Рост майи плисецкой в молодости. Майя михайловна плисецкая

Какой рост у Майи Плисецкой???? и получил лучший ответ

Ответ от Д. Ч.[гуру]
- Большинство балерин - ваших предшественниц были маленькими и полноватенькими. Майя Плисецкая положила этой традиции конец.
Майя ПЛИСЕЦКАЯ: Раньше в балете были 155–160 см. Я со своими 1 м 65 см была уже высокой. И потом, я всегда держалась так, что казалась еще выше. Плюс руки длинные. «Ой, вы небольшого роста, а мы думали, Плисецкая большая» , - мне это всю жизнь говорят. Но сегодняшние балерины уже на голову выше меня. Красивые, длинноногие. Мне нравится эта мода. И мальчики тоже большие - начиная с Годунова. Это красиво, сценично.
Вот ещё: "Вы производите впечатление высокой женщины. Какой у Вас рост на самом деле? "
М. ПЛИСЕЦКАЯ: Нет человека, который бы мне не сказал, когда меня видит в первый раз: "Ой, а я думал, что вы высокая". У меня 165 см, рост средний, нормальный, смотря как считать, потому что по сравнению с маленькой это, действительно, немало. Но по сравнению с тем, какие теперь, когда до метра восьмидесяти доходят, тогда я маленькая.
Д. Ч.
Искусственный Интеллект
(110092)
ты о чём вообще?

Ответ от Cruel [гуру]
рост 172 см


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой рост у Майи Плисецкой????

  • Арина :2 мая 2015 23:47

    Светлая память великой балерине!

  • Ангелина :1 февраля 2015 00:44

    Я уважаю Майю Плисецкую. Меня интересуют её творческие работы, её биография, но до её рациона мне никакого дела нет. И я уважала бы её не меньше, если бы оказалось, что она ежедневно “наворачивает” любимые мною булочки с кофе и/или сосиски с кетчупом… Склонна верить ей (в том, что у неё НЕТ диеты), а не тем, кто сочиняет от её имени. Сама всё сладкое ела, ем и буду есть, что не “Божье наказание”, а особенность организма, поскольку оно не сказывается на фигуре. Не балерина, но – в интеллектуальном труде, бывает, калории тоже сгорают неплохо…

  • мастер :3 декабря 2014 07:42

    да, каждый под себя любимого может подогнать диету.Учитывая и возраст и пол, и вес на данный момент.Главное думать и не кидаться из крайности в крайность.Организм (как всё и все в мире)любит постепенность.Постепенно наращивать физ нагрузки и постепенно уменьшать количество еды.Я тож люблю пиво но употребляю 0,5литра или максимум 1литр по редким застольям с друзьями. Люблю сладости и то же употребляю только когда сильно захочется (а бывает это раз в неделю) но всего грамм 50-100 в сутки и за раз. В основном на ночь хочется когда расходовалось много калорий за день. Тут я себя обманываю вернее рассказываю своему организму сказку, о выбросе инсулина в кровь о прилипании жиринок к моему любимому телу, о том что ему важнее и приятней? напичкаться бессмысленно едой или быть красивым и здоровым и что я обязательно дам ему, моему организму сладкое но завтра как только он захочет и до 17 часов))).А завтра организм может уже и перехотеть, или вместо конфет, шоколада, пирожного я дам ему яблоко, финик или то что люблю из фруктов но не более 100 гр и до 17 часов.С организмом своим можно прекрасно ладить если уделять ему время и внимание.Толстеют только те которые закидывают в себя еду и напитки под влиянием эмоций в большом количестве.Не спрашивая себя, а чем можно заменить например чрезмерное употребление сладкого на то что более полезное для организма или минимум вредное. Надо с собой разговаривать,(ваш организм это ваш питомец) подлаживать под себя количество еды, и набор продуктов.Диеты приводятся не для критики другими, а для того, что бы мы знали что можно самому под себя выработать прекрасную систему питания и физ нагрузок и быть абсолютно здоровыми и изящными. Если вы начнёте общаться со соей психикой то вскоре подсознание выработает полезные для вашего организма привычки потому как мы запрограммированы природой на изящество и здоровье, и лишь эмоции затмевают разум. В минуты когда хочется употребить то, что нежелательно спрашивайте себя почему вы хотите то или иное и чем это можно заменить? Чем побаловать себя так, что бы были довольны и душа и тело. Будь то пища или действия.

