Почему не любят евреев: важный вопрос современного общества. Влияние евреев в политике

Вопрос: Сегодня репутация Израиля на международной арене, мягко, говоря, плачевна и продолжает ухудшаться. Почему это происходит? Ведь исторический вклад нашего народа огромен.

Мы дали человечеству Ветхий завет, основы юриспруденции, этику, мораль и многое-многое другое. По сути, речь идет об огромном влиянии на мир.

Но в наши дни всё это словно осталось далеко позади, отрезано от нас. Так может быть, нам стоит заново пробудить свой потенциал? Не пора ли оглянуться и присмотреться внимательнее к собственной истории?

Откуда мы пошли? Какие исконные свойства определяют нашу роль среди народов? Мы пережили период расцвета, а затем ушли в долгое изгнание, но ушли с особым "багажом" и начали влиять на мир. Что это за "заряд", который остается с нами повсюду?

М. Лайтман: Прежде всего, период, когда мы были страной и народом, кардинально отличается от последующих событий. Причем мы сами вызвали разрушение Храма и потому ушли в изгнание.

На протяжении поколений, со времен вступления в землю Израиля при Йеошуа и до крушения, наш народ – в той или иной степени – пребывал в раскрытии Творца, Высшей силы. Всегда среди нас были каббалисты, народ знал о них, обращался к ним, и они оказывали на него свое влияние.

Сменялись эпохи пророков, царей и т.д., однако после духовной вершины Первого храма шел постепенный спад. Иногда случались всплески, "остаточные" подъемы, но общая тенденция вела нас вниз.

В рамках этого процесса, вавилонское изгнание после крушения Первого храма, в духовном смысле, было выше эпохи Второго храма. Выше по постижению и ощущения смысла жизни, по раскрытию Высшей силы, которая сопровождает, опекает и развивает нас, чтобы мы стали "светом для народов".

Откат продолжался долго, но до крушения Второго храма, ярко выраженной вехи, народ знал и понимал, что находится "на попечении" Высшей силы.

Только в последнем изгнании мы начали отключаться, отрешаться от нее – да и то не сразу. На протяжении еще сотен лет народ был удручен своей утратой. Память о былом еще жила в нас, как свидетельствует Книга Эйха ("Плач Иеремии").

Более того, народ заранее знал, что другого выхода нет, и ему придется уйти в изгнание. Однако все равно он должен был сопротивляться этому, стараясь перевести развитие на добрый путь, "путь ускорения".

В целом, перед нами всегда лежат два пути:

    Своевременный путь, по которому мы идем под жестким воздействием сил Природы, согласно срокам, заложенным в общую программу.

    Путь ускорения, на котором мы можем форсировать время и подслащать этапы, развиваясь быстрее, чем требует от нас Природа. Мы сами тянемся к будущему состоянию, мобилизуя силы в своей среде. Это зависит от нашего сплочения, от того, насколько мы сами стремимся вернуться к единству, несмотря на разобщающий нас эгоизм.

Чтобы "опережать время", нужны просьбы, молитвы, призывы, позволяющие привлекать Высшую силу на помощь. И тогда, объединяясь, мы развиваемся добрым путем.

Таким образом, с одной стороны, мы должны признать, что наше падение должно было случиться, и что оно направлено свыше, а с другой стороны, мы должны признать: оно вызвано тем, что снизу нам не удалось перевести свое развитие на другой путь, более благоприятный в наших глазах и в глазах Высшей силы.

Ведь существуют законы, согласно которым, в каждой точке исторической оси мы должны проходить определенное состояние, испытывать определенное раскрытие эгоизма, человеческой природы. И раскрытие это может принимать как позитивную, так и негативную форму.

"Ускоряясь" на добром пути, я проявляю свой эгоизм, поскольку это необходимо для его исправления. В таком случае мне не страшно, ведь я заранее знаю, что это будет неприятно, и запасаюсь соответствующими силами, деталями восприятия, спайками с товарищами, чтобы вместе мы контролировали раскрытие этого "чудовища". Мы не боимся его, поскольку общими силами способны держать его в узде, чтобы оно не бросилось на нас.

Вопрос: Сказано, что Храм был разрушен из-за беспричинной ненависти. Значит, тогда нам не удалось совладать с эгоизмом?

М. Лайтман : Да, он вырвался на свободу и разбросал нас прочь друг от друга. Это отдаление и называется ненавистью. Она действительно беспричинна – просто в этом я нахожу для себя жизненные силы. Мне хорошо и приятно ненавидеть всех. Подобная рознь по-разному проявляется в наших отношениях, принимая такие формы, которым нет оправдания, нет резона. В каждом бурлит эгоизм – и вызывает раздор.

Сегодня мы видим, как весь мир охватывает враждебность. Множатся распри, конфликты, и все, как непослушные дети, погрязают в этом, не находя себе никакого другого дела и балансируя на грани большой войны.

Так вот, народ Израиля утратил способность обуздывать свой эгоизм, оставаться над ним. "Любовь к ближнему, как к себе, – великое правило Торы! – кричал рабби Акива. – Давайте вернемся к любви! Иначе в итоге нашей ненависти нас ждет крушение Храма, крушение народа и крушение страны – конец всему". Но его не услышали.

Покров любви

Вопрос: Как наши собственные усилия на пути развития согласуются с программой Природы?

М. Лайтман : Программа эта продвигает нас посредством сил Природы, не спрашивая, так же как неживой, растительный и животный уровни.

Но, с другой стороны, нам дана Тора, наука каббала, и мы понимаем этот процесс, знаем, какие этапы, какие состояния нас ждут. Каждое из них – суть раскрытие зла человеческой природы. Оно обязано проявиться, но вопрос – как?

Если оно раскрывается без подготовки с моей стороны, то я становлюсь хуже по отношению ко всем. И так каждый.

Если же я использую науку каббала, если прислушиваюсь к учителям, к мудрецам – великим каббалистам, обучавшим народ, если я принимаю эту помощь, то могу раскрыть зло иначе.

Я знаю, что сейчас оно выплеснется, и заранее настраиваюсь, готовлюсь к этому вместе со всеми – чтобы ненависть не вырвалась на свободу. Она вскипает, но мы держим руку на пульсе, мы знаем, почему и для чего это происходит, мы работаем над собой, чтобы обуздывать ее.

И тогда неизбежное раскрытие зла происходит иначе: напротив него мы раскрываем силу любви. Сказано об этом: "Все преступления покроет любовь". Так, по-хорошему, добрым путем, мы и исправляем всё зло в себе.

Это возможно, если мы сознаём происходящее и на каждом шагу удерживаемся от падения в ненависть. Но для этого надо сплачивать народ, крепить добрую взаимосвязь между людьми, прислушиваться к мудрецам и быть хорошо организованными.

Вопрос, который изменит мой мир

Если отвлечься от тел, которые разделяют нас, то всё человечество – это одно общее желание наслаждаться. Весь материал действительности, неживая, растительная и животная природа, люди – все хотят наслаждений.

Только проявляются они на каждой ступени по-разному. Для камня "наслаждение" – это когда у него есть внутренняя сила, чтобы поддерживать себя в текущем твердом состоянии. Он существует и не позволяет внешним силам расщепить себя.

Растение уже не просто сохраняет себя, но и развивается, расширяет поле своей жизни, занимает больше места, чем вначале. Оно "наслаждается" солнцем, водой и воздухом, способность к поглощению придает ему более сильное ощущение жизни, жизненной энергии.

