Классы техники в Armored Warfare. Как играть на самоходных артиллерийских установках

Концепция, игровая механика и тактические хитрости «Проекта Армата»: учимся побеждать в танковом шутере нового поколения

«Armored Warfare: Проект Армата » - новый танковый шутер от студии Obsidian Entertainment. Игра серьезно отличается от других представителей жанра, так что если вы хотите потратить минимум времени на привыкание и играть на приличном уровне с первого же боя - прочтите наш гайд.

Поставщики и начало игры

В «Проекте Армата» нет классического разделения техники по странам, но есть два независимых поставщика: Софи Вельфли и Марат Шишкин.

На старте вам доступно всего две машины: советский легкий танк ПТ-76 от Марата и американский бронетранспортер М113 от Софи. Поклонникам традиционного геймплея танковых шутеров стоит начать играть на ПТ-76. Тем, кто пришел в «Проект Армата» в поисках нового игрового опыта, следует обратить внимание на М113.

Система прокачки и ресурсы

У каждого поставщика есть несколько блоков (веток) техники. Стартовые ветки от ПТ-76 и M113 позволят вам прокачаться только до второго уровня. Чтобы открыть больше блоков, вам нужно выполнять специальные условия поставщиков.

Прокачка внутри каждого блока построена по принципу постепенного открывания моделей все более высоких уровней. Например, чтобы играть на ОБТ восьмого уровня Leopard 2A5 от Софи Вельфи, вы должны разблокировать ее ветку ОБТ, а затем последовательно открыть все танки начиная с Leopard 1. Танк следующего уровня открывается вам только после полной прокачки предыдущего. После того, как вы открыли новый танк, его нужно будет купить - для этого используется обычная валюта игры, кредиты.

Чем более результативно вы играете, тем быстрее идет прокачка вашего танка. За каждый бой вы получаете довольно много опыта для прокачки бывшей в бою машины, кредиты и немного общей репутации, которую можно тратить на прокачку любой машины в вашем гараже.

Если вы полностью прокачали какой-то танк, но вам все равно нравится на нем воевать - можете делать это в свое удовольствие, при этом у вас будет копиться так называемая свободная репутация. Ее можно будет превратить в общую, потратив немного золота - ресурса, который покупается за деньги.

Игровые режимы

В игре есть как кооперативные PvE-миссии, так и многопользовательские PvP-бои. Начинать лучше с PvE: тут вы сможете ознакомиться с управлением, пройти обучение и заработать первые кредиты и репутацию.

PvP - развлечение для более опытных игроков. Здесь два режима: захват контрольной точки и классическое дерби захват-удержание.

Типы боеприпасов

В «Проекте Армата» три основных вида боеприпасов: бронебойный кумулятивный снаряд (БКС), осколочно-фугасный снаряд (ОФС), а также бронебойный боеприпас (ББ).

Кумулятивные снаряды наносят больше урона, чем другие боеприпасы, но при этом обладают чуть меньшей пробивной способностью, чем ББ. Также стоит помнить, что, защита на многих современных машинах рассчитана именно на БКС, поэтому не надо использовать их бездумно. Чтобы понять, будет ли пробита броня конкретного танка, можно не запоминать весь модельный ряд, достаточно знать, что прицел меняет цвет: зеленый - вероятность пробития 100%, желтый - есть шанс пробития, красный - пробить броню в этом месте невозможно.

Бронебойные снаряды обладают наиболее высокой скоростью полета и точностью, поэтому особенно эффективны при стрельбе на дальних дистанция, а также против экранов и комбинированной брони, поглощающих урон от БКС. Основной их недостаток - ББ часто рикошетят.

Осколочно-фугасные - самый медленный и слабый вид боеприпасов. Осколочно-фугасные снаряды наносят урон по площади. Это позволяет быстро выводить из строя узлы вражеских машин. Также ОФС способны наносить небольшой урон без пробития, что делает их эффективными для добивания уже потрепанной техники.

Одна из ключевых особенностей «Проекта Армата» - наличие в игре противотанковых управляемых ракет. Системы наведения ПТУР позволяют корректировать полет ракеты до момента ее уничтожения. Ракеты обладают высокой пробивной способностью и наносят серьезный урон при попадании. Их недостаток - невысокая скорость полета, а также наличие индикатора, сигнализирующего противнику о приближении ПТУР.

