Моды для поднятия fps в wot. Способы подъема ФПС в World of Tanks (WoT)

Вопрос о том, как поднять ФПС в World of Tanks, чаще всего возникает в ангаре после отвратительного боя, когда ваши нервы накалены от злости, а мышка летит в стену. Мы постараемся помочь вам настроить WoT и ПК так, чтобы сделать картинку плавной, а выстрелы, как следствие, всегда только в цель.

Комфортное значение - не менее 30 кадров в секунду. Чем выше значение FPS в World of Tanks, тем более плавной будет картинка, а значит вы вовремя увидите чужой танк, выстрелите в него, а не “в молоко”, и сами успеете скрыться до вражеской атаки. Учитывайте еще то, что во время взрывов и стычек с участием большого количества танков ФПС будет проседать, а значит, в моменты бездействия цифра должна быть ещё выше - 50-60 кадров в секунду.

Если вы столкнулись с проблемой низкого FPS, это не означает, что у вас не осталось другого выхода, кроме как выбросить своего старичка на помойку и бежать за покупкой только что вышедшего навороченного железа, чтобы играть в World of Tanks с комфортом. Существует несколько способов оптимизировать Танки и сам компьютер, чтобы наслаждаться игрой, не отвлекаясь на разного рода помехи.

Правильные настройки - залог успеха

Эффективный метод увеличить FPS в world of tanks является грамотная настройка графики в игре, которая поможет компенсировать слабые места вашей системы. Все эти настройки очень сильно зависят от конкретной конфигурации вашего компьютера, поэтому подходить к ним нужно экспериментальным путем.

У некоторых игроков отключение музыки даёт прибавку к FPS, да и вообще всех звуков в игре. Правда, это наносит ущерб атмосферности боя.

Рассмотрим отдельно каждый пункт меню:

  • Качество текстур - снижать стоить только если у вас мало видеопамяти
  • Качество освещения - сильнейшее влияние на FPS, снижать в первую очередь
  • Качество теней - сильнейшее влияние на FPS, снижать в первую очередь
  • Трава в снайперском режиме - влияет на FPS, стоит выключить
  • Качество ландшафта - не имеет значения в игре, стоит снизить до минимума
  • Качество воды - хорошо “жрет” ресурсы на картах world of tanks с водоемами
  • Качество декалей - слабо влияет
  • Детализация объектов - тоже не самый главный параметр
  • Прозрачность листвы - влияние хоть и имеет, но и пользы достаточно
  • Качество доп. эффектов - лучше выключить, чтобы в замесе не получить слайдшоу
  • Доп. эффекты в снайперском режиме - тем более
  • Количество растительности - вообще не нужная “красота”, которая снижает FPS
  • Постобработка - сразу выключить
  • Эффекты из-под гусениц - выключить в первую очередь
  • Детализация деревьев - необязательный параметр, но имеет слабое влияние на FPS
  • Дальность прорисовки - ищите “золотую середину”
  • Качество размытия в движении - выключайте сразу
  • Динамическое изменение качества эффектов - если игра с трудом идем на средних или высоких настройках, можно включить для жертвы графикой лишь во время сложных моментов
  • Следы гусениц - не сильно влияет
  • Разрешение 3D рендера - чем ниже, тем больше производительность, но этот параметр лучше не трогать (разница в графике будет сильно заметна)
  • Динамическое изменение рендера - лучшее решение, если во время перестрелок FPS проседает
  • Тройная буферизация - обычно помогает отключение, но эффект может быть разным
  • Вертикальная синхронизация - обычно помогает отключение, но эффект может быть разным
  • Сглаживание - сильное влияние на FPS, лучше выключить или снизить
Не переусердствуйте с модами

Многие геймеры устанавливают модпаки для World of Tanks. Здесь главный момент – не перестараться. Ставьте только те моды, которыми вы действительно пользуетесь, и которые действительно необходимы, поскольку многие из них являются очень прожорливыми в плане FPS. Пробуйте отключать их по одному, проверяя каждый раз влияние на частоту кадров.