Что же касается человека – это особенное создание. Правда, есть люди, которые подобно животным, всю жизнь ищут лишь большей связи с удовольствиями, бóльших гарантий их сохранения. Каждому в той или иной мере знакомы желания, связанные с едой, сексом, семьей, деньгами, почестями, знаниями… Однако некоторые из людей получают особый импульс: они хотят обрести связь с Высшим и от этого испытывают наслаждение.

Человек с таким порывом хочет знать, почему и для чего он живет, в какой действительности находится, откуда он произошел, кто им управляет, что с ним происходит после смерти тела. Он уже чувствует, что на эти вопросы есть ответ. В желании наслаждаться, в этом исконном требовании, у человека проявляется качественно новая добавка – и он задается вопросами о том, что лежит за пределами жизни в нашем мире.

На Земле много таких людей. В том числе, подобные вопросы возникают у тех, кто погружается в депрессию, кто ищет спасения в наркотиках, и т.д. Большинство их, так или иначе, задумывается о сути своего бытия, о смысле жизни. Для них без смысла жизнь не мила, им мало удовлетворять обычные желания, они не чувствуют, что этого достаточно.

Такое существование представляется им "животным": пускай я обеспечил себя, пускай у меня свой обустроенный "хлев", пускай я позаботился о потомстве – всё это принципиально не отделяет меня от животного мира. Я всё еще нахожусь на том же уровне, "в той же строчке таблицы".

С другой стороны, Человек – это тот, кто хочет подняться над своей телесной жизнью и понять, почему, для чего он живет. Этот вопрос массово пробудился во времена Вавилонской башни, когда люди раскрыли максимальный на тот момент эгоизм. Многие тогда задумались: "Для чего? Какой от этого прок? Пускай мы построим башню до небес – что она нам даст? Зачем нам архитектурный шедевр наподобие египетских пирамид?"

Ответа не было. Тогда-то и появился Авраам, который изучил проблему внезапной вспышки эгоизма в связях между людьми и пришел к выводу о том, что всё это призвано помочь людям объединиться над себялюбием. Он увидел, что если им удастся сделать это, то отрицательная сила того же эгоизма вознесет их над собой на новую, духовную высоту, на качественно новый уровень "грядущего мира".

А "грядущий мир" – это действительность, вся обращенная к отдаче. Мы оставляем свою жизнь в этом мире, какой она представляется нам сейчас, "выныриваем" из этой нескончаемой эгоистической баталии, в которой одни "пожирают" других, и восходим на другую ступень бытия. Там мы будем относиться друг к другу с любовью, как сказано: "Все преступления покроет любовь" – и эти отношения передадутся также вниз, в неживую, растительную и животную природу.

Авраам представлял собой свойство милосердия (Хэсэд) и учил людей жить по принципу любви к ближнему, как к себе. Благодаря этому его ученики обрели новое восприятие реальности, посмотрели на мир через призму отдачи. Раньше я повсюду искал личную выгоду, всё хотел использовать себе на пользу, а теперь, наоборот, переключился на то, как помогать другим, полюбил других, почувствовал боль ближних.

И тогда мой мир меняется. Ведь парадигму корыстного получения, поглощения, я обратил в противоположность – и это полярное преображение моих исконных свойств позволяет мне раскрыть новую реальность.

Иными словами, всё зависит от моего восприятия. Нет объективной реальности, а есть то, что я воспринимаю. Сейчас мое восприятие базируется на силе получения – а я должен "переключить в себе настройки", чтобы видеть и понимать действительность в призме силы отдачи. Я могу это сделать – и тогда всё предстанет передо мной в ином виде.

Более того, Авраам обнаружил, что программа Природы, управляющая развитием человеческого рода, ведет нас именно к такому состоянию. Сменяя концепцию тотального получения на концепцию тотальной отдачи, сменяя ненависть к ближним, использование других себе на пользу, любовью, использованием себя им во благо, я тем самым преображаю свой мир.

Человек привык жить в этом мире, и всё здесь кажется ему естественным. Он не понимает, что на самом деле всё это – просто плод определенного восприятия реальности, что всё зависит от механизма нашего восприятия. И наука каббала учит нас тому, как изменить его.

Итак, Авраам собрал людей, задавшихся вопросом о смысле жизни, людей, в которых уже созрело требование увидеть подлинную реальность, раскрыть причину, программу, цель. И их он обучил тому, как изменить свое в́идение, чтобы проявить настоящую, полную картину действительности.

Обуздание отдачей

До разрушения Храма, иными словами, до падения с духовной ступени, народ Израиля сознавал, что находится "на попечении" Творца, Высшей силы.

Речь идет о силе, предшествовавшей нашей реальности. Это сила отдачи и любви – и потому она создала творения в противоположном желании, в получении.

Мы не можем избавиться от этого желания. Ведь из него мы созданы, оно – наш исконный "материал".

Но к нему мы добавляем намерение ради отдачи. Для этого наука каббала учит нас, как уподобиться Высшей силе, целиком дающей. И пускай я "соткан" из эгоизма, из получающего желания, но я придаю ему новую форму, новое внешнее выражение – устремление к отдаче.

Таким образом, я включаю в себя две силы:

    свою природную силу получения, от которой никуда не денешься;

    силу отдачу, которую получаю как пример от Творца.

Я могу обрести у Творца силу отдачи, которая позволит мне ограничить свою силу получения и не использовать ее. Аннулировать ее невозможно, поскольку она и есть я. Однако я могу решить, что не задействую ее на человеческой ступени и применяю только на уровнях неживой, растительной и животной природы – просто чтобы обеспечивать свои насущные нужды. У меня будет еда, секс, семья, деньги, почести, знания – но до определенной степени, которую я установлю себе сам.

А в остальном я действую только силой отдачи, которую получаю от Творца. Я развиваю ее еще и еще, и так рядом со своим животным телом выращиваю образ Человека (Адам), подобного (домэ) Творцу.

Именно эта сила отдачи, сила Творца изначально заложена в еврейском народе. Она осталась в нас с тех пор, как мы ее получили, но сейчас скрыта. Однако мы можем вернуть ее к жизни.

Тема Храмовой горы считается неудобной в израильской действительности. Большинство политиков боятся касаться её, а, если уж приходится, то они повторяют старые мантры про «статус-кво». В отличие от право-левых трусов, Моше Фейглин, как всегда, называет вещи своими именами.

Журналист Шалом Йерушалми написал , что «интифада поножовщиков» началась из-за меня. Почти год прошёл после попытки убийства арабами Йегуды Глика. Всё это время глава правительства Нетаниягу (по указанию ВАКФа) запрещает мне подниматься на Храмовую гору. Поэтому мне кажутся несколько преувеличенными утверждения журналиста, будто арабы взялись за ножи, потому что вспомнили, как Фейглин на протяжении 15 лет ежемесячно совершал Восхождение. Тем не менее, я считаю себя обязанным ответить по существу вопроса.

Я знаю Шалома Йерушалми и думаю, что он верит в то, что пишет. Более того, в его рассуждениях есть и доля истины. Потому что Храмовая гора, хотим мы того или нет, является архимедовой точкой израильского бытия. Она не позволяет забыть о её существовании, сколько бы мы ни пытались. 48 лет мы уклоняемся от понимания того непростого факта, что без Храмовой горы у нас здесь вообще ничего не будет.

После окончания Первой мировой войны эта земля была более-менее пустынна и безлюдна. Достаточно посмотреть на старое фото Гробницы Йосефа в Шхеме и на фото ныне восточных «палестинских» кварталов Иерусалима.