В игре есть тактические боеприпасы. Некоторые машины оснащены дымовыми гранатами. Их нужно использовать, если по вашему танку стреляют сразу несколько противников - дымовая завеса скроет машину из поля зрения и у вас появится шанс добраться до укрытия.

САУ могут подсвечивать небольшую зону с помощью осветительных боеприпасов. Их можно использовать, чтобы обнаружить группу врагов в любом месте карты. За урон по подсвеченным таким образом противникам начисляется репутация и кредиты.

Второй тип тактических боеприпасов для САУ - дымовые снаряды. С их помощью можно скрыть попавших в неприятности товарищей. За удачное использования также начисляются кредиты и репутация.

Помните, применять тактические боеприпасы нужно аккуратно, чтобы случайно не скрыть технику врага или не подсветить членов своей команды.

Классы техники

В «Проекте Армата» представлено пять классов машин: основные боевые танки (ОБТ), легкие танки (ЛТ), истребители танков (ИТ), боевые бронированные машины (ББМ), а также самоходные артиллерийские установки (САУ).

Лучший класс для новичка - ОБТ. Умеренная динамика, тяжелая броня и мощные орудия позволят неопытному игроку разобраться со стрельбой и управлением, а также изучить особенности других классов.

Как играть на основных боевых танках

ОБТ - тяжелые хорошо защищенные гусеничные танки с мощным орудием. Их задача - наносить урон и уничтожать технику противника. Машины этого класса задают вектор развития всего боя. Основные танки всегда идут на острие атаки.

Единственная выигрышная тактика на ОБТ - собираться в группы, заручившись поддержкой машины-разведчика, и прорывать линию вражеской обороны. Из-за своей громоздкости и невысокой скорости эти танки наиболее эффективны на городских улицах и других местах со множеством укрытий.

Играя на ОБТ, следуйте следующим советам: входите в клинч при перезарядке, двигайтесь рывками, чтобы сбить прицел противника. Стреляйте в нижний бронелист или выцеливайте слабые области башни и верхней лобовой детали. А главное, будьте хладнокровны.

Как играть на легких танках

Легкие танки - скоростные гусеничные машины со слабой броней и неплохим орудием. Они не теряют точность при стрельбе на ходу и обладают повышенной проходимостью.

Играя на ЛТ, нельзя вступать в лобовые столкновения с тяжелыми танками. Поэтому в начале боя лучше избегать городов, заводов и других мест, где в основном воюет тяжелая техника. В задачи легких танков входит прорыв по флангам и уничтожение укрепившихся там истребителей, а также занявших наблюдательную позицию разведчиков. В случае успешного прорыва своего участка, следует уничтожить артиллерию противника, а затем направиться расстреливать вражеские ОБТ в корму.

Как играть на боевых бронированных машинах

ББМ - скоростная колесная и гусеничная техника со слабым вооружением и броней, но с мощными наблюдательными приборами. Основной источник репутации - урон, который ваши союзники наносят по обнаруженным целям. Единственный класс, представители которого оборудуются скорострельным орудием. Умеют «помечать» вражескую технику - как следствие противник некоторое время остается видимым и получает критический урон. Также ББМ быстрее других захватывают базу.

Лучшая тактика для бронемашин - занять грамотную позицию для разведки. Зачастую выгоднее поставить на противнике метку, чем отрыть огонь и рассекретить свое местоположение.

Как играть на истребителях танков

Истребители танков - быстрые, но слабо бронированные колесные и гусеничные машины с мощным орудием. Предназначены для уничтожения тяжелых и легких танков противника из укрытия.

Играя за истребитель танков, необходимо оперативно занимать выгодные позиции с хорошим обзором. Эти машины часто располагаются на высотах позади группы союзников, откуда они оказывают мощную огневую поддержку товарищам на линии фронта.

Как играть на самоходных артиллерийских установках

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

В игре есть пять классов техники, из которых вы можете выбирать более подходящий для вашего стиля игры. Кратко рассмотрим каждый из них.