Если полученный эффект вас не устраивает – можно воспользоваться специальными сжатыми текстурами для World of Tanks. Поможет это только тем, у кого малый объем видеопамяти.

Конечно, о хорошей картинке после таких настроек можно забыть, но ради производительности придется чем-то пожертвовать.

Не забываем о профилактике

Может это и не окажет принципиального влияния на FPS, но зато производительность в целом и стабильность может повысить.

  • Проведите дефрагментацию диска,
  • Проверьте компьютер антивирусом,
  • Почистите реестр,
  • Закройте перед игрой все ненужные приложения (браузер, торрент).

Регулярно обновляйте драйвера вашей видеокарты. От их актуальности напрямую зависит качество ее работы, ведь с каждым обновлениям повышается производительность.

Скачать драйвера для видеокарт можно на официальных сайтах их производителей:

Кроме того, не забывайте чистить компьютер от пыли хотя бы раз в 3-4 месяца, что поможет снизить нагрев вашего оборудования.

Апгрейд как неизбежность

И, наконец, самый действенный способ, к которому рано или поздно вам все равно придется прибегнуть – это апгрейд вашего компьютера. Как минимум вам доведется выбрать более производительный процессор и более мощную видеокарту. Это не самый дешевый способ повысить FPS, но при правильном подборе железа играть Танки можно будет долгие годы. Напомним, что узнать системные требования World of Tanks вы всегда сможете, заглянув на официальный сайт Варгейминг.

Надеемся, благодаря этим советам, вы сможете оптимизировать систему и повысить производительность Танков. Экспериментируйте с умом, следуйте рекомендациям разработчиков, прислушивайтесь к советам других игроков и тогда положительный результат по росту FPS не заставит себя долго ждать.

А сколько FPS в игре у вас? Делитесь своим мнением в комментариях!

Поделись и выиграй от 100 золота

Многие хотят увеличить себе FPS хотя бы на 10 сантиметров =). Даже прибавление в 5 FPS многим бы дать маленький, но шанс на нормальную игру. В этом мануале от уважаемого DESTRoqpuK будет описано более 8 способов, как достигнуть максимума на что способен ваш компьютер!

Пункт 1:
Вам нужно увеличить файл подкачки.
Чтобы увеличить его на Windows 7 надо зайти (Мой компьютер \ свойства системы \ слева дополнительный параметры системы \ Быстродействие (параметры) \ если вы играете в окне то ставим галку на обеспечить наилучшее быстродействие \ далее жмем дополнительно ставим галочку напротив (программ) потом виртуальная память изменить \ выбираем свои диски, жмем указать размер, исходный ставим 1536 максимальный 3072 (это место у вас будет работать на усиление возможностей компа то есть место это, которое указано, пропадет с жесткого диска) жмем задать затем применить и перезагружаем комп. На Windows XP жмем правой кнопкой на мой компьютер \ свойства а остальное так же).

Скриншоты:

Пункт 2:
Вам понадобится любая флешка которая вам не нужна. Ставим ее в комп, кликаем правой кнопкой свойства \ выбираем вкладку ReadyBoost \ ставим галку напротив, использовать это устройство для технологии ReadyBoost ставим любой размер желательно 2гб. Если флешка вам понадобится, просто ставим галочку на - не использовать это устройство. (Этот пункт доступен только для обладателей Windows Vista\7) Но можно попробовать программу eBoostr это аналог ReadyBoost на Windows XP и ниже.
Скачать eBoostr с нашего сервера:

Пункт 3:
Чтобы ускорить загрузку компьютера, почистить ошибки реестра и кэш, нам понадобится программа CCleaner. Качаем, устанавливаем, ставим галочки как на этих скриншотах, если хотите, можете поставить где-нибудь еще по своему усмотрению.

