Сказка рукавичка план-конспект занятия на тему. Театрализованная деятельность в средней группе

Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку.

Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит:

Буду я теперь здесь жить.

Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит:

Какая теплая рукавичка! Кто тут живет?

Я живу, мышка-нарушка. А ты кто?

А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно!

Ну, иди! – ответила мышка.

И стало их двое в рукавичке жить. В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка-нарушка.

И я лягушка-попрыгушка.

А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами?


И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса, подбегает и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь?

А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам?

Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна. Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке такой теплой живет?

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь?

А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе!

Ну, хорошо, иди!

Влез и волк в рукавичку и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан.

Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет? – тоже спрашивает он.

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, - отвечают ему. - А ты кто?

А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить!

Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь?

Да уж как-нибудь впихнусь, - ответил кабан.

Ну, полезай! – ответили из рукавички.

Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка, еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке.

Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой?

Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе!

Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно!

Как-нибудь попробую! – отвечает медведь.

Ну, иди, только с краешку.

Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется.

А к этому времени дед хватился своей пропажи, - исчезла одна рукавичка! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка на снегу и шевелится! Она как залает:

Гав-гав-гав!

Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек! Пришел дед и забрал свою рукавичку.

В настоящее время в работе с дошкольниками практикуется одно из направлений арт-терапии - сказкотерапия. С каждым днем сказкотерапия становится все более популярной, потому что сказка в символичной форме учит преодолевать трудности, ценить дружбу, строить отношения с родителями и детьми, прощать. Народные сказки о животных лучше всего передают маленьким детям жизненный опыт, основные человеческие ценности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказка «Рукавичка» в средней группе

Цель: воспитание ценностных ориентаций у детей посредством сказки.

Задачи:

Развивать представления детей о том, что такое дружба, какими качествами должны обладать друзья;

Формировать доброжелательное отношение к окружающим, способность к эмпатии, сопереживанию.

Обогащать тактильные ощущения;

Развивать мелкую моторику;

Развивать творческие способности.

Материалы: силуэт солнца из желтого картона, силуэты солнечных лучей из разноцветного картона; колокольчик, перчатки с пришитыми на них фигурками животных, стол, накрытый белым синтепоном, елочки для украшения, шарики из синтепона, рис в чашке, большая рукавица.

Ход

Педагог-психолог: Предлагаю вам прикоснуться ко всем лучикам, а для этого вам нужно обменяться ими, как можно, с большим количеством ребят.

Под спокойную музыку дети обмениваются друг с другом лучиками.

Педагог-психолог: Ребята, чувствуете, как солнышко нас всех объединило, сделало друзьями?

Педагог-психолог: Скажите, ребята, кто такие друзья?

Дети отвечают.

Педагог-психолог: Правильно, ребята. Друзья всегда помогают друг другу, играют вместе, делятся игрушками. Как вы думаете, звери умеют дружить?

Дети отвечают.

Педагог-психолог: Я предлагаю вам послушать сказку «Рукавичка».

Чтение сказки «Рукавичка»

Педагог-психолог: Ребята, понравилась вам сказка? А хотели бы вы в ней побывать?

Дети отвечают.

Педагог-психолог приглашает детей к приготовленной мини-сцене. Звенит в колокольчик.

Педагог-психолог. Вот мы и оказались в сказке. Посмотрите, какой волшебный снег нас встречает. Погладьте его. (Дети трогают руками и гладят «снег»).

Педагог-психолог раздает детям «снежки» и просит помять их в руках, покатать.

Педагог-психолог: Вот и снег пошел. (Предлагает детям взять по щепотке риса и посыпать сверху на снежную поляну).

Дети действуют по примеру педагога-психолога.

Педагог-психолог: А теперь я предлагаю вам превратиться в сказочных зверей.

Педагог-психолог раздает детям перчатки со сказочными персонажами и помогает надеть на руки.

Педагог-психолог: Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

Тут я буду жить.

А в это время лягушка - прыг-прыг! - спрашивает:

Ребенок – Лягушка: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Мышка: Мышка - поскребушка. А ты кто?

Ребенок – Лягушка: А я лягушка - попрыгушка. Пусти и меня!

Педагог-психолог: Стали они вдвоем жить. Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

Ребенок – Зайчик: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Лягушка: Лягушка - попрыгушка. А ты кто?

Ребенок – Зайчик: А я зайчик - побегайчик. Пустите и меня!

Педагог-психолог: Вот их уже трое. Бежит лисичка:

Ребенок – Лисичка: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Мышка: Мышка – поскребушка.

Ребенок – Зайчик: Зайчик - побегайчик. А ты кто?

Ребенок – Лисичка: А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Педагог-психолог: Вот их уже четверо сидит. Глядь, бежит волчок - и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

Ребенок – Волчок: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Мышка: Мышка – поскребушка.

Ребенок – Лягушка: Лягушка - попрыгушка.

Ребенок – Лисичка: Лисичка-сестричка. А ты кто?

Ребенок – Волчок: А я волчок - серый бочок. Пустите и меня!