Могила Иосифа в Шхеме в 1948 году. Арабскими районами вокруг и не пахнет.

Восточные арабские кварталы Иерусалима в 1967 году, а вернее их отсутствие!

Были, конечно, общины религиозных евреев и новые поселенцы (тоже, кстати, ортодоксы с пейсами), построившие Петах-Тикву и Ришон ле-Цион. Жили тут и арабы, но и их было очень мало. Британцы на первых порах искренне надеялись создать в этом запустенье еврейский национальный очаг. Причём, на обоих берегах Иордана – как это предусматривал полученный ими в Сан-Ремо мандат Лиги наций.

В первое мандатное десятилетие британцы звали сюда евреев и предлагали им построить своё независимое государство. Но, точно так же, как сейчас 100 раввинов подписали воззвание, запрещающее подниматься на Храмовую гору, так и тогда нашлась сотня авторитетных раввинов, которая выступила с призывом к евреям не переезжать в Эрец-Исраэль. И евреи в массе своей остались в Европе – чтобы через несколько лет улететь в небо через трубы крематориев. А на Святой Земле вместо еврейского патриотизма расцвёл арабский национализм.

Погромы 1929 года прокатились по всей Эрец-Исраэль – от Хеврона до Тверии, включая Яффо с Тель-Авивом. Вдохновителем и организатором тогдашней поножовщины был тот самый иерусалимский муфтий Хадж Амин эль-Хусейни, которого можно считать первым «палестинцем». Будучи высланным британскими властями, муфтий стал соратником Гитлера. Он комплектовал мусульманские «айнзацгруппы», с неистощимой любознательно посещал лагеря смерти и готовился построить для нас маленький Освенцим в долине Дотана – недалеко от дома, где я живу. Всё по учебникам – рядом с веткой Хиджазской железной дороги. Хорошо, что Бог помог Монтгомери под Эль-Аламейном, и планы «палестинцев» тогда не осуществились.

Вернемся, однако, к Храмовой горе. Евреи в те годы на неё не восходили. (Да и мусульмане мало ею интересовались – как «палестинцы» Иудеей и Самарий в период иорданского правления). Тогда даже в отношении молитвы у Стены плача действовали всевозможные ограничения. Но всё это не помешало муфтию эль-Хусейни обвинить евреев в… разрушении мечети «Аль-Акса! Тогда, как и сегодня, сетования арабов не имели под собой никаких оснований. На Храмовой горе евреи ведут себя тише воды, ниже травы. Запрещено даже произнести благословение на яблоко – полиция тут же удалит «нарушителя». Но главный фронт противостояния всё равно проходит именно по Храмовой горе.

Шалом Йерушалми, Биньямин Нетаниягу, Илана Даян и другие могут себе мечтать о «маленькой Швейцарии» – Израиле, отгородившемся от Иудеи и Самарии высокой стеной, которая позволяет забыть о еврействе и «быть, как все». Они даже могут выстроить эту стену, могут свернуть бело-голубой флаг и заменить его британским или вовсе радужным. Могут даже вновь запретить молиться у Стены. Но всё равно очередной муфтий призовёт резать евреев из-за Храмовой горы.

Однажды мне попалась статья, рассказывавшая о выживших в Холокосте немецких евреях, которые всё ещё обвиняют в зверствах нацистов «ост-юден» – не ассимилированных евреев из Восточной Европы. Мол, из-за их пейсов и ласпердаков пострадали «просвещённые» и «культурные». «Когда я вижу ультра-ортодокса, я понимаю нацистов», — сказал лауреат Израильской премии скульптор Тумаркин. Трудно тем, которые пытаются искоренить в себе все признаки еврейства. Они не понимают, насколько тщетна их затея. Как ни старайся – твоё еврейство всегда у тебя на лбу!

Это именно то, что происходит сейчас с Храмовой горой. Наш народ прикоснулся когда-то к Вечности, и наше предназначение в этом мире напрямую связано с местом, которое избрал Г-сподь. Это гора имеет отнюдь не сентиментальное или «историческое» значение. Это место является источником огромной духовной энергии, питающей еврейский народ на протяжении 3000 лет.

Мы сохранились и вернулись на свою землю, несмотря на все освенцимы, потому что никогда не обрывали связи с этим местом в сердце Иерусалима. И даже сейчас Храмовая гора поддерживает в нас жизнь и придаёт смысл нашему существованию. Только не дай нам Б-г уподобится поколению пустыни, которое не выполнило своей миссии и не вошло в Страну. Вы понимаете? Речь идёт не о танках и не о хайтеке, и даже не о нашем прошлом, сколь бы славным оно ни было. Это будущее, придающее смысл настоящему! Именно так, и не наоборот. И будущее наше всецело связано с Храмовой горой.

Чем больше мы удаляемся от нашей миссии, тем слабее становимся. Мы пробовали создать себе суррогатные цели, но ничего не вышло. Мы слабеем день ото дня. Сейчас мы «выкупаем» относительное спокойствие у правителей сектора Газы – грузовиками с наличными и бесплатным электричеством. Лишь бы они по нас не стреляли! Но всё равно они два месяца обстреливали Тель-Авив, а мы ничего не могли поделать. И мир нам уже не верит, и нет легитимации нашему существованию.

Лучше всех это чувствуют простые арабы. Они знают, что даже, если ты заперся где-то в Гиватаиме, отрицаешь свою вселенскую миссию и не желаешь иметь ничего общего с «пороховой бочкой», силы свои жизненные ты всё равно черпаешь оттуда – из Храмовой горы. И арабы верят, что если ещё немножко на тебя, перепуганного, поднажать – связь оборвётся. И тогда они вместо нас припадут к источнику силы.

А мы, подобно немецким евреям, чураемся самих себя и своей миссии. Место «ост-юден» в нашем сознании заняли упрямые религиозные евреи, лезущие на Храмовую гору и раздражающие арабов. А арабы действительно очень злятся, когда евреи совершают Восхождение даже с нынешними унижающими ограничениями. Потому что этим евреи подтверждают, что связь не прервалась и Храмовая гора продолжает питать их силой.

Культурных немецких евреев не спасло гражданство «рейха» и они разделили судьбу «нецивилизованных» польских хасидов. Все, кто отказались взойти в Эрец-Исраэль получили своё место в вагоне. И нас с вами ждут одинаковые для всех ножи, пули, ракеты – если не вернёмся домой по дороге, ведущей к Храму.

(Перевёл А. Лихтикман )

Питание, употребление алкогольных напитков, естественные отправления - все это так или иначе отражается на сексуальной жизни супружеской четы.

Еврейская кухня была и остается немаловажным фактором прочности семьи. Стол - это домашний алтарь, супруга - его служительница, ее миссия - следить за соблюдением древних законов и традиций, связанных с приемом пищи. Некогда еврей, отправляясь в путешествие, брал с собой собственную посуду и еду, дабы не нарушать этих законов. Перспектива вновь обрести домашний стол со всеми привычными блюдами и непременными ритуалами заставляла его спешить домой и умножала радость возвращения.

