Heroes of might and magic 7 герои. Heroes VII Правильная прокачка Героев или как сотворить бога

Напишу несколько примеров имбанагибаторов.
Лига теней.
Любой герой с атакой и изначальной магией (там половина таких).В атаке берем боевое безумие, потом качаем расовый скил (на 1м уровне все перки хороши,но самое удобное и очевидное конечно смятение, только работает не на всех) ,на 2м берем -3 к защите, доходим до грандмастера покрова. В замке строим асаинов их прирост, таверну конечно же, рынок, рынок артефактов (почти абуз с такими ценами, если повезет можно купить +12 к магии, или +урон существам, или реликтовое оружие). На 2й неделе грейдим асасинов, выкупаем, на сдачу добираем, что нить для единичек, выставляем единичек, а асасинами режем в спину.Когда ты увидишь как 100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще. Дальше качаем изначальную магию и перк на фортуну, подвозим 4 негрейженых медузы(а для них нужно только дерево) в бою ставим их рядом 1 каст фортуны и у нас почти гарантированный станлок 99% существ (кажется только чемпионы альянса имунны к критстану), станлок дает и двойную безответную атаку асасинам и единички больше не нужны. Дальше качай, что угодно,войну лидерство и крики к примеру, магу иди к грандмастеру тьмы, но все что нужно для анигилирования у тебя уже есть.

Непокорные племена.
Любой герой с атакой.Строим гноллов,прирост гноллов, магию1, таверну,рынок, гарпий.Качаем атаку1, меткость, атаку2, полную стрелу.На 2й неделе грейдим и выкупаем гноллов, если повезет в таверну придет спец по гноллам, его можно и заабузить (после отстройки денег в замке) убиваясь и выкупая в таверне на след день с гноллами, глупо но факт герой 1го уровня 4к стоит, герой 3го - 2.5к.
Грейдим гарпий, разделяем фурий на 6 стаков и идем уничтожать. Фурии бьют, а гнолы стреляют в туже цель и так 6 раз и больше за один раунд, когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.Все что нужно для анигилирования у тебя уже есть, но очевидно, что можно усилить героя воздухом1 и штормовыми стрелами, потом рассовым, а дальше уже неважно, например водой и бафом водного урона.Замок можно или гармонично развить дальше и отстроить остальных существ или пойти к тотему плодородия и получать еще 60 гноллов в неделю.

Лесной союз.
Любой герой с грандмастером искусства войны и землей.Строим дриад их прирост, магию1, энтов поддержки, балисту.Качаем искусство войны до упора,землю1/защитуза спел,расовый до упора, выкупаем и грейдим дриад, в бою камнекожу на них и уничтожаем все, балиста стреляет, энт лечит дриад. Дальше строим лучников, друидих и оленей, но это уже неважно.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.

Некры. Ну тут все просто, боевое безумие и некромантия до упора.Можно еще исскуство войны прокачать, некры лучшие машинисты, выстрел намтару получит аое, а баф даст +2 урона (если есть грандмастер машин) за скелета вместо +1.Пока скелетов мало подставляем под удары призраков или пауков, но уже сотня скелетов будет раздавать как надо, а дальше их все больше больше больше.В замке строим чемпионов, чтобы на них посмотреть.

И что такое "абуз" или "заабузить"?

А так, пост хороший, хоть и несколько тенденциозный.

Скажем, 100 дриад - это один удар минотавру (а там есть герой со стартовым минотавром, который всю окугу в одиночку зачищает) или пара выстрелов теми же егерями и там, качай Искусство Войны, не качай - результат будет один и тот же.

С гарпиями и гноллами тактика классная, но стрелятельные умения из линия Нападение уже ослабили. А с патчем 1.7 и гноллов осадят. Вроде там вспомогательный выстрел будет один за круг.

