Уроки презентации егэ русский язык. Презентация "подготовка к егэ по русскому языку"







Самообладание – это уверенный взгляд и твердая рука Самообладание – это устойчивость в любой ситуации Самообладание – это быстрый расчет и точная реакция Самообладание – это контроль не только над своими, но и над чужими эмоциями Самообладание – это терпение, толерантность и такт.




Преимущества самообладания Самообладание дает человеку возможность поступать не эмоционально, но рационально. Самообладание способствует принятию правильных решений, особенно в экстремальных ситуациях. Самообладание помогает видеть мир через призму спокойствия и уверенности в себе. Самообладание выручает в случаях, о которых несдержанные люди потом сожалеют.












Вступление, - формулирование проблемы, - комментарий к проблеме, - позиция автора текста, - позиция автора сочинения, - первое доказательство своей позиции (из литературы), - второе доказательство своей позиции (из литературы или из жизни), - вывод. Работа над сочинением



Типовые конструкции: 1. В тексте, предложенном для анализа, в центре внимания…(кого?)….. актуальная проблема…….(чего?). 2. Предложенный текст посвящен проблеме….. 3. В тексте рассматривается, исследуется, анализируется проблема…. 4. В тексте, предложенном для анализа, автор рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание автор уделяет проблеме….




1. Мнение высказываем по ПОДНЯТОЙ проблеме! Этически корректно! (1 балл терять не надо…) 2. Аргументы (2!!!) – доказательства, объяснения, примеры. 3. ВАШЕ мнение – маленький текст внутри всего сочинения «С»: - тезис (ваша позиция по проблеме с долей эмоций!); - собственно 2 аргумента; - вывод (общий итог).


Таким образом, системная подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием ЕГЭ: диагностический тест, повторение правил, обучающие тесты, после - контрольный тест. Без четко спланированной, ежедневной работы учащимся будет трудно выполнить задания ЕГЭ, следовательно, надо упорно и на совесть трудиться, чтобы повысить уровень грамотности. Терпение и кропотливый труд – Успеха громкого начало!

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) по русскому языку в 2017 году


четыре основных аспекта проверки

  • – лингвистическая компетенция
  • – языковая компетенция
  • – коммуникативная компетенция
  • – культуроведческая компетенция

Часть 1

24 задания с кратким ответом

  • – задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • – задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • – задание на многократный выбор из списка.
  • Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • задание 1:
  • В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Подсказка:

  • Задание №1.
  • Запомните: в ответе должно быть только две цифры , не больше и не меньше. Чтобы убедиться в правильности ответа, внимательно посмотрите на выбранные предложения. Они должны иметь в своём составе одинаковые слова, одинаковую информацию и могут различаться только построением.

Подсказка:

  • Например:
  • 1) При охлаждении или нагревании многие вещества меняют своё агрегатное состояние – жидкое, твёрдое или газообразное, приобретая при этом совсем другие свойства. 2) Под влиянием охлаждения или нагревания меняется агрегатное состояние и свойства многих вещей.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задание 3:

  • работа со словарной статьей
  • Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЛАН. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Подсказка:

  • Задание №3.
  • После каждого указанного значения имеются примеры, выделенные курсивом. Данное слово подставьте под пример – в нужном пункте ответа вы увидите сходство.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Задания 6 и 7 проверяют владение грамматическими нормами, подлежащими обязательному изучению в школе:
  • нормы образования форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений, форм глаголов, причастий и деепричастий
  • нормы координации подлежащего и сказуемого
  • нормы использования несогласованных приложений

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 6 и 7:

  • нормы согласования определительного оборота с сочетанием слов;
  • нормы координации подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ. – это сущ.»
  • нормы предложного управления;
  • нормы использования причастных и деепричастных оборотов в составе простого предложения

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 6 и 7:

  • нормы употребления однородных членов в составе простого предложения.
  • нормы, регулирующие порядок слов в предложении (однородные члены с двойными союзами: не только, но и...  нормами построения сложносочиненного предложения;
  • нормы построения сложноподчиненного предложения
  • нормы построения бессоюзного предложения;
  • нормы построения предложений с прямой и косвенной речью.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 8-14 проверяют орфографическую грамотность экзаменуемых.

  • Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
  • Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
  • Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово

Подсказка:

Задание 8.

  • Выполняя это задание, вы должны исключить корни с чередованием, тогда выбирать будет легче. Иногда корни с чередованием путают с безударными гласными. Например, пок..сившийся (забор). Чтобы этого избежать, измените слово, чтобы в корне появилась другая буква согласно нормам чередования. Например , покаса….. (забор). Такого слова нет, следовательно, это не чередование. Не забывайте, что в словах понимать, отнимать, сжимать чередующиеся корни.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задания 15-19 направлены на проверку пунктуационной грамотности, умения правильно расставить знаки препинания.

  • Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Структура ЕГЭ по русскому языку

Задание 24.

  • «Напряжённые раздумья автора переданы с помощью такого приёма , как (А)________ (предложения 5-6, 22-23). Эмоциональное звучание текста усилено с помощью такого синтаксического средства , как (Б) __________ (например, предложения 16-20). Использованные тропы : (В)___________ (например, «воля парализована страхом» в предложении 20, «о самоотверженность и отвагу солдата может разбиться план» в предложении 34) и (Г)______________ («хитроумный план» в предложении 34) – придают авторским суждениям яркость и убедительность».

Подсказка:

Список терминов:

  • риторическое обращение
  • метафора
  • синонимы
  • эпитет
  • вопросительные предложения
  • вопросно-ответная форма изложения
  • диалектизм
  • ряд однородных членов
  • разговорное слово

Подсказка

Задание 24.

  • Читая это задание, мы не обращаем внимания на такие сочетания, как фигуры речи, тропы, приёмы, синтаксические, лексические средства. А если знать, что к ним относится,

это намного облегчит работу и даст стопроцентную вероятность ответа, даже если вы не очень хорошо знаете средства художественной выразительности.


Подсказка:

  • В задании даны три пункта (смотри выделенное зеленым цветом). Слова из списка терминов нужно распределить по пунктам.
  • Приёмы : риторическое обращение, вопросно-ответная форма изложения. Синтаксические средства : вопросительные предложения, ряды однородных членов. Тропы : метафора, эпитет.
  • Выбрать из меньшего количества терминов легче.

Структура ЕГЭ по русскому языку

  • Сочинение по тексту
  • Оценивается наличие формулировки проблемы текста, комментария к этой проблеме, формулировки позиции автора, формулировки собственной позиции, двух аргументов в пользу собственной позиции, письменная речь (смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения), точность и выразительность речи, грамотность и факты
  • Минимум 150 слов. Не желательно использовать более 200 слов (максимум – 300)

Подсказка :

Задание 25.

  • Прежде чем впадать в панику после прочтения текста для сочинения, изучите внимательно текст задания 24 : здесь (если повезёт) может быть сформулирована проблема или дан намёк на неё.
  • В задании 20 вы обязательно найдёте позицию автора или аспекты для комментария.

Система оценивания

Часть 1. 24 задания

  • За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) даётся 1 балл
  • За правильный ответ на задания 1 и 15 даётся 2 балла. Если хотя бы одна из цифр, данных в ответе, неправильная, либо отсутствует одна из правильных цифр, даётся 1 балл. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

Система оценивания

  • Часть 1. 24 задания
  • За правильный ответ на задание 7 даётся 5 баллов, по 1 баллу за каждую верно указанную цифру. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
  • За правильный ответ на задание 24 даётся 4 балла, по 1 баллу за каждую верно указанную цифру. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
  • Максимальное количество баллов – 33

Система оценивания

  • Часть 2. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

Критерии оценивания ответа на задание 25:

  • Формулировка проблемы исходного текста

Презентации обновлены в соответствии с изменениями 2018/2019 уч. г. Добавлен материал к новому варианту задания 2.

Предлагаем вам материалы для подготовки к самым сложным теоретическим вопросам тестовой части ЕГЭ по русскому языку . Презентации для лекций сделаны в едином стиле и связаны по содержанию. Наиболее важный материал так или иначе повторяется в нескольких лекциях. Как видите на примере ниже, мы постарались максимально визуализировать сложный теоретический материал, что очень важно для современных школьников. Получился краткий учебник по стилистике для старшеклассников в презентациях и дополнительных упражнениях.

Теоретический материал вы можете закрепить на практике. Практические задания включены в каждую презентацию и подготовлены для распечатки в формате А4. Большой межстрочный интервал в текстах позволит при анализе делать надписи над словами. Тексты для анализа подобраны таким образом, чтобы учащиеся увидели практически все изученные средства выразительности, средства связи слов, типы речи и виды ошибок.

Справочная информация собрана в компактные таблицы, которые можно распечатать и раздать ученикам.