Существовали особенно характерные для еврейской кухни продукты и ингредиенты. Прежде всего это чеснок. Говорят, что евреи пристрастились к нему во время египетского плена ; еще во времена Плиния считалось, что чеснок возбуждает чувственность; он сохранил эту репутацию и среди талмудистов. Часто говорили, что еврея легко узнать по запаху, столько он поглощает чеснока. Героиня романа Р.Мартен дю Тара «Семья Тибо» Рашель, лишь наполовину еврейка, обожает колбасу с чесноком; этим штрихом автор подчеркивает ее происхождение . Монахам испанской инквизиции не составляло труда распознать марранов - псевдообращенных евреев: они всегда покупали перед Пасхой чеснок . Высоко ценили евреи также хрен и лук; на рынках Балеарских островов псевдообращенных опознавали и по этому признаку. Любили евреи и лимоны; ели их больше всего на Пасху и в праздник, именуемый Барах; возле каждой еврейской колонии на побережье Средиземного моря была лимонная рощица. Помидоры, которыми Европа долгое время после их открытия в Мексике пренебрегала, стали неотъемлемым компонентом питания по эту сторону Атлантического океана именно благодаря еврею - доктору Сиккари , в еврейской кухне их стали использовать очень широко.

Привлекательность еврейской кухни такова, что многие евреи, принявшие другую веру, и вероотступники еще долго тоскуют по ней. Анри Эн, отрекшись от иудаизма, сожалел лишь о его обрядах и о еврейской кухне . Некто Рахлин, еврей, ставший антисемитом, говорил, что кухня - последняя нить, связывающая его с иудаизмом. Хотя еврея не назовешь ни обжорой, ни гурманом, умная жена сумеет при помощи стола привязать его к себе куда крепче, чем постелью. Увы, став «рабой кухни», она вдвойне рискует быстро располнеть.

Часто отмечалось, что евреи злоупотребляют кофе; помимо депрессии и нервных расстройств, которые влечет за собой неумеренное потребление этого напитка, он может отрицательно повлиять и на сексуальную функцию. Возможно, большие количества кофе восполняли нехватку алкоголя, который евреи почти не употребляли (об этом речь пойдет ниже). В начале XIX в. Серфбеер де Медельшейм описывал эльзасских евреек, которые собираются вместе, чтобы выпить по чашке кофе: без этого, считает он, еврейская женщина не мыслит своей жизни . Позднее раввин С.Дебрэ опишет тех же эльзасок, подкрепляющихся бесчисленным множеством чашечек кофе . В Тунисе и Марокко кофе заменял чай - в таких же количествах и с теми же последствиями.

Алкоголь и евреи . История с Ноем в виноградниках Господних отнюдь не типична для евреев - как древних, так и нынешних. Алкоголизм был и остается у них явлением куда более редким, чем у окружающих их народов. Еще Кант утверждал, что женщины, пасторы и евреи никогда не напиваются. Один израильский хирург рассказывал, что на конференции доктора И.Симона по древнееврейской медицине, состоявшейся в центре Рати в Париже в феврале 1979 г., он принял своего соседа по столу за собрата по вере: тот не пил ничего, кроме воды. Добрая сотня интервью, взятых у израильтян в 1977 г., подтверждает их трезвость или, по крайней мере, умеренность в потреблении алкогольных напитков . Доктор И.Симон отмечает, что в парижской клинике Ротшильда, большинство пациентов которой составляют евреи, крайне редки случаи белой горячки. Та же картина наблюдается и в психиатрических больницах США.

Трезвость евреев вынуждены признавать даже антисемиты. Братья Гонкуры в своем романе «Монетта Саломон» объясняли воздержанность Монетты принадлежностью к непьющему народу. Сам Дрюмон признавал за евреями это достоинство, однако утверждал, что в силу своей трезвости они слишком приземлены и неспособны постичь «поэзию опьянения». И нацист Вершуер, профессор Берлинского института антропологии, отмечал, что алкоголизм у евреев - редкость . В 20-х гг. нашего столетия в Варшаве было арестовано за пьянство более 2 000 христиан и всего 30 евреев .

Однако даже трезвость некоторых политических деятелей еврейского происхождения послужила пропаганде антисемитизма. Карикатура Сеннепа изображает Леона Блюма среди виноградарей департамента Эро: вынужденный принять из их рук стаканчик красного вина, бедняга прижимает ко рту носовой платок. Мендес Франс, смертельный враг самогоноварения, многократно подвергался насмешкам за то, что выпивал на трибуне парламента стакан молока; будь в нем хоть капля французской крови, утверждал Пужад, он не пил бы молоко . И, вероятно, не случайно первым председателем правительственной комиссии по борьбе с алкоголизмом стал Робер Дебрэ, сын и внук раввинов, а сменил его на этом посту Жан Бернар, тоже еврей по рождению.

Ученые часто задавались вопросом: откуда такая воздержанность у евреев? Говорили даже о наследственном врожденном отвращении. Однако скорее роль здесь сыграла религия. Талмудисты видели в вине источник всех грехов: «Не напивайся, и не согрешишь» , - предупреждали они. Особенно опасались раввины действия вина на женщин, поэтому жена могла пить только в присутствии мужа. Один раввин утверждал, что женщины, родившиеся от алкоголиков, несут печать родительского греха на своих лицах и вынуждены скрывать красные жилки на коже с помощью румян ; страх перед такой напастью мог навсегда отвратить женщину от стакана вина. Алкоголик не имел права свидетельствовать в суде. Но главное - еврей, веками бывший объектом гонений и ненависти, чтобы выжить, должен был обладать подчас нечеловеческой силой воли и трезвым расчетливым умом и поэтому не мог позволить себе стать еще более слабым и уязвимым, предаваясь пьянству. К тому же при скученном существовании евреев в общинах склонность одного из них к вину была бы немедленно замечена и осуждена. В прошлом евреи, как в Европе, так и на Востоке, воздерживались от вина еще и по религиозным соображениям: виноград топтали ноги христиан .

Однако случалось и евреям отступать от своей привычки к трезвости. Так, для создания атмосферы веселья на празднике Пурим легкое опьянение допускалось и даже считалось хорошим тоном. Хасидиты, представители мистической секты иудаизма, считали, что алкогольные напитки в разумных дозах усиливают религиозный пыл. В начале 20-х гг. XX в., во времена сухого закона в США, подпольная торговля спиртными напитками находилась на 95 % в руках бутлеггеров-евреев . А как не пропустить несколько глотков при заключении сделки? В наши дни в США выходцы из Израиля контролируют крупные ликероводочные предприятия , что, однако, не отражается на их трезвости и дает повод для новых нападок антисемитов: алкоголь, дескать, это для других.

Супругам, которые хотели иметь мальчика, Талмуд советовал выпить по глотку спиртного перед сношением . Этой рекомендации следовали не только евреи. Наполеон писал Августе, супруге Евгения Богарнэ, что она должна пить каждый день понемногу вина, чтобы родился мальчик . Еврейка Агнес Блюм, биолог по профессии, много лет проработавшая в США и в Риме над проблемой определения пола будущего ребенка, подтвердила догадку своих предков научным методом: она впрыскивала небольшое количество алкоголя мышам перед спариванием, и процент мужских особей в помете оказывался значительно выше обычного .

В СССР евреи, благодаря своей воздержанности, считались наилучшими мужьями: ведь они не только не бьют жен, но и не напиваются . Подобное мнение сложилось и в США, где матери-еврейки советуют дочерям выбирать в мужья соотечественников: они редко «ходят на сторону» да еще и не пьют . Однако деньги, сэкономленные на спиртных напитках, евреи успешно тратят на еду. Одна американская газета отмечает, что еврейские клубы легко отличить по соотношению статей дохода: счета за еду во много раз превышают счета за выпивку, тогда как во всех других клубах картина обратная .