Ато, что чемпионы лишь для коллекции тоже преувеличено. Скажем так, следует ориентироваться на одну элиту, которая в каждой расе есть - минотавр, олень... Но и самую силъную единицу из виду не упускать, потому как натыкаешься с этими супердриадами на героя с какими-нибудь зелёными драконами или гидрами - и всё, финито ля комедия.

Не работает мышка, Might & Magic: Heroes 7 лагает, не работает лаунчер, не подключается к интернету, долго загружается, в Heroes 7 черный экран.

Представляем вашему вниманию минимальные системные требования, которым должна соответствовать конфигурация вашего компьютера:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
  • Процессор : Intel Core i5-660 @ 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 955 @ 3,2 ГГц;
  • ОЗУ : 4 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5850 1 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь нужно помочь...

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Might & Magic: Heroes 7 вылетает во время запуска? Решение

Зайдите на диск C и откройте там папку «Документы». В ней найдите папку Might and Magic VII - удалите ее. Снова запустите игру. Все должно работать без вылетов.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает лаунчер Uplay? Решение

Возможно, файлы были повреждены. Удалите через панель управления лаунчер и переустановите его, отключив антивирусные программы. Повторно попробуйте зайти.

Might & Magic: Heroes 7 не запускается? Решение

Для начала попробуйте произвести запуск от имени администратора. Также попробуйте открыть игру через лаунчер. Желательно на момент запуска отключите антивирусные программы.

Если это не помогло, попробуйте переименовать файл «libcef.dll.old» на «libcef.dll». Путь к файлу - C:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Might & Magic: Heroes 7 лагает? Решение

Для начала закройте все фоновые приложения, включая браузер, антивирус, видеоплеер и т.п. Для оптимизации компьютера под нужды игры советуем вам воспользоваться программой Razer Game Booster. Если железо вашего PC соответствует требованиям, и вы обновили свои драйвера, лаги должны исчезнуть.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает мышка? Решение

Сперва-наперво проверьте, хорошо ли подключена мышь к компьютеру.

Если все ок, вам следует обновиться до самой последней версии игры. Все проблемы, связанные с управлением мышкой были устранены в последнем патче.

В Might & Magic: Heroes 7 ошибка записи на диск? Решение

Проверьте, хватает ли места на жестком диске. Если все нормально, попробуйте переустановить сам Uplay, так как он может вызывать данную ошибку.

При запуске Might & Magic: Heroes 7 выскакивает «Недопустимая конфигурация приложения»? Решение

Зайдите в корневую папку игры (Might and Magic Heroes VIIBinariesWin32). Запустите игру через файл MMH7Game-Win32-Shipping.

В Might & Magic: Heroes 7 черный экран? Решение

Попробуйте переключится в оконный режим. Для этого используйте комбинацию клавиш «Alt+Enter». Также запускайте игру от имени администратора.

Might & Magic: Heroes 7 не подключается к интернету? Решение

Как правило, это может происходить из-за перегруженности серверов. Попробуйте подключится позже, либо ждите ближайшего обновления.

Might & Magic: Heroes 7 долго загружается? Решение

Отключите все внешние программы, особенно антивирус. Данная проблема присутствует почти у всех, но ускорить загрузку игры можно путем снижения настроек графики и освобождением ОЗУ.

В ближайшем будущем разработчики должны выпустить патч, который устранит эту проблему полностью.

Если вы не нашли своей проблемы выше, то можете задать интересующие вас вопросы в .

Сложно сделать продолжение культовой серии, ведь и ожидания игроков от разработчика завышенные. Если ориентироваться на мнение сообщества, то новая Heroes вообще должна быть сказочная и реалистичная; простая и очень-очень сложная; вариативная и линейная; да еще чтобы боевая система была гексальная, но с клетками. Разрозненные вкусы аудитории после выхода сплотились в единой, куда более скромной просьбе: пусть игра хотя бы работает.

Модельное заседание.