Основной боевой танк (ОБТ)

Представители этого класса наносят невероятно большое количество урона в игре. Кроме этого, они оснащены высоким уровнем брони и средней маневренностью. Дополнительные возможности - наличие управляемых ракет на некоторых моделях. Благодаря этому ОБТ универсален и может использоваться для разных тактик. Основные боевые танки подойдут тем игрокам, кто предпочитает быть в самом эпицентре сражения и не боится принимать вражеский урон на себя.

Легкий танк (ЛТ)

Название танка говорит само за себя - это облегченная версия ОБТ. У него вполне мощное орудие, но далеко не самый высокие уровень брони, из-за чего быть центральным участником сражения продолжительное время у него не получится. Основное достоинство этого класса - мобильность. Играя на ЛТ, можно быстро перемещаться по карте и постоянно обстреливать противника. Делать это удобно, поскольку у легких танков есть увеличенная точность во время стрельбы на ходу. Также отсутствуют штрафы к скорости движения по пересеченной местности. На какое-то время можно включать форсированный режим работы двигателя - тогда увеличивается скорость и снижается время разгона. В завершение хочется сказать, что у ЛТ достаточное количество дымовых гранат, благодаря которым он может сразу же уходить из-под наблюдения врага. Играть на ЛТ особенно приятно будет разведчикам, любителям расправляться с вражескими машинами без достаточного запаса брони, а также командным игрокам для прикрытия флангов.

Истребитель танков (ИТ)

Отличительная черта ИТ - быстрота и самое мощное орудие в сравнении с остальными классами техники. Опасаться истребителя танков стоит всем классам техники, но при этом он сам довольно уязвим, и правильная игра подразумевает грамотное позиционирование и быстрое перемещение. Мощное орудие - не единственное достоинство техники этого класса: снижение шумности делает ИТ менее заметными во время стрельбы с места. Но за это приходится расплачиваться малым уровнем брони и небольшим радиусом обзора. Истребители танков подойдут тем, кто желает нанести вражеской команде как можно больше урона.

Боевая бронированная машина (ББМ)

Этот класс техники снабжен отличной дальностью обзора и имеет быстрый разгон. Благодаря своей легкости и компактным габаритам заметить ББМ довольно непросто. Основной миссией этой машины в игре является разведка. При остановке ББМ получает дополнительный обзор. Также у нее есть еще одна особенность, которая называется целеуказание. Используя его, можно выбрать какую-либо вражескую машину, и она будет уязвимой для всей союзной команды: незаметность «жертвы» на карте снизится, она будет отображаться на мини-карте, и каждое попадание по ней будет классифицироваться как критический урон. Но и это еще не все - в сравнении с остальными классами техники, ББМ может быстрее всего захватить вражескую базу. Но реализовать все достоинства боевой бронированной машины будет не так-то просто, поскольку этому препятствует мизерное количество брони. Если не придумывать какие-то хитрости, не прятаться и останавливаться, то выживать будет крайне трудно.

Самоходная артиллерийская установка (САУ)

САУ - особый боевой класс, который может атаковать врага с довольно большого расстояния. У САУ есть специальный прицел, который используется для осмотра всего поля боя. Обладая очень сильным орудием, машина практически лишена броневой защиты. В связи с этим воевать на ближней дистанции, как тем же ОБТ просто невозможно. Грамотней всего расположить САУ на безопасной дистанции; не помешает и сопровождение союзников.

Артиллерию практически бесполезно использовать против одиночных целей - так она не наносит серьезного урона. Зато для удара по группе вражеской техники этот класс машин будет просто идеален - одним выстрелом САУ может нанести урон по огромной площади.

Также САУ может стрелять особыми боеприпасами, которые важны в сражении: это дымовые и осветительные снаряды, помогающие на небольшой срок скрыть союзников из виду. Сбалансированным этот класс делает слабая защита и обнаружение после каждого своего выстрела.

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата » представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно . А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.

Концепция, игровая механика и тактические хитрости «Проекта Армата»: учимся побеждать в танковом шутере нового поколения

«Armored Warfare: Проект Армата » - новый танковый шутер от студии Obsidian Entertainment. Игра серьезно отличается от других представителей жанра, так что если вы хотите потратить минимум времени на привыкание и играть на приличном уровне с первого же боя - прочтите наш гайд.