Трезвость многих поколений евреев на протяжении веков не могла не оказать благотворного влияния на их потомков. Американский биолог Снайдер пишет, что евреи, даже пристрастившись к спиртному, реже страдают от различных расстройств, порождаемых алкоголизмом; вероятно, их печень меньше подвержена разрушительному действию алкоголя .

Один английский врач считает, что, поскольку евреи пьют спиртное за едой, его вредное действие смягчается; кроме того, пьют, как правило, во время многочисленных ритуалов и церемоний, сопровождая питье молитвами; оно приобретает таким образом сакральное значение, что предотвращает злоупотребления. Талмуд гласит, что можно будет пить вино свободно и без последствий, только когда придет Мессия . И все же сегодняшние евреи, не дожидаясь Мессии, увы, пьют наравне со всеми, и от былой воздержанности этого народа скоро останется лишь воспоминание.

Другая вредная привычка - курение. Запрет курить в субботу мог сильно сократить потребление табака у евреев - ведь курильщику очень трудно каждую неделю делать перерыв на сутки. Между тем на карикатурах еврей-делец часто изображается с сигарой во рту; но, быть может, для него это образ мужского члена, отражающий тоску по мужской силе (о нехватке которой уже говорилось), а не зажигает он ее не из экономии, а чтобы сохранить в целости орган, который она символизирует?

Что же касается азартных игр, возможно, эта страсть компенсирует евреям сексуальную неудовлетворенность. В 1960 г. социальные службы США зафиксировали на 300 собраниях членов ассоциации по реабилитации игроков более 50 % евреев .

Естественные отправления , от регулярности которых в немалой степени зависит душевное равновесие супруга и супруги, стали поистине навязчивой идеей талмудистов. Мягкий стул был благословением небес. Запоры мешали верующему сосредоточиться на помыслах о Боге . Правоверному иудею следовало регулярно освобождать кишечник, при необходимости прибегая к слабительным. Отправлению естественных надобностей предшествовал целый религиозный церемониал: следовало повернуться лицом к северу, действовать исключительно левой рукой и, чтобы не обнажать тело, приподнять край одежды, лишь присев, затем прочесть молитву. Ни в коем случае нельзя было торопиться: кто подолгу пребывает в отхожем месте, тот умножает свои дни и года . Отправив естественную надобность, следовало молитвой возблагодарить создателя, даровавшего человеку необходимые отверстия.

Аббат Грегуар, ратовавший во времена Великой французской революции за духовное возрождение евреев, не переставал удивляться их интересу к «низменным функциям организма». «Они считают, - писал он, - что душа человеческая пропитывается зловонием от слишком долго сдерживаемых испражнений» . Похоже, что и от этой черты евреев кое-что сохранилось сегодня. В романе Ф.Рота «Портной и его комплекс» отец героя страдает хроническим запором, спасаясь только слабительными и промываниями желудка. Ксавьера Холландер, став обозревателем сексуальной странички журнала «Пентхауз», писала в рубрике «О гигиене», что матери-еврейки постоянно ставят клизмы своим детям, чаще других страдающим запорами. Эта подлинная мания очищения кишечника еще недавно находила свое отражение в ритуале обмывания покойников у евреев Марокко: один из обмывающих вводил палец в анальное отверстие и насколько возможно прочищал прямую кишку .

Генриетта Ассео, еврейка из Салоник, писала, что запоры у евреев «тверже цемента, крепче скал». Марсель Пруст в письмах к матери жаловался, как трудно ему бывает освободить кишечник, и эти неприятности отразились в творчестве писателя: его герой Сван также страдает «запорами пророков» . А Леон Доде в романе «Во времена Иуды» с упоением описывает еврейского писателя Марселя Швоба, часами просиживавшего в туалете, чтобы облегчиться; выйдя оттуда, он становился на диво красноречивым, словно облегчил не только кишечник, но и ум.

Хронические запоры у евреев могут объясняться в первую очередь привычкой к сидячему образу жизни, кроме того - низкой сексуальной активностью. Известный английский гинеколог Мария Стоне отмечала, что запоры часто сопутствуют фригидности. Возможно и другое объяснение - религиозное. Еще эссенийцы в древней Палестине считали, что кишечник, как и все тело, в субботу должен отдыхать, в этот день они старались не отправлять естественную надобность . Возможно, их примеру последовали некоторые особенно набожные евреи, а периодически подавляемый рефлекс мог отрицательно сказаться на работе кишечника.

Евреи еще в древности тщательно прятали свои испражнения. Античный историк Иосиф Флавий пишет, что в этом они следовали примеру римских солдат, которым предписывалось закапывать экскременты специальной лопаткой. Кроме того, талмудисты издревле требовали, чтобы ночной горшок находился как можно дальше от Торы. Это правило касалось также кишечных газов. Раввин Юдах говорил, что, если кто-нибудь «чихнет нижней частью» во время чтения Священного Писания, чтение следует прервать и подождать, пока выветрится запах. Другие раввины учили, что, если кто-то во время чтения почувствует, что выход газов неизбежен, он должен отойти в сторону на четыре локтя, а выпустив газы, возблагодарить создателя и лишь после этого продолжить прерванное чтение . Эта «анальная мораль», столь дорогая сердцу ученика Фрейда еврея Ференци, внушалась ученикам раввинов с незапамятных времен и, похоже, крепко сидит в головах набожных евреев и по сей день, оказывая несомненное влияние на их повседневную семейную жизнь.

ВЛИЯНИЕ ЕВРЕЕВ В ПОЛИТИКЕ

В США больше не существует нееврейского правительства. В нынешнем правительстве евреи являются полноправными партнёрами в принятии решений на всех уровнях. Возможно, некоторые аспекты еврейских религиозных законов, касающиеся понятия «нееврейское правительство», стоило бы пересмотреть, так как они устарели для США. (из главной израильской газеты «Маарив»)

Вспоминая моё изучение влияния евреев в парламенте США, я перескочу на 5 лет назад к событию, которое я увидел по телевидению 15 апреля 1973 года. Сенатор Вильям Фулбрайт выступил в программе «Лицо Америки», где, обсуждая политику Америки на Ближнем Востоке, он заявил: «Израиль контролирует сенат Соединённых Штатов».

Начиная с середины 1960-х я знал достаточно о просионистской политике, чтобы сейчас осознать, что то, что он сказал – правда, но я был шокирован тем, что он высказал такое открыто. Мне было интересно, какое влияние это заявление окажет на людей. В конце концов, это было одним из самых сенсационных заявлений, когда-либо произносимых американскими сенаторами, голословное утверждение с невообразимым подтекстом, что иностранная сила контролировала высший законодательный орган Америки.

За каких-то несколько дней заявление Фулбрайта о сионистском контроле исчезло из СМИ, как будто его никогда не было. Однако, сенатор Фулбрайт – популярная личность в его родном штате, который был с лёгкостью повторно переизбран во время патриотических амбиций в ходе войны во Вьетнаме, «попал под политический прицел».

Во время следующих выборов он горько поплатился за свои слова. Огромные суммы еврейских денег были брошены в Арканзас, чтобы нанести ему поражение. Евреи в Арканзасе и за его пределами объединились, чтобы; помочь стороннику Израиля Дейлу Бамперсу. Одним из интересных моментов этого дела было то, что большинство евреев раньше были на стороне Фулбрайта, так как он выбрал ту позицию по отношению к войне во Вьетнаме, которую они поддержи вали. Все евреи, от радикальных коммунистов как Джерри Робин и Эбби Хоффман до влиятельных представителей «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост» отрицательно от носились к войне.