«Я устал от войны», – плачется своим советникам высокопоставленный сын грифона, герцог Иван. Его можно понять: многочисленные стычки ослабили некогда могущественные восточные земли, превратив их в выжженные руины. Щедрый Шеймус, в противостоянии с которым и протекает затянувшийся конфликт, предлагает неплохой вариант: посадить его на трон, а Ивану сосватать имеющуюся у него в наличии дочь. Неплохая по мнению хитреца должна выйти партия – и чадо пристроено, и за грифоном какой-никакой титул останется, эрцгерцог. Однако не таков наш Ваня! Вместо этого он решает просто-напросто «уехать домой», оставив Шеймуса править развалинами. Но не для того в Зале Совета собрались высшие представители шести народов, чтобы покорно выслушивать Ивановские сетования. Каждый горазд поведать герцогу вразумительную байку – а там, глядишь, и передумает.

Заседание совета предстает перед игроком в странной постановке: виртуальный оператор летает вокруг статичных трехмерных фигур, имеющих порой достаточно комичный вид. Спишем демонстрацию изваяний на режиссерскую задумку, ведь халтуры в конечном продукте и без того хватает. Еще до того, как Might & Magic Heroes VII обдаст игрока приятным бризом багов, ему будет предложен секстет сюжетных кампаний: Альянс Света, Академия, Некрополис, Непокорные Племена, Лесной Союз и Лига Теней. Судьба же Ивана может быть решена сразу после прохождения любых двух из шести. «Может быть» – потому что с очень высокой вероятностью игрок встретит на своем пути непролазное системное препятствие. Им может быть мертвый триггер квеста, не сохраняющийся прогресс или просто падение игры замертво – вариантов масса.

Окинуть взор на мир.

Если попытаться абстрагироваться от недоработок, можно суметь порадоваться возрождению классических механик. В игру вернулись потерянные в шестой части семь разновидностей ресурсов и поиски священного Грааля. Авторы работали над интересной системой квестов, которые должны были настигать пользователя прямо на карте приключений, но вынуждены были от нее отказаться – ничего сложнее, чем поручение посетить назначенное место или убить определенную армию, увидеть не светит. Зато астрологи Heroes VII , объявляющие наступление очередных недель, трудятся теперь не напрасно – вместо обыденного прироста существ, часто встречаются и полезные свойства семидневок: дешевые постройки в городах, двойная добыча ресурсов или тот же множитель опыта.

Баги. С опытом, правда, вышла загвоздка уже по сюжетному повествованию: левелкап героя ограничивается 30 уровнем, а почти все кампании насчитывают 4 карты. Вот и получается, что максимального уровня сценария персонаж достигает спустя считанные минуты после его начала, а все оставшиеся часы прохождения разбивает вражеские армии в свое удовольствие, без намека на повышение. Новая карта – новые 20 минут развития и новые часы наблюдения утекающего в никуда опыта.


Некоторые элементы глобальной карты пришли фанатам Heroes из самых сладких снов. Система влияния городов, позаимствованная у еще в , осталась при деле – никакого тебе детского перетягивания шахт низкоуровневыми войсками. Хочешь ресурсов? Будь любезен, грабь шахту, теряя все очки движения, или завоевывай город, которому рудник принадлежит. Еще более современная идея – прирост статичных войск в захваченных укреплениях и населенных пунктах. Низкоуровневый герой-пройдоха больше не отожмет ваши земли просто прогуливаясь неподалеку: каждую неделю в них появляются охранные юниты, единственная цель которых – оборона. Взять их под знамена мобильной армии не получится, зато использовать для отражения атаки на поселение – пожалуйста.

Баги. Заслуживает реверанса и идея фортов. Захватив стратегическое сооружение на глобальной карте, герой может вызвать в него курьера из столицы. Свежие войска экспресс-доставкой заказывали? Получите. Оперативно прибегающий с поклажей мул вкупе с заклинаниями телепортации в город и призыва войск герою изживают извечную проблему Heroes – необходимость создания героев-караванщиков. На глобальной карте без фатальных ошибок не обошлось. Очки хода то появляются, то пропадают, персонажи телепортируются на бегу и не хотят взаимодействовать с сюжетными объектами. А было бы не плохо.