  • Ася :20 августа 2014 20:18

    Кстати,должна сказать у каждого человека должна быть индивидуальная диета.К примеру диета Майи Плисецкой,не каждому человеку пойдет,в буквальном смысле морить себя голодом.Для девушек лет 14-16 не подошла бы такая диета.Так-как они еще растущий организм.Для женщин которые весят к примеру,80-90 кг тоже не подошла бы эта диета.Вы можете,себе такое представить женщина ест,ест и вдруг две недели,перестает принимать углероды и тд.

  • Ася :20 августа 2014 20:13

    Хотела сесть на диету Майи Плисецкой,но прочитала коментарий одной женщины.Она пишет следущее:Проседела на такой диете 15 кило сбросила. в итоге проблемы с желудком. и опущенная почка!
    Теперь думаю стоит ли,вообще садиться на такую диету?

  • Екатерина :23 июля 2013 14:08

    Сладкое можно и нужно есть, если организм требует.=) только утром в первой половине дня, а не вечером ведерко мороженого или чаи гонять с плюшками. Если вечером хочется сладкого, вполне подойдет яблоко или другой сладкий фрукт – апельсин, ананас и прочее.

  • Татьяна :9 июля 2012 19:27

    Я тоже могу жить без сладкого… Мне 56 лет, сидела на диете Майи две недели. Результат: за три месяца сбросила 14 кг, сейчас мой вес 59 кг, объем талии 74, рост 160 см. Я довольна, меня называют красавицей или просто девочкой. Очень люблю заниматься аквашейпингом.

  • Алина :22 марта 2012 19:03

    Если женщина не любит сладкое, она недобрый человек… Жесткая, волевая, резкая в суждениях. Зато на пользу здоровью.

  • pumpkin :23 февраля 2012 19:37

    Ну и хороша же она в свои 86 лет!

  • Дина :30 января 2012 06:46

    Дай Бог здоровья и долголетия величайшей балерине всех времен и народов!

  • Она всегда была против. Против режима - дочь «изменника родины» танцевала в главном театре страны. Против идеологии - звезда советского русского балета всегда была беспартийной. Против возраста - продолжала выходить на сцену, когда по балетным меркам давно уже считалась старой. В училище ее прозвали «рыжей вороной», а на сцене - «королевой лебедей». Сама же она признавалась, что тот самый «взмах крыла» подсмотрела в зоопарке у птиц, а не у более опытных артистов. Майе Плисецкой поклонялись, ее ненавидели. 20 ноября исполняется 90 лет со дня рождения великой балерины. «Лента.ру» публикует ее самые яркие высказывания.

    «Я родилась через год после смерти Ленина, а когда умер Сталин, мне было двадцать семь лет и три с половиной месяца. Возраст для балерины не юный. Половина профессиональной жизни была позади. А потом были эпохи Брежнева и Горбачева, которые мне принесли много горьких разочарований. Из-за того, что родилась на российской земле, я исчисляю свою жизнь эпохами "царствования" наших вождей. Ни одной моей коллеге из Финляндии или Франции не придет в голову соизмерять этапы своей биографии по именам президентов или премьер-министров».

    «Мой дед был зубной врач, жили мы на Сретенке. Там я родилась. Я думаю, что бабушка не занималась никакими профессиями, потому что она воспитывала детей, которых у нее было очень много».

    (О матери) «Она играла узбечек, а всегда в Азии были сплошные трагедии. Фильмы, как и в Индии, всегда были невероятно трагичные, просто душераздирающие. И вот, она играла прокаженную, где ее топтали лошади. Какой-то другой фильм, где ее сжигали живьем в каком-то доме. Вообще, я просто обрыдалась, хотя она сидела рядом со мной в кинотеатре, держала меня за руку и говорила: "Я здесь, я с тобой", а все равно я сердилась, что она мне мешала плакать».

    «А я что - должна была говорить, что Сталин был золото? Этого не будет никогда. Ни при какой власти я этого не скажу».

    «Как только у нас кого-то начинали поливать грязью, иностранцы тут же вострили ушки: "Как это такого-то притесняют? Давайте его раскрутим, поддержим!" И очень многие на этом играли - музыканты, писатели, балетные. Раз ты беглец, преследуем властью, значит, ты художественно значим, наверху положения. Это и сейчас существует».

    «Мой отец, которого расстреляли в 1938 году, верил, что система человеческих отношений в новом строящемся обществе будет справедливее, чем в прошлых веках. Но десятилетия идут, а система человеческих отношений к лучшему не меняется».