Сенатор Фулбрайт осмелился сказать, что как не входило в наши действительные интересы нахождение во Вьетнаме, так не было в наших интересах быть впутанными в конфликт на Ближнем Востоке. Парадокс в том, что многие евреи в начале 1950-х называли Фулбрайта героем за его одинокий голос против продолжения инвестирования постоянного отдела по расследованиям, возглавляемого сенатором Висконсина Джо МакКарти. Евреи были очень обязаны Фулбрайту, но вея его былая поддержка либеральной политики евреев ничего не значила по сравнению с тем, что он отказался признать безоговорочное раболепство перед Израилем. Критика политики правительства США на Ближнем Востоке лишила его сенаторского кресла.

Когда я изучал влияние евреев в СМИ в конце 1960-х также наткнулся на обширное свидетельство их невообразимой политической силы. Я обнаружил, что она «двуглавая». Очевидно, что посредством своего влияния на СМИ они имеют огромное влияние на выборы и общественные дела. Они могут не только влиять на взгляд людей на политику, распространял пропаганду за или против определённого кандидата или вопроса, они играют важную роль в принятии решения, будет ли вопрос вообще обсуждаться. Второй их путь влияния на политику – более прямой. Они стали самыми влиятельными игроками в американской программе финансирования. Их поддержка является решающей для каждого серьёзного кандидата. Те, кто угождает им с наибольшим раболепием, получают поддержку, в то время как эта поддержка удерживается у тех, кто выражает меньше раболепия. Они щедро награждают тех, кто играет на их стороне, и политически уничтожают своих противников.

В 1970– х годах я читал статью Джеймса М. Перри в «Уот Стрит Джернэл» под названием «Американские евреи и Джимми Картер». Перри писал: «Евреи щедро распоряжаются своими деньгами. Мистер Сигель, еврей, в течение долгого времени работавший в Белом Доме от национального комитета демократов, подсчитал, что около 80% всех крупных подарков, получаемых партией из года в год, были от евреев». В другой статье о финансовой кампании в «Уолл Стрит Джернэл» утверждалось, что большая часть денег демократической партии также пришла от еврейских пожертвователей. Половина военного фонда республиканцев также имела еврейское происхождение. Пожертвования для политиков так же необходимы, как кислород; они необходимы для политической жизни. Есть ли кто-либо, кто считает, что за такие деньги не покупается влияние: поскольку еврейские деньги и организованная еврейская поддержка столь необходимы, еврейские советники и помощники становятся абсолютно жизненно важными.

Вскоре после заявления сенатора Фулбрайта, в котором он заявил о еврейском контроле сената, офицер наивысшего в США ранга, генерал Джорж Браун, искренне высказался в Герцогском Университете о контроле евреев над американскими правительством, СМИ и экономикой:

Израиль обращается к нам за оборудованием. Можно сказать, мы не можем заставить конгресс поддержать программу такого рода. Они советуют не волноваться о конгрессе. Мы берём конгресс на себя. Они – иностранцы, но они могут себе это позволить. Все мы знаем, что они владеют в нашей стране банками, газетами. Только посмотрите, куда вкладываются деньги евреев. (генерал Джорж С. Браун, Председатель Союза Управляющих по кадрам аппарата).

Как я уже отмечал в главе о стратегии евреев, они поддерживают друг друга, пока не оказываются во главе большинства формирований, в которые они вовлечены. Это также справедливо и для американского правительства. От ролей «советников» Бернарда Баруха и Луиса Брандайса при президенте У илсоне до полного превосходства в Совете Национальной Безопасности при Клинтоне силы евреев постепенно возрастают к концу века всё больше и больше.

Я осознал силу евреев в середине 60-х, во время правления Джонсона и Никсона. Во время правления Джонсона я был особенно осведомлён о Уилбуре Кохене, который будучи главой Департамента Здравоохранения, Образования и Благосостояния, вел политику расового объединения, что казалось мне неизбежной катастрофой для Америки. Я также знал, что сторонник сионистов Уолт Ростов был одним из главных консультантов Джонсона по вопросам международных отношений. Представителем ООН был Артур Голдберг. Несмотря на предположительные тайные антисемитские взгляды Ричарда Никсона, как это подавалось в записях Уотергейта, он боялся силы евреев и с готовностью умиротворял их. Он окружил себя высокопоставленными еврейскими советниками и членами кабинета министров. Он назначил Генри Киссинджера Генеральным Секретарем, Джеймса Шлесинджера – Министром Обороны. Это были две ведущие позиции по отношению к Израилю. В сфере экономики он назначил Артура Бернса главой Федерального Резервного Штаба, Герберта Штайна – его главным экономическим консультантом. Лоуренса Силбермана – представителем Министерства Юстиции и Леонарда Гармента – юридическим советником и главой Департамента по Гражданским Правам Белого Дома.

Сионисты заняли все опорные пункты, как они обычно это делают, также имея ключевые посты во внутренних кругах другой партии. Ближайший советник Хуберта Хумпрейа Е. Ф. Берман и одиннадцать его наиважнейших помощников были евреями. Главным советником Джорджа Мак-Говерна был Френк Манкиевич.

После отставки Никсона Джеральд Форд оставил Генри Киссинджера и назначил приверженца Сталина Эдварда Леви Министром Юстиции, а Элона Гринспена – главным экономическим советником. Джимми Картер продолжил непропорциональное представительство евреев, назначив Гарольда Брауна Министром Обороны и добавив к Национальному Совету Безопасности войско «Избранных». Рейган и Буш внесли свой вклад в еврейское нашествие, назначив сонм новых евреев на должности бюрократического аппарата, всегда оставляя много ключевых позиций для евреев в области международных отношений и экономики. С самого начала XX века еврейская сила постепенно прогрессировала, пока не достигла такого размаха, как сегодня. По мере того, как их положение укрепляется, СМИ, находящиеся под контролем евреев, считают все менее нужным отрицать их влияние. Они даже хвастаются этим в элитных кругах, как бы для того, чтобы убедиться, что никакие неевреи не посмеют оспаривать этот факт.

Главная израильская газета «Маарив» 2 сентября 1994 года опубликовала рассказ под названием «Еврей, который руководил вместо Клинтона», в котором они хвастали еврейским превосходством Кабинета и советников Клинтона. В статье цитируется влиятельный раввин из Вашингтона, который доказывал, что правительство США более не является нееврейским. Это стоит повторить:

«В США больше не существует нееврейского правительства. В нынешнем правительстве Евреи являются полноправными партнёрами в принятии решений на всех уровнях. Возможно, некоторые аспекты еврейских религиозных законов, касающиеся понятия „нееврейское правительство“, стоило бы пересмотреть, так как они устарели для США».

Статья хвастает их полным господством в управлении и описывает много верховных должностных лиц в окружении президента как ярых сионистов, на которых Израиль всегда может рассчитывать.

В Совете Национальной Безопасности семь из одиннадцати высших должностных лиц – евреи. Клинтон специально назначил их на наиболее сложные участки в администрации по вопросам американской безопасности и международных связей: Сенди Бергер – лицо, облеченное правами Председателя Совета; Мартин Индук, предполагавшийся посол в Израиле, является Главным Директором по вопросам Ближнего Востока и Средней Азии; Денн Шифтер – Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Западной Европе; Дон Штайнберг – Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Африке; Ричард Фейнберг – Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Латинской Америке; Стенли Росс, Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Азии.