Как и ранее, система развития героев базируется на трех ступенях владения тем или иным навыком – ученик, знаток, мастер. Но теперь количество веток талантов каждого развивающегося ограничивается десятком штук, зато каждый изученный уровень ремесла позволяет открыть сопутствующие ему навыки. Три ветки для любого знаменосца считаются профильными и открывают доступ к супер-мега-навыку: количество очков передвижения увеличивается на 20%, подконтрольные юниты наносят по два удара или с огромной вероятностью совершают по два хода – классовость героя работает на полную катушку. На роль персонажа в бою каждая часть серии имеет собственный взгляд, а Might & Magic Heroes VII заняла золотую середину. Герой волен совершить удар либо сотворить заклинание пусть и единожды за ход, зато в любое его время.

Много багов. Сами поля брани выглядят весьма аскетично. Небогатые на детали оформления, они предлагают лишь несколько препятствий на земле. Но в препятствиях этих отныне есть смысл: стрелковые отряды имеют серьезный штраф атаки по целям, спрятавшимся за перекрытием. В свою очередь, существенный бонус получают юниты, атакующие врага со спины. Прибавить к многочисленным модификаторам урона динамичную систему морали и высокую смертность абсолютно всех войск, и получится невиданная ранее тактическая система. Номинально. Несмотря современные инструменты пошаговых боев, сражения Might & Magic Heroes VII достаточно быстро наскучивают. Ну и, разумеется, сдобрен мордобой добротным букетом багов. Не срабатывающие по площади заклинания – это еще полбеды. Настоящее «да вы что там, совсем очумели» – это пропадающие перед началом сражения войска.


Вот моя деревня.

Общий стиль вселенной претерпел серьезные изменения с поправкой в пресловутый реализм. Блеклые фильтры делают картинку мрачной, не оставляя и следа от былой красочности. Хорошо это или плохо – личное дело каждого. Зато мнениям относительно двумерной картинки населенного пункта достаточно сложно разделиться. Многие уже успели полюбить виды поселений с объемными объектами, но вместо этого решила выдать простенькие рисунки. На фоне статичных трехмерных физиономий в роликах это решение выглядит не таким уж и странным, но все равно влечет за собой худшие окна города за всю историю серии.

Баги. К своей чести, с развитием жилья разработчики решили не халтурить. Модель строительства опирается на уровневую систему – чем старше город, тем лучшие здания можно в нем возвести. Повышение по уровню грозит и увеличением в приросте оборонительных войск. Нашлось место и вариативности. Хочешь каменоломню? Тогда не будет шахты профильного ресурса. Хочешь увеличить недельную плодовитость одних существ? Обойдись низкой рождаемостью других. Без чего обойтись никак не сумеешь, так это без местного набора технических косяков. Здания не возводятся, даже если все условия для этого созданы, пункты меню перекрывают друг друга, контекстные подсказки глючат. С окнами в Might & Magic Heroes VII вообще какая-то беда: то вместо запрашиваемой откроется не та страница бестиария, то окно не того героя, какого хотелось бы. В общем, сложно найти игровой элемент, не содержащий в себе неприятного сюрприза в виде бага.


Несмотря на спорную визуальную стилистику, Might & Magic Heroes VII подавала серьезные надежды. Еще год назад разработчики мечтали о нелинейных квестах, о различных задачах и условиях победы в тактических боях... Понятно, что за то, что ничего из этого до релиза не дотянуло, винить их никто не станет: сложно ругать игру за то, чего в ней нет. Зато никаких розг не хватит, чтобы наказать за то, что есть – баги. Ошибки всех сортов сочатся из каждого пикселя, и если вам удалось пройти сюжетную кампанию, возможно, вы играли в какую-то другую Might & Magic Heroes VII . Проект содержит удачные идеи, которые могли бы заслужить внимание, если бы не одно «но»: на момент релиза по части готовности игре еще очень далеко до релиза.