Педагог-психолог: Ну иди. Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредет кабан:

Ребенок – Кабан: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Мышка: Мышка – поскребушка.

Ребенок – Лягушка: Лягушка - попрыгушка.

Ребенок – Зайчик: Зайчик - побегайчик.

Ребенок – Волчок: Волчок - серый бочок. А ты кто?

Ребенок – Кабан: А я кабан - клыкан. Пустите и меня!

Педагог-психолог: Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:

Ребенок – Медведь: Кто, кто в рукавичке живет?

Ребенок – Мышка: Мышка – поскребушка.

Ребенок – Лягушка: Лягушка - попрыгушка.

Ребенок – Зайчик: Зайчик - побегайчик.

Ребенок – Лисичка: Лисичка-сестричка.

Ребенок – Волчок: Волчок - серый бочок.

Ребенок – Кабан: Кабан - клыкан. А ты кто?

Ребенок – Медведь: А я медведюшка - батюшка. Пустите и меня!

Педагог-психолог: Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился - нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит - лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда:

Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались - да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку. Вот и закончилась сказка.

Педагог-психолог звенит в колокольчик, помогает детям снять перчатки с персонажами.

Педагог-психолог: Как вы думаете, ребята, сказочных зверей можно назвать друзьями? Почему?

Дети отвечают.

Педагог-психолог: Правильно, ребята. Сказочные звери всех пускали в рукавичку, хотя в ней и было тесно, никому не отказывали.

Я предлагаю вам, ребята, нарисовать для всех зверей домики, чтобы они смогли ходить друг к другу в гости.

Дети рисуют.

Педагог-психолог: Сегодня мы с вами побывали в сказочной стране, где научились дружить и помогать друг другу.


Татьяна Балыкова
Театрализованная деятельность в средней группе. Русская народная сказка «Рукавичка».

Театрализованная деятельность в средней группе

Русская народная сказка < ;<Рукавичка> ;>

Программное содержание :

Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки ,запоминать действующийх лиц;

Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки ;

Продлжать воспитывать отзывчивость у детей, учиться переживать и понимать героев сказки ;

Закреплять знание желтого и красного цветов;

Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;

Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой;

Развивать память, воображение, внимание, творческие способности.

Предварительная работа :

Чтение русской народной сказки < ;<Рукавичка> ;> и рассматривание иллюстраций;

Инсценировка русской народной сказки < ;<Рукавичка> ;> с помощью настольного театра ;

Проведение игр и упражнений <<Волшебные пальчики>>, <<Скажи ласково>>, <<Что изменилось?>>

Оборудование :

«домик-рукавичка » , ширма, макеты деревьев, маски : мышки, лягушки, зайца, медведя, лисы, кабана.

Дети входят в зал (под музыку, в центре зала лежит рукавичка .

Воспитатель : Ребята, чья это рукавичка ? Дети отвечают на вопрос (Ответы детей) Ничья?

Воспитатель :

Наша варежка отсталась

Без хозяина, вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Плачет наша рукавичка ,

Мерзнет лежа на снегу

И, мечтает, что хозяин

Прибежит за ней в пургу.

Воспитатель :

Может это рукавичка деда из сказки ? Помните, дед потерял свою рукавичку , а когда нашел, то в ней уже жили звери. Назовите их (Ответы детей) . А хотите, я вам расскажу эту сказку ?

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку !

Воспитатель :

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел и обранил рукавичку . Вот бежит мышка, влезла она в эту рукавичку и говорит .

Мышка :

Здесь я буду жить.

Воспитатель :

А в это время лягушка прыг-прыг! Спрашивает.

Лягушка :

Кто-кто в рукавичке живет ?

Мышка :

Мышка поскребушка. А ты кто?

Лягушка :

А я - лягушка попрыгушка. Пусти меня!

Мышка :

Воспитатель :

Вот их уже двое в рукавичке стало . Бежит зайчик, подбежал к рукавичке и спрашивает :

Заяц :

Кто-кто в рукавичке живет ?

Мышка, лягушка :

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка. А ты кто?

Заяц :

А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня.

Мышка :

Воспитатель :

Вот их уже трое. Бежит лисичка.

Лиса :

Кто-кто в рукавичке живет ?

Мышка, лягушка, заяц :

Мышка-поскребушка, лягушка-порыгушка, зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса :

А я - лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Воспитатель :

Вот их уже четверо живут в рукавичке . Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке , да и спрашивает : «Кто-кто в рукавичке живет

Мышка, лягушка, заяц, лиса :

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк :

А я волчок - серый бочок! Пустите и меня!

Мышка :

Ну, уж, иди!

Воспитатель :

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда не возьмись - бредет кабан!

Кабан :

Кто в руковичке живет?

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк :

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок.

Кабан :

А я – кабан- клыкан. Пустите и меня!

Воспитатель :

Вот беда, всем в рукавичку охота ! Тебе ведь и не влезть!

Кабан :

Как- нибудь влезу, пустите!

Мышка :

Ну, что ж с тобой поделаешь, залезай!

