актерами театра стали мужчины.

Этим как раз и объясняется мужеподобная красота иранских принцесс на фото. Если брать во внимание, что представления были пародией на гарем шаха Насера, то можно понять необычные наряды жен правителя.

Сейчас только можно догадываться о том, кто на самом деле изображен на снимках иранского шаха Насера Каджара: женщины или мужчины. Однако сам факт существования таких фотографий дает с другой стороны посмотреть на историю восточных стран.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана прошлых веков. В частности, общество продолжают обсуждать фотографии иранской принцессы Анис аль Долях, жены шаха Насера Каджара.

Насер ад-Дин Шах Каджар правил на протяжении 47 лет - с 17 сентября 1848 года и погиб от руки убийцы в 64 года. У него был огромный гарем женщин, а лучшей из них была иранская принцесса Анис аль Долях.

Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.

Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.

В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой, информирует сайт. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.

Любовь к фото и театру

Правитель Ирана - Насер ад-Дин Шах Каджара еще с раннего детства очень любил фотографию, и когда пришел к власти, то в его дворце появилась фотостудия. А придворным фотографом стал Антон Севрюгин, кстати, наш соотечественник. Все это происходило в 1870-х годах, и хотя Севрюгин имел почетный титул за вклад в искусство Ирана, он не имел права фотографировать гарем, а мог лишь снимать самого шаха, придворных и гостей главы государства. Правом же фотографировать жен из гарема обладал лишь сам шах.

Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.

Правда о возникновении шокирующих фото

Почему же женщины на фото так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?

На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры.

Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Просмотров