    «Мне иногда кажется, что сначала на свет появляется зависть, а следом рождается человек».

    «Не уверена, что высшее проявление ума - это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками».

    «Я не простила своих врагов и не собираюсь этого делать. С какой стати? За что мне их прощать, скажите на милость? Люди не меняются, это мое глубокое убеждение. И пусть знают, я ничего не забыла и ничего не простила».

    «Когда нас с Щедриным приглашают куда-то и помещают в какую-нибудь гостиницу шикарную, на меня это давит. Как-то не привыкли мы роскошествовать».

    «Я не нахожу радости в том, чтобы шиковать. Я нахожу в этом заботы. Если иметь дом, его же надо убирать, содержать. Караул!»

    «В жизни я намного проще и обычнее, чем люди думают».

    «По молодости я никогда не красилась - это было немодно. На знаменитой фотографии с Кеннеди в Белом доме у меня совсем нет макияжа - мне тогда это и в голову не приходило».

    «Вот я вам приведу пример - Пьер Карден. Он от природы элегантен, поэтому он и своих клиентов одевает элегантно. Поэтому я уже много лет одеваюсь только у него. Он фантастически чувствует стиль. Он не думает: "Вот я сейчас встану и буду элегантным". При этом сам может ходить в чем попало - в своих вещах, конечно, но пальто может быть с завернутым внутрь воротником, или пуговица на животе расстегнута, потому что он вечно спешит».

    «Я люблю зеленый, желтый, красный. И черный очень элегантный. И все остальные цвета тоже».

    «Хлеб с маслом - лучшее, что придумали люди».

    «Да, пиво люблю!»

    «Я ела всегда много. И вес мой был чуть-чуть больше, чем нужно. Бывали периоды, когда я худела, но неумышленно - просто из-за репетиций не успевала поесть».

    «У балетных вообще диеты нет, потому что много работают, все сгорает, и просто некогда толстеть».

    Фото: Генриетта Перьян / Russian Look

    «Вначале было слово, так считается. А я думаю, что вначале был жест, потому что жест понимают все, а слово не все».

    «Однажды я сказала Славе Ростроповичу, что Родион подарил мне "Даму с собачкой". Он говорит: статуэтку? Я говорю: нет, балет!»

    «Ваганова делала балерин почти из ничего. Даже с никудышными данными они знали, как надо делать. Многие, кто тогда были наверху положения, сегодня танцевали бы в кордебалете».

    «На каком-то из первых балетных конкурсов я оказалась в жюри рядом с Улановой. И вот одна танцовщица поднимает ногу практически в прямой шпагат, за ухо. Уланова наклоняется ко мне и говорит: "Девочка ошиблась адресом". И танцовщица не прошла на третий тур».

    «Некоторых вещей я не понимаю. Потому что учили в московской балетной школе неважнецки - а танцуют в театре хорошо. Хотя если анализировать, то понятно - мир открыт, смотрят других, смотрят себя на видео, а это лучший педагог».

    «Сейчас танцуют лучше. У нас черт знает какая форма была у балерин. Маленькие коряги, каракатицы. А сейчас девочки как модели. Мужской танец вырос неслыханно».

    «Раньше мы говорили: "Балет - это не художественная гимнастика". Сейчас балет и гимнастика сравнялись по сложности. Но, следуя за техникой, многие забывают про эмоции. Из танца ушла душа».

    «Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом».

    «(Елизавета) Гердт говорила: ты висишь на палке, как белье на веревке».

    «Если можно было сделать комбинацию один раз, я делала ее один, а не десять. Не всегда получалось фуэте, иногда выходило, иногда нет. Ну и что! И даже сейчас я думаю, что благодаря своей лености я сохранила ноги».

    «Я никогда не стремилась танцевать инфантильные роли».

    «У меня 165 сантиметров, рост средний, нормальный, смотря как считать, потому что по сравнению с маленькой это действительно немало. Но по сравнению с тем, какие теперь, когда до метра восьмидесяти доходят, тогда я маленькая».

    «У Бежара я танцевала, у Ролана Пети. Вот интересно: я абсолютно признаю Баланчина. Но лично не хотела бы у него танцевать. Это не мое, у него слишком абстрактный танец. Когда я танцевала "Умирающего лебедя" в Индии, никто не спрашивал, про что этот танец - все понимали. А когда танцевала па-де-де из "Дон-Кихота", спрашивали. А я и сама не знаю, про что это. Про тридцать два фуэте. Это техника, а люди любят понимать, сопереживать».