Ситуация не намного отличается и в администрации президента, где также полно рьяных сионистов: новый Министр Юстиции Абнер Микве; президентский менеджер по программам Рикки Сайдман; представитель главы отдела кадров Фил Лейда; экономический советник Роберт Рубин; директор СМИ Давид Хайсер; директор отдела кадров Элис Рубин; Элида Сегалл во главе волонтеров; Ира Мезина во главе программы по охране здоровья. Два члена Кабинета Министров: Министр по труду Роберт Райх и Микки Кантор во главе Отдела по международным торговым соглашениям – евреи. Они возглавляют большой список еврейских должностных лиц в Государственном Департаменте, руководит которым глава миротворческих сил на Ближнем Востоке Денис Росс. В этом списке много зам, министров и еще больше – секретари начальников по кадрам.

Бар– Йозеф начинает статью, указывая тех ярых сионистов, которые каждый день сталкиваются с предельно секретной информацией, предназначенной президенту США. Интересно, почему израильский шпион Джонатан Поларт заключен в Федеральную тюрьму, когда ярые сторонники Израиля такие, как Санди Бергер, каждый день имеют доступ к наиболее секретной американской информации.

Даже в то время, когда я учился в колледже, для многих людей было очевидно, что еврейские лобби имеют огромное влияние в Капитолии и в Белом Доме. Настоящая дихотомия существует между тем, что политики сделаю и тем, что они скажут. Несмотря на то, что Никсон баллотировался от консерваторов, у которых одним из ключевых моментов программы была победа во Вьетнаме, его администрация начала искать пути мирного соглашения. Его еврейский Генеральный секретарь помог составить Парижское мирное соглашение, которое привело к неизбежной победе Вьетконга и к позорному миру, сделав бессмысленной гибель сотен тысяч американских солдат. Интересно, что многие из тех, кто оплакивает бомбардировку напалмом вьетконговских солдат, были израильскими «хищниками», одобрявшими использование этого же оружия по отношению к женщинам и детям в палестинских лагерях для беженцев.

Израильская газета также сообщает, что еврейский контроль распространяется и на Республиканцев, и на Демократов.

Между прочим, хотя сила евреев в современном правительстве Демократов велика, многие ярые сионисты стремятся к главенствующим постам в партии Республиканцев.

Сила евреев в Вашингтоне направлена на интересы сионистов: такие как про-израильская политика. В этой области Израиль занимает все ключевые посты: Верховные советники по вопросам безопасности при президенте, такие как Сенди Бергер и Леон Перс, являются ярыми сионистами. Пост Министра Обороны занимает Уильям Коен, а Генеральным Секретарем является Мадлен Олбрайт. Когда США выступали посредниками в мирных переговорах между Палестиной и Израилем, Премьер Министр Денис Росс, главный арбитр, являлся, как они говорят «теплым» евреем. Неудивительно, что палестинцы чувствовали, что их дурят, когда посредниками в конфликте выступали такие же ярые сионсты, как и представители Израиля. Это лицемерие имеет место и по сей день.

В статье вашингтонского репортера в «Салон Мэгэзин» от 17.02.97 Джонатана Бродера (писателя для Джерусалем Репорт) было опубликовано следующее:

«ВАШИНГТОН: после того, как было обнаружено еврейское происхождение Мадлен Олбрайт, новый Государственный Секретарь США столкнулся со следующей проблемой: почти все кандидаты на основные руководящие позиции в Государственном Департаменте евреи – мужчины.

Многие эксперты по международной политике сразу заметили тонкую иронию: «Это предполагает, что мы проделали длинный путь в этой стране от дней, когда международная служба была зарезервирована уже очень „кусачей“ элитой», – сказал бывший советник Национального Совета Безопасности Среднего Востока Ричард Хаас, который сейчас заведует курсом международной политики в Бруклингском Институте»

Во время визита Олбрайт на Балканы она обвинила Хорватию в безнравственности за отказ принимать беженцев. Однако по отношению к политике Израиля, который отказывает в приеме беженцев из Палестины вот уже на протяжении десятилетий, она не высказывает такого рода замечаний.

Как хорошо известно, влияние в экономике является следующим важным компонентом после прямого административного управления на пути к завоеванию власти. Сила евреев в экономических процессах нашей страны практически монопольная.

Многие из этих должностей время от времени изменяются, но, когда писалась эта работа во время последнего срока правления президента Клинтона, евреи занимали все наиболее влиятельные должности в экономике. Самой влиятельной должностью является пост Главы Совета директоров Федерального Резервного Фонда. Интересно заметить, что человек назначенный на эту должность – Аллан Гринспан – остается в администрации неизменно и при Демократах и при Республиканцах.

§ Глава Федерального Резервного Совета директоров – Аллан Гринспан и его заместитель Аллан Блиндер.

§ Министр Финансов – Робин Рубин и его заместитель Девид Липтон.

§ Советник по вопросам национальной экономики – Лора Тайсон и ее новый заместитель Джин Сперлинг.

§ Глава Совета Экономических Консультантов - Джанет Йеллен позже Джозеф Штиглиц.

§ Уполномоченный по торговле – Шарлин Баршевский.

Евреи занимают эти посты и многие другие, включая Министра Труда Роберта Райха, должность с огромным влиянием в бизнесе. Даже Министр Сельского Хозяйства Ден Гликман, который никогда не занимался сельским хозяйством, является евреем. Вы можете поспорить с каждым, кто будет утверждать, что сельскохозяйственная политика имеет огромное влияние на товарный рынок и на торговлю товарами потребления с другими странами. Роберт Кеслер занимает пост Главы Администрации по продуктам питания и медикаментам – вторая экономическая позиция в стране.

Неужели американцы столь наивны, чтобы поверить, что эти люди тесно сплоченные по этническому признаку, владеющие огромными богатствами не делятся информацией с братьями по вере для их собственной выгоды. В разделе, посвященном вопросам еврейской экономической стратегии, и в моей следующей главе о происхождении антисемитизма я отмечаю, что любая информация о политике правительства или же доступ к другой правительственной информации в сфере экономики стоит миллионов долларов. Когда я обнаружил эти факты, я спросил себя: неужели эти еврейские князья не имеют возможности продвигать свои собственные интересы! Неужели разум не подсказывает, что они преследуют свои цели и в то же время они продвигают интересы американской про-израильской политики.

Интересы евреев идут намного дальше Израиля и экономической политики. Советники при президенте США влияют на все аспекты американской жизни от благотворительности до налогов, от иммиграции до криминальных дел. Рассмотрим их влияние хотя бы на назначение Федеральных судей. Только в Федеральном суде моего района, Восточный район Луизианы, где количество евреев невелико, евреи составляют треть заседающих федеральных судей. В верховном суде США в настоящий момент 2 еврея и 7 неевреев. Евреи обычно выносят специфические вопросы на повестку дня, рассматривая гражданские права, вопросы иммиграции, феминизма, гомосексуализма, религии, искусства, контроля за оружием и др. Неизменно они продолжают занимать верховные позиции с большим влиянием, которое формирует политику государства по этим и другим вопросам.

Не только главный, но и другие советники Клинтона – евреи. Глава штаба Ран Кляйн при вице-президенте Альберте Горе – еврей. Итак, можно заключить, что евреи остаются у власти даже в случае смерти президента или его импичмента. Возможно, самым вопиющим показателем особого положения евреев в правительстве является тот факт, что Клинтон сделал должность – Специальный Представитель от Еврейской Общины.