Might and Magic Heroes 7 - седьмая часть игры в серии популярнейших пошаговых стратегий. Причем, разработчики добавили в неё элемент РПГ, чтобы играть было ещё интереснее – теперь развитие героя стало ещё более важным, чем раньше. В свет версия для ПК вышла в 2015 году. Стоит отметить, что новинка значительно превзошла предыдущую. Ведь многие геймеры были расстроены шестой частью. Новая игра вполне реабилитировала серию, хотя, разумеется, популярности Третьих Героев ей добиться не удалось – такие стратегии создают в лучшем случае раз в десятилетие.

Особенности игры

  • Шесть фракций, которые уже были представлены в предыдущей версии игры. Выберите именно ту, которую вам хотелось бы привести к победе. Конечно, каждая фракция имеет уникальную архитектуру, город, войска, а также определенные бонусы, правильное использование которых делает прохождение более легким;
  • Каждая фракция имеет по шесть героев – половина из них является воинами, а половина – магами. Используйте достоинства каждого персонажа, чтобы одолеть армию врага;
  • Все фракции могут похвастать солидным выбором войск: по три базовых юнита, три элитных и два чемпиона. Однако, не все они могут быть наняты в одном замке – строительство зданий, необходимых для одних, исключают возможность постройки зданий, в которых нанимаются другие.

Сюжет игры

Действие "Герои Меча и Магии 7" переносит геймера в промежуток времени между шестой и пятой частями игры. Это были крайне сложные и смутные времена, когда пролилось много лишней крови. С момента гибели императрицы Мив минуло семь лет. Теперь герцог Иван, происходящий из рода Грифонов, должен сделать непростой выбор. Ведь он имеет право занять престол могущественной империи Сокола. Но в то же время, страну может погубить не только внешний враг, но и внутренние раздоры. Поэтому Иван и не знает, что ему предпринять – продолжать ли войну, надеясь на престол, или же тихо довольствоваться скромным титулом герцога, лишний раз не рискуя своей жизнью.

Измученный постоянными терзаниями, Иван принимает решение собрать Теневой Совет. В него входят представители всех фракций. Сама игра состоит из семи кампаний, шесть из которых являются рассказом, поведанным одним советником. Выслушав шесть историй (пройдя шесть кампаний), Иван сможет извлечь ценные уроки из прошлого, что позволит ему принять верное решение. Главным героем седьмой компании станет сам Иван, который сделает свой выбор.

Итоги по игре

Конечно, игра практически не имеет никакого отношения к прославившим серию Третьим Героям (как и предыдущие части). Но она открывает геймеру совершенно новый мир, с собственной историей, проблемами и войнами. Новинка может похвастать просто великолепной графикой, тщательно проработанными спецэффектами, сбалансированными войсками и экономикой. Так что, игра обязательно впечатлит не только каждого поклонника серии, но и многих любителей пошаговых стратегий.

вышла откровенно неудачной игрой , поэтому седьмая часть должна была либо вытащить серию из забвения, либо похоронить ее окончательно. Пока все свидетельствует о том, что триумфального возвращения не будет. Тем не менее, не все так плохо.

В империи людей настали не лучшие времена. Трон опустел, а претендентов на него слишком много. Один из сильнейших кандидатов, герцог Иван, стоит перед выбором: попытаться сохранить династию или самому стать во главе огромного государства? Для принятия максимально взвешенного решения герцог созвал шесть доверенных советников из всех существующих фракций.