    «Я танцевала по крайней мере десять версий "Лебединого озера", а везде было написано: Петипа».

    «Я бы не сказала, что я уж очень дисциплинированный человек. Конечно, я не разогревалась перед спектаклем горячим душем, как одна прима-балерина, но я помню, как Елена Михайловна Ильющенко мне кричала: "Боже мой, уже третий звонок, а она еще только красит ресницы"».

    «Обладать кистью живописца - вот чего бы мне хотелось. Но я этого никогда не пробовала. Это, знаете, как в анекдоте: "Вы играете на скрипке?" - "Не пробовал, но, наверное, играю"».

    «Лиля Брик была невероятно противоречивым человеком по отношению абсолютно ко всем. Без исключения. В это противоречие попала и я. Она и Эльза, ее сестра, - это были две умнющие ведьмы, которые находили удовольствие в том, чтобы постоянно портить жизнь друг другу».

    «Наглость - она обескураживает».

    «Я с детских лет не в ладах с неправдой. Она меня коробит пуще красной тряпки. И в искусстве, и в жизни».

    «Я очень требовательная. И к себе тоже. А если считают, что это плохой характер, что я могу поделать? Измениться труднее, чем за волосы себя поднять».

    «Я себя грызу. Всегда».

    «Когда я вижу сейчас голых, таких, сяких на сцене, я радуюсь и потираю руки: вот вам, ешьте! Нам-то ничего не разрешали! Ведь получалось, что коммунисты в шубах делали своих детей…»

    «В горбачевские времена после ухода из Большого, а потом вовсе со сцены я оказалась перед проблемой: все, что заработала в Большом, превратилось в ничто. Нам с Родионом надо было позаботиться о хлебе насущном. И мы принимали предложения, поступающие из разных уголков мира, я участвовала в работе над спектаклями, он писал музыку».

    «Пробок стало еще больше. Сколько уже на моей памяти было дано обещаний их убрать, но ни одно не выполнено. Я не привыкла опаздывать. И во всем мире не опаздываю, а в Москве не получается».

    «Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное - у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?»

    При написании текста были использованы материалы следующих изданий: «Известия» , «Эхо Москвы» , «Комсомольская правда» , «Театрал» , «Домашний» , «Познер Online» .

    Майя Плисецкая была не только гениальной балериной, сумевшей танцем покорить весь мир, но и самой обычной женщиной со своими привычками, увлечениями, маленькими слабостями. Ко дню рождения артистки АиФ.ru собрал малоизвестные факты о Майе Михайловне, которые открывают ее с необычной стороны.

    1. Плисецкая была человеком творческим, а потому и хобби выбрала себе соответствующее. Она собирала курьезные фамилии. Найдя «очередной шедевр» в каком-нибудь печатном издании, балерина вырезала его и гордо пополняла свою коллекцию. Вот лишь несколько найденных ею перлов: Негодяев, Потаскушкин, Дамочкин-Визжачих.

    Гастроли Большого театра в Америке. Майя Плисецкая знакомится с газетными рецензиями. 1962 год Фото: РИА Новости / Майя Плисецкая

    2. Майя Михайловна всегда одевалась с иголочки. Несмотря на то, что в советские времена достать хорошую вещь было непросто, а за границу балерину долгое время не пускали, ее наряды никогда не оставались незамеченными. На одном из официальных приемов сам Никита Хрущев с укором сказал балерине: «Вы слишком красиво одеты. Богато живете?». Плисецкая предпочла отмолчаться ― не расскажешь же вождю, что все свои платья она втридорога покупает у обычной спекулянтки Клары.

    На приеме в московском Доме актера в честь артистов английской драматической труппы. Слева направо: народный артист СССР Сергей Образцов, народная артистка РСФСР Фаина Раневская, артист Пол Скофилд, заслуженная артистка РСФСР Майя Плисецкая Фото: РИА Новости / Борис Рябинин

    3. Балерина любила питательные кремы. Она густо намазывала их на лицо, а затем садилась на кухне и раскладывала пасьянсы. Часто подобные посиделки продолжались до глубокой ночи, ведь артистка всю жизнь страдала бессонницей. Уснуть ей помогало только снотворное.

    Народная артистка СССР Майя Плисецкая готовится к спектаклю. 1969 год Фото: РИА Новости / Александр Макаров

    4. Майю Михайловну связывали дружеские отношения с Робертом Кеннеди . Они познакомились во время второго американского тура Плисецкой. Политик не скрывал своей симпатии к русской балерине и часто поздравлял ее с днем рождения, который по воле судеб был у них в один день. Самым первым презентом от него стал золотой браслет с двумя инкрустированными брелками. На одном был изображен Скорпион ― общий знак зодиака Плисецкой и Кеннеди, на другом ― Святой Архангел Михаил.

