Коко шанель о толстых женщинах. Самое знаменитое высказывание Коко Шанель. Цитаты, афоризмы. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться

10 января 1971 года не стало великого кутюрье Коко Шанель. Этому миру она оставила наследство из своих изобретений, идей и высказываний, ставших афоризмами 10 января 2017, 14:00

Габриель Бонер Шанель, более известная как Коко Шанель, вдохновляла мужская мода. Дорогая простота в создаваемой одежде сделали из нее, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия.

Эта «мужественность» и «женственность» или биологический пол, данный каждому человеку, подвергаются социологическим исследованиям и анализу. Курран в качестве первого примера гендерного различия показывают различия в одежде. Женщина, одетая в платье, считается более эмоциональной, теплой и заботливой, а в штанах рассматривается как тот, кто знает, чего хочет. Человек в юбке по-прежнему остается недопустимым зрением в обществе, а в мужских брюках считается «настоящим мужчиной». Культурный гендер - это социально сконструированные отношения и поведения, организованные дихотомически как мужские и женские, и узнаваемы, потому что они возникают в ранний период социализации, когда бабушки и дедушки родителей, воспитатели детских садов навязывают поведенческие данные, необходимые черты пола ребенка.

Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое черное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что ее - единственную из истории моды - журнал "Тайм" внес в список ста самых влиятельных людей XX века.


Шанель родилась в Сомюри 1883 года, хотя утверждала, что появилась на свет в 1893 в Оверни. В шесть лет она стала сиротой, в 18 лет устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco", за что ей и дали прозвище - Коко. Габриель не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из ее выступлений офицер Этьен Бальзан был очарован ею. Она переехала жить к нему в Париж. После дел с щедрыми и богатыми мужчинами открыла собственный магазин в Париже, продавая дамские шляпы, и в течение года дом моды переместился на улицу Камбон (Cambon), где до сих пор и находится.

Гендерная культура и тело в социологической перспективе

Одним из наиболее наглядных примеров являются цвета, уже назначенные цветам для девушки и мальчика. Примечательно, что моя бабушка помнит времена, когда розовый цвет приписывался мальчикам, а синие девушки - цвету Мариана. Мальчики покупают автомобили, куклы маленьких девочек, навязывая им их будущие роли, говорят, что ребята не плачут, и все женщины нежны и нежны, любят маленьких животных и детей. Культурный гендер, несмотря на то, что он совпадает с биологическим сексом, означает что-то еще, это набор социальных ролей и гендерных стереотипов, связанных с женщинами и мужчинами обществом и культурой.

В 1912 году Коко открыла свой первый дом моды в Довиле, но Первая мировая война прервала ее деятельность. В 1919 году Шанель открыла дом моды в Париже на улице Камбон. К этому времени у Шанель уже были клиенты по всему миру. Многие носили ее фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, носила маленькие шляпки и солнечные очки.

После рождения ребенка пол отмечается, когда мальчик родился, он описывается прилагательными, описывающими силу и размер, а девушка описывает ее хрупкость и малость. Младенцы, физически и умственно, не показывают сексуальных различий, родителей по одежде, выбирая аксессуары и устройство мира показывают обществу пол своего ребенка. Одевание играет значительную роль в сексизации, раскрывает секс, показывает также, что может себе позволить мальчик, и то, что снижается, или, скорее, не ложится на девушку.

Девочки в одетых костюмах предупреждают сумасшедших и забавных девушек, но мальчиков редко перемещают. Трудно носить костюмы. Ожидается, что мальчики будут более активны, чем девочки, а стиль одежды, разработанный для них, отражает основной гендерный стереотип.

Несмотря на огромный успех моделей Шанель, в 1939 году Коко закрыла все бутики и дом моды, - началась Вторая мировая война. В 1954 году 71-летняя Коко вернулась в мир моды и представила свою новую коллекцию от кутюр.

Хотя у Шанель было множество романов, но она не вышла замуж и не стала матерью.
10 января 1971 года в возрасте 87 лет Шанель ушла из жизни, она похоронена в Лозанне в Швейцарии в могиле, окруженной пятью каменными львами.