Скриншоты:

Пункт 3.1:
Вот еще одна программа ATF-Cleaner. Эта прога чистит то что не чистит ССleaner. В ней ставим галку на select all и жмем empty selected.
Скачать ATF-Cleaner с нашего сервера:

Скриншоты:

Видео:

Пункт 4:
Отключаем индексирование. Открываете «Мой компьютер», кликаете правой клавишей мыши на иконке жесткого диска и выбираете «Свойства». В открывшемся окне снимаете галочку «Разрешить индексирование диска для быстрого поиска». После нажатия кнопок «Применить» или «ОК» появится новое окно, в котором вам будет задан вопрос, применить ли выбранные атрибуты только к текущему диску или и к вложенным файлам и папкам тоже. Окончательное исполнение данной процедуры может занять пару минут (зависит от того, сколько у вас файлов на диске), но в результате вы сможете наслаждаться немного более быстрой работой ОС. Естественно, что работает это только для дисков с файловой системой NTFS.

Пункт 4.1:
Отключаем Windows Update, для этого на вкладке Мой компьютер -> Свойства -> Автоматическое обновление снимаем галочку «Выполнять автоматическое обновление» Это для пользователей WindowsXP SP1 и Windows2003, а те, у кого 2000 или XP (без SP1), должны поставить галочку напротив «Отключить автоматическое обновление. Я хочу выполнять обновление программного обеспечения вручную».

Пункт 5:
Если комп нужен вам только для игры в танки, советую поставить Windows XP (Zver).Там стоит всё самое нужно и ничего лишнего. Вам надо будет обновить драйвера и поставить все необходимое для игры(directx 9).Если вы заходите в браузер только чтобы посмотреть новости на оф. сайте танков, то антивирус вам не очень нужен, я его удалил (львиную долю оперативки кушает именно он, и при обновление сильно повышает пинг)Но если вы решили его оставить то ставьте AVAST FREE он бесплатный, а при регистрации дается лицензия на 1 год, + он несильно кушает ресурсы вашего компьютера.
Скачать Avast Free Edition можно

Пункт 6:
Если у вас мало оперативной памяти или слабый процессор вам поможет программа Game Booster (Не на всех конфигурациях железа работает, так как надо, если после её установки стало только хуже, удалите её.) Программа на русском, её интерфейс очень лёгок в освоение + вылезают подсказки, я думаю, в ней вы не заблудитесь.
Скачать Game Booster с нашего сервера:

Пункт 6.1:
Всем знакома проблема с красной надписью в начале боя «не хватает памяти, перезагрузите игру»? Вот программа которая решает данную проблему WoT Booster. Как использовать: Включаем WoT Booster =>запускаем танки =>заходим в ангар =>жмем в проге Clean Ram =>заходим в бой =>после каждого боя жмем в проге Clean Ram.
Скачать WoTBooster с нашего сервера:

Пункт 7:
Если у вас слабая видеокарта или вы загружаетесь в бой последними. Вам поможет программа Wot Tweaker - она убирает все эффекты в игре по вашему желанию – вы можете убрать дым и пламя при выстреле, но оставить дым из выхлопной трубы и т.п.
Скачать

Всем привет! Сегодня мы поговорим о техническом аспекте нашей любимой игры, а именно выясним, что такое FPS в World of Tanks. Надеемся, что наша информация вам пригодится. Итак, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса…

Теоретическая часть

FPS это сокращение аббревиатуры – Frame per Seconds, что переводится, как «кадр за секунду». Для наглядности и понятности, давайте возьмем кино. Фильм это последовательность кадров, которые идут друг за другом, скорость их появления составляет минимум 24 в секунду. Если снизить скорость фильма, допустим, до 10 кадров, то он превратится в набор «слайдов», которые будут медленно чередоваться друг за другом.

Такая же ситуация и в играх, в них идет постоянная смена объектов и действия в реальном времени, если игра «тормозит», то мы замечаем, как медленно меняются кадры, словно мы смотрим набор статических картинок. Считается, что комфортный минимум для игры - 24 кадра в секунду, если частота будет ниже, то наш глаз начнет замечать рывки. Но из-за отличий в технологиях кино и виртуальных развлечений, а также из-за особенностей строения нашего глаза, за стандарт стоит принимать 30 кадров в секунду, в этом случае геймер получит идеально плавную картинку .