    Народные артисты СССР Николай Фадеечев и Майя Плисецкая выступают во время гастролей балета Государственного академического Большого театра СССР в США. 1962 год Фото: РИА Новости / И. Кошани

    5. Родион Щедрин и Майя Плисецкая прожили в браке 57 лет. Несмотря на сильную симпатию друг к другу, в самом начале отношений пара в ЗАГС не спешила. Идея расписаться пришла балерине. Майя Михайловна считала, что со штампом в паспорте у нее будет больше шансов выехать на гастроли за границу и за ней наконец-то перестанут следить власти. К тому же сама министр культуры Фурцева не раз намекала артистке о необходимости связать себя узами брака.

    Майя Плисецкая и Родион Щедрин у себя дома. 1971 год. Фото: РИА Новости / Александр Макаров

    6. Перед каждым классом и выступлением Майя Михайловна заливала в пятки балетных туфель теплую воду, чтобы ступни крепче сидели. А выходя на сцену, больше всего боялась забыть оглядеть себя в зеркале, ведь если глаза и губы плохо накрашены, то зрители увидят «бесцветную моль», а не балерину.

    Народная артистка СССР Майя Плисецкая перед началом спектакля. 1965 год Фото: РИА Новости / Александр Макаров

    7. Большинство дел Плисецкая выполняла левой рукой. Но при этом она была не стопроцентной левшой ― писала Майя Михайловна все же правой.

    Народная артистка СССР Майя Плисецкая дает автограф в антракте спектакля. 1965 год Фото: РИА Новости / Александр Макаров

    8. «По части шубы-макси я была в Москве Христофором Колумбом», ― рассказывала Плисецкая. В 1966 году она привезла в столицу каракулевую черную шубу в пол. Эту вещь ей подарила художница Надя Леже . Когда балерина вышла в обновке на улицу, то первая же встреченная ею женщина перекрестилась и назвала балерину греховницей.

    Писатель Луи Арагон, балерина Майя Плисецкая, писательница Эльза Триоле и писатель Константин Симонов на Белорусском вокзале. Фото: РИА Новости / Лев Носов

    9. Майя Михайловна обожала футбол и была ярой болельщицей ЦСКА. Накануне своей смерти балерина вместе с супругом также побывала на стадионе в Мюнхене.

    ВКонтакте Facebook Одноклассники

    Великая Майя - балерина всех времен и народов

    Обаятельная женщина, муза Родиона Щедрина. Их семейный творческий тандем радует до сих пор. Божественные на сцене, скромные в жизни. Настоящим творцам не надо «понтов». Они люди мира. Желтые журналисты добрались даже до чистого имени Майя, придумали и распространили слух, будто у нее есть дочь. А она выбрала балет - искусство, которое не признает конкуренции и требует полной отдачи. Если, конечно, танцевать, а не заниматься «черным пиаром». Она же вся белая, но почему-то считает себя достаточно ленивой. Да ленивцы-то разве достигают таких высот? Она выходит на сцену с царственной осанкой, взмахивает выразительными руками, которые похожи на крылья прекрасного Лебедя… А за кулисами мастерски рассказывает…. анекдоты!

    Майя Плесецкая и Родион Щедрин

    Вот такая он, наша мега-звезда!

    Балет стал смыслом ее жизни уже в раннем детстве. Отец работал на острове Шпицберген, поэтому у крошки Майечки там не было возможности постигать танцевальное искусство. Но уже в пять лет она заболела ностальгией по занятиям в репетиционном зале, которые проходили еще в Москве. А потом она все же закончила на «отлично» Балетную школу при Большом театре и была зачислена в его труппу. Публика млела от ее исполнения «Раймонды»,«Шопенианы», «Лебединого озера»…

    А на балете «Золушка» Майю Михайловну увидел талантливый композитор Родион Щедрин. Он мечтал познакомиться с грациозной балериной поближе. И это свершилось в одной харизматичной московской квартире… Его мечту осуществила муза Владимира Маяковского — Лиля Брик. Она была поклонницей балета, пробовала сама танцевать. Они с супругом ходила на все спектакли Плисецкой, дарили ей корзины роскошных цветов. Когда приглашали ее в гости, оплачивали такси, вкусно угощали изысканной рыбой, икрой и даже устрицами из Франции…

    Лиля познакомила балерину и композитора с помощью невиданной диковинки того времени - магнитофона! Брик и Катанян были общими друзьями Родиона и Майи, которые еще тогда не были знакомы. Муж Лили Юрьевны Василий Катанян задумал составить фонотеку из вокальных записей друзей дома. Из куража Майя напела в эту коллекцию свою любимую «Золушку» Сергея Прокофьева. В ее голосе звучали и флейты, и барабаны… Щедрин был покорен этим исполнением.