В комплекте:

  • Презентация "Задание 5. Паронимы" (14 слайдов)
  • Презентация "Задание 6. Лексические ошибки" (17 слайдов)
  • Презентация "Задание 7. Ошибки на морфологическом уровне" (49 слайдов)
  • Презентация "Задание 8. Грамматические ошибки" (39 слайдов)
  • Презентация "Задание 22. Смысл текста" (29 слайдов)
  • Презентация "Задание 23 . Типы речи" (20 слайдов)
  • Презентация "Задание 24 . Лексикология" (42 слайда)
  • Презентация "Задание 25 . Средства связи предложений" (17 слайдов)
  • Презентация "Задание 26 . Лексические средства" (34 слайда)
  • Презентация "Задание 26 . Лексические средства выразительности" (23 слайда)
  • Презентация "Задание 26 . Синтаксические средства выразительности" (30 слайдов)
  • Презентация "Задание 26 . Практика по открытым заданиям ФИПИ" (11 слайдов)
  • Упражнения для подготовки к заданию 6, ключи и словарик часто встречающихся плеоназмов (9 страниц)
  • Таблица к заданию 26 (1 таблица jpg)
  • Таблицы "Формы слов" (3 страницы с таблицами "Форма винительного и родительного падежей некоторых слов", "Форма множественного числа некоторых слов", "Род существительных", "Склонение числительных")
  • Список паронимов.
  • Тексты для стилистического анализа (10 текстов, подготовленных для печати)
  • Набор для урока по фразеологизмам (конспект урока, упражнения и карточки для практической работы, готовые к распечатке).
  • Краткий фразеологический словарь.
  • Служебные части речи к заданию 2 (списки слов и текст для анализа).
Все тексты и презентации в формате pdf

Несколько слайдов одной из презентаций для примера

Пользователи со статусом Преподаватель могут скачать эти материалы бесплатно по этой ссылке: скачать презентации для подготовки к ЕГЭ по русскому языку >>>
Пользуйтесь фильтром, чтобы выбрать презентации на нужную тему. Введите тег ЕГЭ.


Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ

Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену:

  • участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки;
  • объединение ресурсов;
  • согласованность действий;
  • четкое распределение ролей


Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ

  • Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель:
  • участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат;
  • сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ;
  • хочу получить балл ( только 100; максимальный для меня ).

Уточнить персональную цель

и понимание общих путей и

способов её достижения


Конкретизировать задачи

1. Определить набор экзаменов по выбору.

2 . Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету.

3 . Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету.

4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний.

5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы


Освоение технологии ЕГЭ

  • Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии:
  • общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах).
  • общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа;
  • навыков распределения времени;
  • навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа;
  • умения предварительно оценить результат (в первичных баллах).
  • Восполнение пробелов в подготовке.
  • Самоконтроль и самодиагностика.
  • Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий.
  • Правила поведения на экзамене.


Помощь учителя

1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2012 г.

2. Выполнение ряда «проб» выпускником.

3. Совместное обсуждение результатов «проб».


Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ

  • Подготовка к ЕГЭ на уроках.
  • Участие в выполнении областных диагностических работ.
  • Участие в выполнении работ в предварительной итоговой аттестации.
  • Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами.
  • Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

  • В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
  • предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
  • правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
  • строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В .

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

  • на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий;
  • не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов;
  • при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).


Индивидуальная работа участника ЕГЭ

  • заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.


Индивидуальная работа участника ЕГЭ

  • Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).
  • Посещение элективных занятий.
  • Участие в городских, областных и федеральных олимпиадах.

Промежуточный контроль

  • сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми;
  • корректировка индивидуальной программы подготовки

  • www.fipi.ru сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам

Информационная поддержка участника ЕГЭ

  • www.ege.edu.ru портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ

Участник ЕГЭ имеет право

прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья);

  • обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку ;
  • обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Участник ЕГЭ имеет право,

в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена


Участник ЕГЭ имеет право

Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена , которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.


Участник ЕГЭ имеет право

Апелляция по процедуре НЕ принимается :

  • по вопросам содержания и структуры КИМ;
  • по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк);
  • черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются ;

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или ГВЭ (государственный выпускной экзамен)


При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена.

В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены ( русский язык и математика).

Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ .



Контрольно-измерительные материалы (КИМ ) –особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена.

Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.


Терминологический словарь ЕГЭ

Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С»

с развёрнутым ответом.


Терминологический словарь ЕГЭ

Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий.

ППЭ – пункт проведения экзамена.


Терминологический словарь ЕГЭ

Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.