Поставщики и начало игры

В «Проекте Армата» нет классического разделения техники по странам, но есть два независимых поставщика: Софи Вельфли и Марат Шишкин.

На старте вам доступно всего две машины: советский легкий танк ПТ-76 от Марата и американский бронетранспортер М113 от Софи. Поклонникам традиционного геймплея танковых шутеров стоит начать играть на ПТ-76. Тем, кто пришел в «Проект Армата» в поисках нового игрового опыта, следует обратить внимание на М113.

Система прокачки и ресурсы

У каждого поставщика есть несколько блоков (веток) техники. Стартовые ветки от ПТ-76 и M113 позволят вам прокачаться только до второго уровня. Чтобы открыть больше блоков, вам нужно выполнять специальные условия поставщиков.

Прокачка внутри каждого блока построена по принципу постепенного открывания моделей все более высоких уровней. Например, чтобы играть на ОБТ восьмого уровня Leopard 2A5 от Софи Вельфи, вы должны разблокировать ее ветку ОБТ, а затем последовательно открыть все танки начиная с Leopard 1. Танк следующего уровня открывается вам только после полной прокачки предыдущего. После того, как вы открыли новый танк, его нужно будет купить - для этого используется обычная валюта игры, кредиты.

Чем более результативно вы играете, тем быстрее идет прокачка вашего танка. За каждый бой вы получаете довольно много опыта для прокачки бывшей в бою машины, кредиты и немного общей репутации, которую можно тратить на прокачку любой машины в вашем гараже.

Если вы полностью прокачали какой-то танк, но вам все равно нравится на нем воевать - можете делать это в свое удовольствие, при этом у вас будет копиться так называемая свободная репутация. Ее можно будет превратить в общую, потратив немного золота - ресурса, который покупается за деньги.

Игровые режимы

В игре есть как кооперативные PvE-миссии, так и многопользовательские PvP-бои. Начинать лучше с PvE: тут вы сможете ознакомиться с управлением, пройти обучение и заработать первые кредиты и репутацию.

PvP - развлечение для более опытных игроков. Здесь два режима: захват контрольной точки и классическое дерби захват-удержание.

Типы боеприпасов

В «Проекте Армата» три основных вида боеприпасов: бронебойный кумулятивный снаряд (БКС), осколочно-фугасный снаряд (ОФС), а также бронебойный боеприпас (ББ).

Кумулятивные снаряды наносят больше урона, чем другие боеприпасы, но при этом обладают чуть меньшей пробивной способностью, чем ББ. Также стоит помнить, что, защита на многих современных машинах рассчитана именно на БКС, поэтому не надо использовать их бездумно. Чтобы понять, будет ли пробита броня конкретного танка, можно не запоминать весь модельный ряд, достаточно знать, что прицел меняет цвет: зеленый - вероятность пробития 100%, желтый - есть шанс пробития, красный - пробить броню в этом месте невозможно.

Бронебойные снаряды обладают наиболее высокой скоростью полета и точностью, поэтому особенно эффективны при стрельбе на дальних дистанция, а также против экранов и комбинированной брони, поглощающих урон от БКС. Основной их недостаток - ББ часто рикошетят.

Осколочно-фугасные - самый медленный и слабый вид боеприпасов. Осколочно-фугасные снаряды наносят урон по площади. Это позволяет быстро выводить из строя узлы вражеских машин. Также ОФС способны наносить небольшой урон без пробития, что делает их эффективными для добивания уже потрепанной техники.

Одна из ключевых особенностей «Проекта Армата» - наличие в игре противотанковых управляемых ракет. Системы наведения ПТУР позволяют корректировать полет ракеты до момента ее уничтожения. Ракеты обладают высокой пробивной способностью и наносят серьезный урон при попадании. Их недостаток - невысокая скорость полета, а также наличие индикатора, сигнализирующего противнику о приближении ПТУР.

В игре есть тактические боеприпасы. Некоторые машины оснащены дымовыми гранатами. Их нужно использовать, если по вашему танку стреляют сразу несколько противников - дымовая завеса скроет машину из поля зрения и у вас появится шанс добраться до укрытия.