Воспитатель :

Влез и этот. Уже их шестеро, и так им тесно, что не повернуться! А тут сучья затрещали, вылезает медведь, и тоже к рукавичке подходит и спрашивает.

Медведь :

Кто-кто в рукавичке живет ?

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан :

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, кабан-клыкан.

Медведь :

А я медведюшка-батюшка. Пустите и меня!

Мышка :

Ну, что ж с тобой поделаешь, иди.

Воспитатель :

Влез и медведь стали они жить семером. А тем временем дед хватился, нет рукавички . Он тогда вернулся искать её. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, видит, лежит рукавичка и шевелится . Собачка тогда залаяла, звери испугались, из рукавички вырвались и врассыпную по лесу. Тут дед пришел и забрал рукавичку .

Воспитатель :

Ребята, а наши звери без домика остались, а на улице мороз, метели, холодно лесным зверям, может, мы сможем им чем-нибудь помочь?

Рисование <<Украсим рукавичку-домик> ;>.

Воспитатель :

Есть у меня одна рукавичка . (Показывает рукавичку , вырезанную из бумаги белого цвета.) Какого она цвета? (Белого.) Но, моя рукавичка некрасива , мне кажется, что лесные звери не захотят пойти жить в такую рукавицу , но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе? (Красного и желтого.) Каким узором можно украсить рукавичку ? (Ответы детей.) Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке . Я смогу сделать только один домик, а зверей-то у нас много, может, и вы мне поможете, ребята? Я приготовила много нераскрашенных руковиц, давайте раскрасим их, и подарим нашим лесным друзьям.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель :

Вот сколько разных рукавичек , украшенных полосатым узором, мы сделали для зверей. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какой зверь будет жить в вашем домике-рукавичке ? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Русская народная сказка «Маша и медведь» Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). Дорожки (для первой младшей группы). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект образовательной ситуации в средней группе по ознакомлению с худ. литературой «Русская народная сказка» Колобок» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект ОС по ознакомлению с художественной литературой.

Конспект открытого занятия, русская народная сказка «Колобок» в средней группе. Автор: Гаспарян Анна Юриевна, воспитатель МДОУ №9; г. Раменское, Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Деревья. Русская народная сказка «Как Коза избушку построила» Тема занятия: «Деревья. Русская народная сказка «Как коза избушку построила»» 1. Приветствие Цель: установление эмоциональной связи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко».Цель: формирование импрессивной речи у.

Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку.

Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит:

Буду я теперь здесь жить.

Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит:

Какая теплая рукавичка! Кто тут живет?

Я живу, мышка-нарушка. А ты кто?

А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно!

Ну, иди! – ответила мышка.

И стало их двое в рукавичке жить. В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка-нарушка.

И я лягушка-попрыгушка.

А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами?


И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса, подбегает и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь?

А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам?

Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна. Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке такой теплой живет?

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь?

А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе!

Ну, хорошо, иди!

Влез и волк в рукавичку и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан.

Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет? – тоже спрашивает он.

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, - отвечают ему. - А ты кто?

А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить!

Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь?

Да уж как-нибудь впихнусь, - ответил кабан.

Ну, полезай! – ответили из рукавички.


Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка, еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке.

Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой?


Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе!

Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно!

Как-нибудь попробую! – отвечает медведь.

Ну, иди, только с краешку.

Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется.

А к этому времени дед хватился своей пропажи, - исчезла одна рукавичка! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка на снегу и шевелится! Она как залает:

Гав-гав-гав!

Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек! Пришел дед и забрал свою рукавичку.

Иллюстрации Е.Рачева (отреставрированные из книжки1953 г)

Рукавичка Смотреть

Варежка Смотреть

Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку.

Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит:

Буду я теперь здесь жить.

Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит:

Какая теплая рукавичка! Кто тут живет?

Я живу, мышка-нарушка. А ты кто?

А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно!

Ну, иди! – ответила мышка.

И стало их двое в рукавичке жить. В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка-нарушка.

И я лягушка-попрыгушка.

А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами?


И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса, подбегает и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке живет?

Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь?

А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам?

Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна. Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает:

Кто, кто в рукавичке такой теплой живет?

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь?

А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе!

Ну, хорошо, иди!

Влез и волк в рукавичку и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан.

Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет? – тоже спрашивает он.

Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, - отвечают ему. - А ты кто?

А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить!

Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь?

Да уж как-нибудь впихнусь, - ответил кабан.

Ну, полезай! – ответили из рукавички.


Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка, еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке.

Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой?


Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе!

Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно!

Как-нибудь попробую! – отвечает медведь.

Ну, иди, только с краешку.

Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется.

А к этому времени дед хватился своей пропажи, - исчезла одна рукавичка! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка на снегу и шевелится! Она как залает:

Гав-гав-гав!

Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек! Пришел дед и забрал свою рукавичку.

Иллюстрации Е.Рачева (отреставрированные из книжки1953 г)

Рукавичка Смотреть

Варежка Смотреть

Просмотров