    Майя рассказала Родиону о своей новой работе и пригласила его на премьеру балета «Спартак». На другой день после премьеры Щедрин высказал Плисецкой много комплиментов по телефону. Рассказал, что делает для Большого театра «Конька-Горбунка». И захотел прийти к ней в балетный класс. Увидев балерину в черном трико, которое выгодно подчеркивало фигуру, композитор получил неземное наслаждение! Потом предложил прокатиться по столице. Одним словом, Родион стал красиво ухаживать за Плисецкой, и скоро они поженились.

    Композитор и балерина стали жить вместе. Майя откровенно призналась, что ничего, кроме как танцевать, не умеет. У нее был отменный аппетит, но готовила она скверно. Родион Константинович тоже не отличался хозяйственностью. Дело дошло до того, что он опрокинул на себя яичницу-глазунью. После чего принял правильное решение - пригласил на кухню свою домработницу Катерину. Катя стала готовить потрясающие яства, которые совсем не испортили изящную фигуру балерины.

    Правда, однажды она, как показалось поклонникам, слегка поправилась. Это произошло во время ремонта Большого театра. Выступления, конечно, не прерывались, они проходили в Зеленом театре ЦПКО им. Горького. А весна выдалась дождливой, промозглой, вот и приходилось надевать на себя по два трико.

    А диета от Плисецкой проще пареной репы: «Меньше жрать!»
    Сама Майя обожает селедку, в ее устах очень нежно звучит - «селеда»…Она, конечно, не курит. С алкоголем не дружит, точнее, он с ней не дружит - у нее может заболеть голова даже от бокала изысканного вина.

    Она всегда мучилась от бессонницы и была вынуждена принимать снотворное. Привыкла к болям и скрывает их под лучезарной улыбкой. Уже в юности у нее болело колено, и врачи запрещали ей заниматься балетом. Хорошо, что она их не послушалась!

    Плисецкая всегда была очень впечатлительной. Любимым фильмом детства был «Большой вальс» с актрисой Милицей Корьюс, который она много раз смотрела в кинотеатре на Пушкинской вместе со своими братьями. Майечка была рыженькой, зеленоглазой со своевольным характером.

    В жизни Майе довелось многое пережить. Помогало то, что рядом был верный супруг, который помогал ей во всем. Он сквозь пальцы смотрел на ее непростой характер. Любовь! Да и как не полюбить женщину с лебединой шеей. Ее Лебедем восхищался весь мир. Прежде чем так станцевать, она посещала зоопарк и наблюдала за пластикой лебедей, движением головы, размахом крыльев…

    Она ценит талант других и всегда любовалась своими коллегами — балеринами Улановой, Шелест, Семеновой… Она восторгалась Лепешинской, которая искусно могла скрыть свои недостатки, небольшой рост и подчеркнуть достоинства.

    В великую русскую балерину были влюблены всемирно известные мужчины - Роберт Кеннеди, Пьер Карден… Она же всегда предана своему любимому другу, композитору, который выражал в своей музыке любовь к ней. Вот что он писал на титульных листах своих балетов «Чайка». «Анна Каренина», «Дама с собачкой»: «Майе Плисецкой - всегда…., неизменно…., вечно…»

    Брат Майи даже сказал Щедрину, что за долготерпение в браке он достоин звания героя Советского Союза. Сама же Плисецкая утверждает: «Жизни без Щедрина я представить себе не могу. Он всегда был мне поддержкой и ни разу ничем меня не огорчил!»
    Это за столько-то лет жизни!

    Майя - всегда элегантна, ее можно смело назвать «иконой стиля». Мы любуемся ею, восхищаемся и ждем новых свершений… И внимательно прислушиваемся к ее советам: «Не смиряйтесь, до самого края, не смиряйтесь!», «Характер - это и есть судьба!», «Второй раз родиться - не выйдет, как ни старайся. Свое живи!»

    Просмотров