САУ могут подсвечивать небольшую зону с помощью осветительных боеприпасов. Их можно использовать, чтобы обнаружить группу врагов в любом месте карты. За урон по подсвеченным таким образом противникам начисляется репутация и кредиты.

Второй тип тактических боеприпасов для САУ - дымовые снаряды. С их помощью можно скрыть попавших в неприятности товарищей. За удачное использования также начисляются кредиты и репутация.

Помните, применять тактические боеприпасы нужно аккуратно, чтобы случайно не скрыть технику врага или не подсветить членов своей команды.

Классы техники

В «Проекте Армата» представлено пять классов машин: основные боевые танки (ОБТ), легкие танки (ЛТ), истребители танков (ИТ), боевые бронированные машины (ББМ), а также самоходные артиллерийские установки (САУ).

Лучший класс для новичка - ОБТ. Умеренная динамика, тяжелая броня и мощные орудия позволят неопытному игроку разобраться со стрельбой и управлением, а также изучить особенности других классов.

Как играть на основных боевых танках

ОБТ - тяжелые хорошо защищенные гусеничные танки с мощным орудием. Их задача - наносить урон и уничтожать технику противника. Машины этого класса задают вектор развития всего боя. Основные танки всегда идут на острие атаки.

Единственная выигрышная тактика на ОБТ - собираться в группы, заручившись поддержкой машины-разведчика, и прорывать линию вражеской обороны. Из-за своей громоздкости и невысокой скорости эти танки наиболее эффективны на городских улицах и других местах со множеством укрытий.

Играя на ОБТ, следуйте следующим советам: входите в клинч при перезарядке, двигайтесь рывками, чтобы сбить прицел противника. Стреляйте в нижний бронелист или выцеливайте слабые области башни и верхней лобовой детали. А главное, будьте хладнокровны.

Как играть на легких танках

Легкие танки - скоростные гусеничные машины со слабой броней и неплохим орудием. Они не теряют точность при стрельбе на ходу и обладают повышенной проходимостью.

Играя на ЛТ, нельзя вступать в лобовые столкновения с тяжелыми танками. Поэтому в начале боя лучше избегать городов, заводов и других мест, где в основном воюет тяжелая техника. В задачи легких танков входит прорыв по флангам и уничтожение укрепившихся там истребителей, а также занявших наблюдательную позицию разведчиков. В случае успешного прорыва своего участка, следует уничтожить артиллерию противника, а затем направиться расстреливать вражеские ОБТ в корму.

Как играть на боевых бронированных машинах

ББМ - скоростная колесная и гусеничная техника со слабым вооружением и броней, но с мощными наблюдательными приборами. Основной источник репутации - урон, который ваши союзники наносят по обнаруженным целям. Единственный класс, представители которого оборудуются скорострельным орудием. Умеют «помечать» вражескую технику - как следствие противник некоторое время остается видимым и получает критический урон. Также ББМ быстрее других захватывают базу.

Лучшая тактика для бронемашин - занять грамотную позицию для разведки. Зачастую выгоднее поставить на противнике метку, чем отрыть огонь и рассекретить свое местоположение.

Как играть на истребителях танков

Истребители танков - быстрые, но слабо бронированные колесные и гусеничные машины с мощным орудием. Предназначены для уничтожения тяжелых и легких танков противника из укрытия.

Играя за истребитель танков, необходимо оперативно занимать выгодные позиции с хорошим обзором. Эти машины часто располагаются на высотах позади группы союзников, откуда они оказывают мощную огневую поддержку товарищам на линии фронта.

Как играть на самоходных артиллерийских установках

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Совместный продукт Mail.ru и Obsidian - танковый симулятор Armored Warfare: «Проект Армата» продолжает покорять сердца игровой аудитории. Конкурировать детищу Obsidian приходится с такими монстрами танковых симуляторов, как World of Tanks и War Thunder. Но у Armored Warfare есть козырь в рукаве - ветки современных боевых машин с грозным ракетным вооружением, дымовыми завесами и невероятной скоростью.

Какие танки качать в «Армате» новичку?

Начинающий танкист в проекте «Армата», глядя на большой выбор различных боевых машин, непременно задумается: какой танк лучше? Попробуем разобраться вместе. Начать стоит с общего разбора поставщиков, которых в игре два - Софи Вёльфли и Марат Шишкин.