Пост, занимаемый Джеем Футликом, уникален, так как нет «специальных представителей» для других этнических, расовых или религиозных групп. Нет специальных представителей ни для ирландцев, ни для немцев, ни для итальянцев или для этих целей хотя бы христиан. Зато такой пост есть для Избранных, который демонстрирует их невероятную силу. Это отлично понимает и каждый президент США.

Список некоторых ключевых позиций, занимаемых евреями, был приведён выше. Но он отнюдь не отражает полноту их влияния. Кто знает, сколько бюрократов, таких как Мадлен Олбрайт, – евреи, которые маскируются под неевреев, пока не займут высокого поста. Газета «Спотлайт», доктор Эдвард Р. Филд в книге «Наконец правда» и я публично заявляли о её еврейском происхождении за два года до того как она, якобы, об этом узнала.

Из книги Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь автора Довгань Владимир Викторович

ПОЛИТИКЕ – НЕТ! Иногда мне кажется, что я прожил не одну, а целых десять жизней. В отличие от обычных людей я устроен как-то по-другому. Моя судьба – узнавать жизнь не через книги или фильмы и не через советы старших мудрых товарищей, а через свои практические ошибки,

Из книги Книга Кагала автора Брафман Яков Александрович

№ 280. О вопросе, касающемся евреев всего края, о собрании членов всех уездов для обсуждения оного и о процентном сборе, необходимом для устранения намерения правительства относительно евреев Суббота, 1-го числа тебеф, 5562 (1802) года, неделя по отделу Миккец.В чрезвычайном

Из книги КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996) автора Стригин Евгений Михайлович

14.7. Влияние «Тани» 14.7.1. Теперь от главного приватизатора, ушедшего в тень, перейдём к вопросу о смене руководства избирательного штаба Ельцина. Именно эта смена позволила ушедшему (Чубайсу) в конце концов вернуться. «Как сказал один остроумный и проницательный человек:

Из книги Россия и большевизм автора Мережковский Дмитрий Сергеевич

I. В ПОЛИТИКЕ Что такое эмиграция? Только ли путь с родины, изгнание? Нет, и возвращение, путь на родину. Наша эмиграция - наш путь в Россию.Emigrare, значит «выселяться». Слово это для нас не точно. Мы не выселенцы, а переселенцы из бывшей России в будущую.Два пути переселения:

Из книги О духовной жизни современной Америки автора Гамсун Кнут

ВЛИЯНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

Из книги Россия и Европа автора Данилевский Николай Яковлевич

ГЛАВА V. Культурно-исторические типы и некоторые законы их движения и развития Пять законов развития типов. - Закон сродства языков и политической независимости. - Закон непередаваемости цивилизации. - Влияние Греции на Восток. - Влияние ее на Рим. - Влияние Рима. -

Из книги Проблемы международной пролетарской революции. Основные вопросы пролетарской революции автора Троцкий Лев Давидович

ВЛИЯНИЕ ВОЙНЫ Одну из причин крайне кровавого характера революционной борьбы Каутский видит в войне, в ее ожесточающем влиянии на нравы. Совершенно неоспоримо. Это влияние со всеми вытекающими отсюда последствиями можно было предвидеть заранее, приблизительно в ту

Из книги Революционное богатство автора Тоффлер Элвин

Влияние протребителя Как мы видели, имеется по крайней мере дюжина важных каналов, через которые протребители и протребление взаимодействуют с денежной экономикой. В будущем эти каналы станут еще более важными. Суммируем сказанное, начав с самого

Из книги Загадки Бермудского треугольника и аномальных зон автора Войцеховский Алим Иванович

Влияние земного ядра Данная вторая гипотеза, признаемся, излагается здесь несколько преждевременно. О ней следовало бы говорить во второй части этой книги. Однако строение земного ядра, о котором ниже пойдет речь, имеет непосредственное отношение к событиям в районе

Из книги Викиликс. Компромат на Россию автора Автор неизвестен

Влияние Суркова сохраняется 2. (С) Советник Путина, архитектор российской «суверенной демократии», смотритель партийной системы, управляемой из Кремля, и долгожитель среди высших чинов президентской администрации, Сурков продемонстрировал свою нужность в деле

Из книги Собрание автора Шварц Елена Андреевна

7 ЭТАЖ ВЛИЯНИЕ ЛУНЫ 1. СТВОРКИ Татьяне Горичевой I Вижу - черная пантера, Вся в пятнах светло-золотых С треножника вверху смотрела, Но не в глаза, а прямо - в дых. Лениво, ласково, не гневно Она лизала кровь с усов. Она не говорила слов, Но я узнала - Смерть, царевна. Она

Из книги Каддафи: «бешеный пес» или народный благодетель? автора Бригг Фридрих

Влияние семьи Каддафи утверждает: естественное право и мужчины, и женщины – свободный выбор. «Для человека, как отдельной личности, семья важнее государства». Семья для человека– это его колыбель и социальная защита. Понятие государства несвойственно

Из книги Русские писатели о евреях. Книга 2 автора Николаев Сергей Николаевич

ИВАН АКСАКОВ Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, еврей в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не только

Из книги Шаг за черту автора Рушди Ахмед Салман

Влияние Лекция, прочитанная в Туринском университете«Разговоры - самый настоящий враг писательских занятий», - утверждает австралийский романист и поэт Дэвид Малуф. Особенную опасность он видит в том, чтобы разговаривать о книге, находящейся в работе. Когда пишешь,

Из книги Еврейский вопрос автора Аксаков Иван Сергеевич

Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев Москва, 15 июля 1867 г.Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, евреи в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не

Из книги Русофобия: антироссийское лобби в США автора Цыганков Андрей

Политическое влияние Лобби добилось значительного политического влияния - отчасти благодаря своей деятельности, отчасти благодаря тому, что воззрения лобби соответствуют воззрениям творцов американской политики. Например, убеждение в том, что влияние России в

Анализируя еврейские рассказы, о которых ходят легенды по всему миру, можно заверить, что это мудрейшие представители общин среди других народов. Повествования их связаны с учениями Бога и его последователей. «Дети Моисея», именно так называли народ евреев, своими знаниями и проповедями поучали не один век и разные народности и считались божьими посланниками.

Веками легенды о рассказах евреев передаются из уст предков в уста современников с помощью поговорок и пословиц. Благодаря такому методу пересказа традиций, обычаев и социальных устоев разных народов, современникам предоставляется большой шанс узнавать и обучаться культуре и обычаям своего народа.

«Я и Мир!» выбрал для вас 35 мудрых изречений из уст евреев, которые заставляют задуматься о бытие.

Еврейские пословицы и присказки дают нам отчетливо понять о силе разума евреев:

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

Адам - первый счастливчик, потому что не имел тёщи.

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

Вошло вино - вышла тайна.

Бог не может быть везде одновременно - поэтому он создал матерей.

Не будь сладок - иначе тебя съедят. Не будь горек - иначе тебя выплюнут.

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума - никто.

Бойся козла спереди, коня - сзади, дурака - со всех сторон.

Знания много места не занимают.

Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко.

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих.

Если бы благотворительность ничего не стоила - все бы были филантропами.

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

Издали все люди неплохие.


С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость.

Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

Седина - признак старости, а не мудрости.

Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

Плохая жена - хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

Господи! Помоги мне встать на ноги - упасть я могу и сам.

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди - она изменится к худшему.

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

Лучше умереть от смеха, чем от страха.

Опыт - это слово, которым люди называют свои ошибки.

Старея, человек видит хуже, но больше.

Будьте интересными вместе с

Просмотров