Существует три теории о том, как дети изучают культурный пол. Первая - психоаналитическая теория, согласно которой дети проходят несколько этапов развития личности. После 4 лет они моделируют свое поведение так же, как поведение родителя, одного пола. В течение первых двух этапов психоаналитического развития, названных Фрейдом Оралом и Аналом, дети обоих полов очень похожи, потому что на этом этапе мать является попечителем для них и источником их потребностей. После 4-летнего возраста начинается третья фаллическая фаза, в которой дети моделируют свое поведение в манере родителя, гомосексуалиста, также знают о своих собственных гениталиях, а также о различии между мальчиком и девочкой.

Она изобрела и сделала модными:

Духи Chanel № 5


Маленькое черное платье


Твидовый костюм

Другая теория - теория социального обучения, она определяет две формы обучения, усиливая, то есть вознаграждение за поведение в соответствии с гендерными требованиями и подражание образцам. Эта теория немного проще, поскольку она основана на наблюдаемых фактах. Это прежде всего бихевиоризм и его элемент, вышеупомянутое понятие подкрепления. Поведение, которое будет вознаграждено, часто повторяется, и штраф за это не будет.

Поэтому, если ребенок определенного пола ведет себя так, как должен в соответствии с родителями и социальными руководящими принципами, пол его или ее пола будет вознагражден, а когда поведение следует за рамками, оно будет каким-то образом наказано. Вторая форма обучения гендерной идентичности - подражать людям, которые являются властями, такими как родители, старшие братья и сестры, преподаватели в первые годы обучения и телевизионные кумиры. Дети будут подражать симпатичным людям, воспитанным и компетентным, а также тем, кто с ними похож.

Двухцветную обувь


Аксессуары и жемчуг


Короткие стрижки


После смерти Шанель в ее шкафу обнаружили всего три платья...

Третья и последняя - теория познавательного развития детей, изучающих культурный гендер и стереотипы, связанные с психическими процессами, секс является первым узнаваемым элементом. На этом этапе нужно объяснить концепцию патриархального, которая представляет собой сексуальную систему, основанную на доминирующей роли мужчин, подчеркнутую и выраженную в том, что характеристики мужчин более ценятся, чем женщины. Если все же в каждой семье социализация происходила в духе патриархата, мужчины все еще убеждены, что они должны быть силой, жизненностью, интеллектом, находчивостью и агрессивностью, в то время как женщины хуже, беспомощны, осознавая зависимость от мужчин.



Знаменитые высказывания Коко Шанель, которые стали афоризмами

После бессонной ночи не создашь ничего путного днем.

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

Потому что в обществе, в котором доминирует мужское доминирование, роль женщин состоит в том, чтобы жить в схеме чисто биологического опыта, а мужчины признают право удовлетворять свои собственные амбиции и желания. В христианской церкви все еще существует патриархальный подход к институту брака, семья даже в молитвах выражает слова, что мужчина должен заботиться о материальных вещах, а женщина - согревать дом. Существует много культурных гендерных стереотипов, это «мужчина-мужчина» и «женщина-женщина», часто говорят «он не мужчина», т.е. он был тронут ситуацией, имеет тонкий голос или любит готовить, то же самое с женщинами, когда женщина он не любит юбки, он не ходит в булавках, только кроссовки не выставляют грудь, не женственный.

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое слепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Все в наших руках , поэтому их нельзя опускать.

Очень многочисленные исследования, посвященные социальной психологии и психологии личности, касаются вопроса о существовании различий между личностными характеристиками женщин и мужчин. На протяжении веков было отмечено разделение мира на две отдельные, мужские и женские, они переплетаются и дополняют друг друга. Не было бы мужчин как противоположного пола, если бы не было женщин и наоборот. Конкретный пол - это не только анатомическое свойство, но «анатомия - это судьба», которую Фрейд пытался убедить.

По этой причине они чувствуют себя хуже, «неполными», они будут испытывать разочарование в этой связи, которые компенсируют принятие мужского образа бытия. Адлер также отметил, что женщины во многих культурах имеют более низкий ранг, чем мужчины, но не видят явления этого явления в своих телах, а скорее в возможностях реализации. «Он указал на ориентацию человеческой жизни на достижение цели - стремление к власти», т.е. потребность в власти, самореализации и социальном появлении, поэтому это потребность всех людей.

Я не занимаюсь модой . Я сама - мода.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

Тем не менее традиционное общество предоставляет гораздо больше возможностей для его реализации мужчинам, в то время как роль женщин до недавнего времени ограничивалась браком и материнством. Аналогичные замечания были сделаны Карен Хорни, в то время как литература описывается как синдром королевы пчел. В то же время Хорни защищал женщин, вводя понятие «зависть матки как неспособность исполнить желание родить жизнь, рожать и кормить». Это должно быть причиной их желания постоянно проверять и доказывать свою мужественность.