Особенности FPS в WoT

Если отвечать на вопрос, что такое FPS в World of Tanks, то это такая же частота кадров, которая есть в любой другой игре. Другое дело, что движок BigWorld имеет ряд отрицательных особенностей, при которых игра, с не очень выдающейся графикой, умудряется тормозить. Игроки постоянно ищут ответ на давний вопрос – почему тормозит World of Tanks , ведь, казалось бы, компьютер идеально подходит для комфортной игры.

Кстати, посмотреть на FPS можно и в самой WoT, для этого обратите внимание на верхний угол монитора, цифра будет постоянно меняться, но желательно, чтоб она не падала ниже 30 кадров.

Повышение частоты кадров

Повышать FPS в World of Tanks можно разными способами, данный вопрос тянет на отдельную статью, которую мы обязательно напишем, поэтому не забывайте заходить к нам еще, а лучше подпишитесь на группу в ВК. Дадим лишь несколько советов:

  • «поиграйтесь» с настройками, понизьте качество графики, только не отключайте «вертикальную синхронизацию» и не снижайте дистанцию обзора;
  • установите программу WoT Tweaker для тонкой настройки игры;
  • поставьте пользовательские текстуры;
  • используйте поменьше модов, многие из них существенно снижают FPS;
  • следите за своей операционной системой, чистите реестр и всяческий системный «мусор», для этого отлично подойдет программа Ccleaner.

Выводы

Не подумайте, что только заниженные настройки дают приемлемый FPS, наслаждаться красотой танковых баталий можно и на максимальных настройках, но для этого понадобиться достаточно производительный компьютер с хорошей видеокартой, подробнее об этом мы писали в статье про выбор

Рассмотрим насущный для многих геймеров вопрос - оптимизация мира танков и поднятие FPS для слабых компьютеров.
Многим известно, что World of tanks использует только часть мощности вашего компьютера. Практически все упирается в мощность процессора. Но что делать владельцам слабых компьютеров и ноутбуков? Правильно, оптимизировать игру с помощью модов и программ. В этой статье мы рассмотрим работу всех модов и программ, произведем их установку. Если у вас слабый компьютер, то благодаря этой инструкции, вы сможете существенно повысить количество кадров в секунду (ФПС) и будете вполне комфортно играть. Оптимизация состоит из нескольких этапов.

Для начала установите . Это очень полезная программа для отключения лишних эффектов. Для установки программы перенесите ее в папку с игрой. Потом запустите файл WOT RES UNPACK.

После того, как он закончит свою работу, запускайте файл .


Эта программа самая важная часть оптимизации клиента WOT. Именно эти текстуры являются самыми тяжелыми для подсчета. Мы советуем отключать все эффекты кроме движения деревьев и отражения облаков, потому что они не сильно влияют на фпс и никакой лишней нагрузки не дают.

Настало время установить сжатые текстуры , которые идеально подойдут для игроков не обладающих мощными видеокартами. сделают игру менее красивой, но нужно понимать, что красота требует жертв. В нашем случае – это жертва в виде хорошей графики. Советуем установить 25 процентную версию. Она имеет лучшее соотношение снижения качества и повышения ФПС. Установка может занять некоторое время, иногда довольно продолжительное.
После текстур установим мод, который . В результате работы этого мода в игре исчезнет туман и, при прицеливании на дальние дистанции, вы будете более четко видеть врага. А при переходе в снайперский режим пропадут подвисания на которые жалуются большинство игроков.
Следующим шагом будет установка , который сделан только с одной целью - максимально повысить оптимизацию игры. Он не очень красив, но очень оптимизирован.
Перейдем к настройкам самой игры. Оставляем на максимум только дальность видимости. Остальные параметры ставим на минимум или вообще выключаем.




После всех этих действий рекомендуется произвести дефрагментацию жесткого диска.

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Просмотров