Работа учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Муравьева Валентина Константиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Чуноярская СОШ № 13» Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой. Презентация для выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы. Олимпиады, участие в которых приносило не только успех, но и серьезную подготовку к экзамену

  • Бельчонок
  • Филологический молодежный чемпионат
  • Русский медвежонок
  • Всероссийская олимпиада школьников (литература)
  • МОИ ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД:
  • ЯКИМЕНКО КСЕНИЯ
  • ТРУСОВА ОКСАНА
Моя миссия
  • Учителя могут быть разными, но у всех одна миссия. По мнению всемирной организации ЮНЕСКО, миссия учителя заключается в том, чтобы:
  • Научить получать знания. Научить работать и зарабатывать. Научить жить. Научить жить вместе.
АНКЕТА ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Форма ЕГЭ не подходит для урока литературы (больше 75%) ЕГЭ не дает объективную оценку знаний (9%) * Было ли ощущение «натаскивания на тесты» (44%) Возможность написать экзамен «методом тыка» (22%)
  • Интернет – помощник? (да - около 70 %)
  • Были услуги репетира (курсы) по русскому языку – 1% ЕГЭ - Избавление от предвзятости учителей? - (да 20%)
Путь к ЕГЭ. С чего начать?
  • Информационный стенд со сменными материалами
  • Памятки для выпускника
  • Памятки для родителей
  • Знакомство с кодификатором, спецификацией, КИМами, бланками ответов
УЧИЛА ТОМУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ЗАДАНИЯ
  • Через ключевые слова, подчеркивая в кимах начни с легкого, т.е. с части А
  • Пропускай! !
  • Читай задание до конца!
  • Думай только о текущем задании!
  • Исключай!
  • Запланируй два круга!
  • Проверь!
Памятки для выпускников ВОЗМОЖНОСТИ КАБИНЕТА
  • ПРОЕКТОР, КОМПЬЮТЕР МАГНИТОФОН C ФЛЕШКОЙ
  • КНИГИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КИМы, ТРЕНАЖЕРЫ
  • КОЛЛЕКЦИЯ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ, ВИДЕОКОЛЛЕКЦИЯ «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧАСТИ С) ,
  • ВИДЕОНОВОСТИ РОСОБРНАДЗОРА,
  • ФРАГМЕНТОВ ИЗ ХУД.ФИЛЬМОВ
) Решение тестовых заданий
  • По сборникам КИМов
  • Сайт ФИПИ
  • Сайты 1 сентября
  • Сайт Pedsovet.su
  • Сайт РешуЕГЭ
  • http://4ege.ru/ http://www.ctege.info/ http://egerus.ru/ http://ucheba.pro/
Сообщаю учащимся адреса сайтов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ http:/www.mon.gov.ru - сайт Министерства образования http://pedsovet.org - Всероссийский Интернет-педсовет. http://www.edu.ru - Центральный обр. портал http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства « Просвещение» . http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр» Активные формы работы с учащимися
  • Ведение орфоэпического словаря (в заметках книги Драбкиной), словаря паронимов
  • Ученик в роли учителя при повторении трудных тем
  • Цифровые диктанты
  • Индивидуальные консультации
  • Комплексный анализ текста
Использую ресурсы элективных курсов
  • Секреты стилистики
  • КАТ как один из способов формирования текстовой компетенции
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
ЗАДАНИЯ - ЛОВУШКИ
  • задания-ловушки, которые присутствуют во всех КИМах. Это вопросы по темам, которые в учебниках только упоминаются и подробно не изучаются на уроках русского языка. Например, как правильно: "битва под Бородино" или "битва под Бородином"?
Работа с блоками словарных слов Предлагаю тексты для заучивания на уроке
  • Поэтическая пятиминутка не только на уроках литературы
  • стихотворения: «Умом Россию не понять»
  • «Нет, я не Байрон, я другой»
  • «Горные вершины» и другие
Виды помощи выпускникам

косультации разноуровневые,

У КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЙ ДЕНЬ.

3 группы в неделю!

График индивидуальных консультаций составлялся на неделю по итогам выполненных работ

СВОЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Родительские собрания
  • СМС – план – задания на неделю
  • Электронная почта
  • Индивидуальные встречи
  • Социальные сети
  • Памятка для родителей - в ней должны быть советы по подбору дополнительной литературы по подготовке к выпускному экзамену. В этом разделе постоянно должны меняться рекомендации, на какие разделы или темы школьники должны обратить внимание при выполнении домашних заданий.
План-задание на неделю
  • 1. Вторник, 27.01
  • на уроке русского языка будет КОНТРОЛЬНАЯ по теории выучить Н и НН А 13 (по книге Драбкиной)
  • 2. в тетрадь для подготовки к ЕГЭ выписать из толкового словаря значения след. слов антитЕза, апострОф, аристокрАтия, аргумЕнт, блАговест, бюрокрАтия, ветеринАрия, втрИдорога, гЕнезис, граждАнство, гренадЕр, драматургИя, еретИк, житиЕ, заИндевевший, иерОглиф
  • ЧЕТВЕРГ 29.01 (для работы во время консультации) выучить А 16 по книге Драбкиной(окончания глаголов, суффиксы причастий, глаголов)
ПУСТЬ 2016-й принесет всем ГАРМОНИЮ И УДАЧУ!!!

Просмотров