Из приведенного выше спора психоаналитика ясно, что мужской и женский мир находится в постоянной конкуренции, полемике о том, что имеет один из полов и что он может, и кто является тем, что предопределено. Процесс распределения полов является следствием шумного и необычайно сложного поведения мальчиков, направленного на установление иерархии господства.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Не люблю длинных пиджаков - при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

Сексуальные стереотипы представляют собой набор патриархальных предрассудков, которые подрывают ценность женщины как полноценного человека и являются результатом мифа о «естественности» гендерных различий. Структуристский анализ пола исполнителей - это физическое различие между мужчинами и женщинами. Они придают особое значение тому факту, что мужчины обычно больше и сильнее женщин, а женщины рожают и заботятся о них. По словам функционалистов, эти биологические различия определяют разницу в гендерных ролях.

Социальная роль, как и роль театра, включает в себя набор поведенческих требований, ожидаемых от исполнителей. Концепция гендерных ролей относится к поведению, которое, как представляется, принадлежит членам общества в зависимости от того, являются ли они женщинами или мужчинами.

У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшливости - никогда!

Функционалисты утверждают, что в большинстве исторических эпох репродуктивная роль женщин дала ей социальную роль быть дома. Если принять во внимание тот факт, что женщины рожают и заботятся о своем потомстве, важно предположить, что пребывание в доме максимально логично в их доме. Как следствие, если женщины все еще дома по причине детей, они также могут выполнять другие обязанности домашних хозяйств. В свою очередь, роль мужчин заключается в том, чтобы обеспечить средства для жизни и защиты семьи.

С этими гендерными позициями связаны мифы «о естественности гендерных различий». Люди атрибутируют атрибуты, связанные с их «естественным» воином и охотником: активность, господство, сила, рациональность. С другой стороны, женщины имеют характеристики, связанные с материнством и заботой; пассивность, подчинение, эмоциональность, сочувствие, доброта; миф о естественной тенденции женщин к работе с семьей, домашней работой, воспитанием детей и мифом о склонности мужчин выполнять социальные функции в том смысле, что «смысл жизни женщины - это благо семьи» и «смысл жизни человека, работающего на общество»,; миф о том, что женщинам не нужны и не нужны те же права, что и мужчины; Миф о присущем мазохизме преданности и жертве женщин: утверждается, что женщине естественно страдать, что женщина создана для того, чтобы быть матерью, предлагать себя и терпеть страдания, тесно связанные с ее семейной миссией. Миф с типично мужской и женской чертами характера. . В общественной жизни стереотипы мужественности и женственности существуют на двух разных уровнях: открытые и скрытые.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость - чтобы мы любили мужчин.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам - она просто дура.

Так вот что такое слава: одиночество.

Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Первый из этих уровней открытости наблюдается, когда пол индивидуума становится основой для предположений и дискриминации. Это гораздо легче воспринимается окружающей средой и человеком, подвергнутым стереотипированию. С другой стороны, скрытый уровень в основном незаметен для человека, который рассматривается стереотипным образом. Более того, человек, который использует стереотипы, часто не полностью осознает этот факт. Эта функция чаще всего встречается в ситуациях, когда основа восприятия и оценки, а также принятие индивида становятся исключительно и исключительно в областях, которые считаются «типичными» для данного пола.

Жен а беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

В жизни каждого мужчины должна быть только одна женщина, остальные как правило только отголоски той единственной.

Мода проходит, стиль остаётся.

Духи говорят о женщине больше, чем её почерк.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Моды больше не существует. Её создают для нескольких сотен людей.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.

Мода - это то, что выходит из моды.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Если вас поразила красотой какая нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Очень дорогая одежда старит.

Платье – не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Скромность и роскошь – две сестры.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

…Элегантность – это простота.

Цитаты Коко Шанель о любви

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Женщина, которую не любят, - это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, - погибшая женщина.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

На седьмом десятке: Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

В жизни каждого мужчины, есть только одна женщина. Все остальные ее копии…

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Цитаты Коко Шанель о счастье

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной.

Подлинное счастье стоит недорого. Если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

…Когда вы уже не плачете, это значит, вы больше не верите в счастье.

Цитаты Коко Шанель о жизни

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться.

Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Если вам понравилась статья и наш сайт, расскажите друзьям!

Просмотров