Заглянув в гости к Софи, можно найти:

  • американскую ветку основных боевых танков (ОБТ);
  • немецкую ветку ОБТ;
  • ветку легких разведывательных машин;
  • отличный набор истребителей танков (ИТ);
  • серию БМП - боевых машин пехоты;
  • советскую и немецкую артиллерийские установки.

Марат Шишкин предлагает танкистам прокачать:

  • советско-российскую «Т» серию ОБТ, венцом которой должен стать таинственный танк «Армата»;
  • европейские ОБТ (британские и итальянские машины);
  • ветку машин огневой поддержки;
  • артиллерию США и Италии;
  • легкие танки.

Для того, чтобы определиться, какую ветку выбрать для прокачки новичку, можно посмотреть небольшой видео-обзор от опытного танкиста и стримера . В видео показано, какую ветку танков стоит качать сначала, и почему именно.

Хит-парад лучших боевых машин для новичка

Для новичков настоящие трудности начинаются на 3-4 уровне развития танковой ветки. На IV уровне боев появляется артиллерия, внося собственные коррективы в развитие и динамику боев. Именно по этой причине следует начать хит-парад лучших танков для новичка в «Армате» именно с 4 уровня. Для облегчения задачи решено было выбрать пятерку боевых машин, которые принесут значительную пользу в общем понимании игры и роста личной статистики. Призовых мест или пьедестала не будет, поэтому поехали перечислять:

1. Swingfire (поставщик Софи Вёльфли) - машина класса ББМ, вооруженная установкой ПТУР. Никакой альтернативы ракетам на ней нет, и в этом вся прелесть «свинки», как её ласково называют танкисты. Именно на этой машине можно отточить навыки стрельбы ПТУРами, научиться брать верное упреждение и давать грамотный засвет для союзников. Бронирования и скорости у Swingfire нет, поэтому выбор верной позиции с возможностью отступления очень важен.

2. Т-62 (Марат Шишкин) ОБТ 3 уровня. С этого танка стартует извилистый, нелегкий путь по Т-серии боевых танков. Несмотря на некоторые минусы машин (отсутствие углов вертикальной наводки, слабое бронирование и медленное сведение орудия), именно на этих шедеврах советско-российского танкостроения можно почувствовать всю мощь 125-миллиметрового орудия.

3. Dragoon 300 90 - колесный ИТ 3 уровня (Софи Вёльфли). Научит новичка играть на колесной, быстрой технике с великолепным орудием. Скорость позволит занимать выгодные позиции в начале боя, быстрая перезарядка - вливать большое количество урона. Дымовые гранаты на машине дадут сбежать от концентрированного огня разъяренных противников.

4. БМД-1 - боевая машина десанта 3 уровня (Марат Шишкин). Оснащена ПТУРами, обладает способностью отмечать отдельную вражескую единицу и держать её в постоянном засвете. Отличный обзор БМД-1 научит новоявленных танкистов грамотно определять позиции прячущихся врагов, а скорость - совершать хитрые маневры. Кроме того, ветка БМД-1 позволяет открыть несколько машин 8 и 9 уровня, на которых обретенные навыки позволят побеждать чаще и быстрей.

5. Sheridan - легкий танк 4 уровня (Марат Шишкин). Несмотря на приставку «легкий», Sheridan оснащен мощным 152-миллиметровым орудием с огромным разовым уроном и системой ПТУР. С этой необычной и интересной машины начинается покорение целой ветки легких танков. Играть на классе ЛТ довольно непросто, поэтому выкачивать её лучше всего спустя несколько сотен боев на других видах техники.

Заключение

Естественно, что вышеперечисленные машины в хит-параде не являются догмой, и новички «Арматы» вполне могут начать свой путь с других видов техники. Кому нравится мощь брони и неспешный стиль боя, могут выбрать европейскую ветку ОБТ. Кто-то выберет немецкий «Леопард», кто-то - американский «Абрамс». В общем и целом, у каждого танка в Armored Warfare есть своя изюминка и собственные минусы. Определить их предстоит тем, кто скачал эту игру и отправился покорять рандом на боевых машинах современности.

Просмотров