Собственно говоря, с этого момента и начинается довольно нестандартная кампания Might & Magic Heroes 7. Практически все миссии в ней - это рассказанные советниками сюжеты из истории их народов. Лишь две из них будут происходить от лица герцога Ивана. К примеру, ангел Эльрата расскажет о героическом приключении молодого рыцаря из герцогства Волка, упоминания о котором почему-то затерялись. Волшебница, в свою очередь, вспомнит о древней истории любви и о временах, когда орки восстали и устроили кровопролитную войну, уничтожая всех, кто стоял у них на пути. Советников, как и фракций за которые можно сыграть, шесть. Это Лесной союз, Академия, Некрополис, Племена орков, Альянс Света и Лига Теней. У каждой найдется свой рассказ, на основе которого придется принять решение о дальнейшей участи империи.

Впрочем, это все лишь выглядит интригующе. Истории оказались очень простыми и полными клише. Небольшие сценки между миссиями банальны, а диалоги скудны и патетичны. Даже сцены предательства не удивляют.

Перед тем, как перейти к игровым механикам, стоит немного успокоить тех, кто уже успел разочароваться. Might & Magic Heroes 7 все же лучше своей предшественницы. Не в последнюю очередь благодаря некоторым новинкам и возврату механизмов из предыдущих частей. Так, на поле боя теперь появился модификатор атаки в зависимости от угла нападения на ваших солдат. Теперь играет роль фланговые обходы и удары в тыл. Если атаковать в спину, то урон может усилиться до полутора раз, а это уже весомое прибавление. Впрочем, есть и обратная сторона медали: фронтальные удары против большинства существ теперь совершенно неэффективны, поэтому приходится разрушать строй и уменьшать количество защитников ваших стрелков.

Составы армий тоже обновились. Лига Теней получила троглодитов и странных магических големов под названием «Неприкаянные». Частью войска магов стали огнедышащие кабиры и огромные магические орлы. Интересны и ламассу у Некрополиса - не живые и не мертвые сфинксы. В целом, бестиарий игры обновился где-то на четверть, но Ubisoft обещает добавлять новых существ в дополнениях.

Делятся ваши воины на три типа: основные, элитные и легендарные. Разница между ними весьма ощутима. Основные - это обычное мясо, которое способно давить количеством и никак иначе. Элитные в основном дополняют и развивают успех своей основы. А легендарные существа носят свое имя не зря: здоровья у них несколько раз больше, чем у элиты. Они способны изменить исход любого боя, но стоят ужасающе дорого. Тратить на них придется не только золото, но и редкие ресурсы.

Выглядят армии вполне неплохо. Проблемы есть лишь с анимацией существ: некоторые из них выглядят как деревянные болванки.

Появилась система территориального контроля. Город теперь не просто служит единственным спокойным местом на карте, но и распространяет вокруг свое влияние. Если назначить в любую вашу цитадель наместника, то на все подконтрольные земли распространятся определенные бонусы, которые игрок выберет в процессе развития героев. Например, боевой дух всех персонажей будет увеличен в каждом бою или банально будет ускорен рост их опыта.

Городское планирование сильно не изменилось. Сами города представляют собой рисунок с небольшим количеством активных элементов. Такое скорее подходит для какой-нибудь браузерной игры, а не для крупного проекта.

Развитие героев осуществляется при помощи специального диска умений, в каждом из сегментов которого находится три уровня. Прокачивая какую-то ветку, можно открыть способности посильнее. У каждого героя есть специализация, поэтому у некоторых веток будет доступно лишь два уровня развития. Так, из воина больше не получится развить всесильного мага. Впрочем, как и из мага не сделать воина, представляющего серьезную угрозу.

И все это было бы, даже неплохо, будь игра хоть немного стабильнее. Через ошибки приходится буквально продираться. Игра может вылететь сразу после какого-то важного боя. А учитывая, что в некоторых из них нельзя использовать автоматический результат, это ужасно раздражает. Хорошо хоть автосохранение срабатывает каждый ход. Кроме того, игра нередко вылетает при попытке запуска миссии. Что побудило Ubisoft выпустить ее такой сырой - большой вопрос. Игроки в Steam жалуются на огромное количество багов, вплоть до невозможности запуска. В Uplay Might & Magic Heroes 7 ведет себя стабильнее.

Просмотров