Кукольный театр «Три медведя. Билеты на три медведя Спектакль три медведя

Елена Титова
Кукольный театр «Три медведя»

Действующие лица :

1. Девочка

2. Михайло Иванович

3. Мишутка

4. Настасья Петровна

Действие 1 (Лес, поляна. Появляется девочка) .

Какой большой лес! Ой, полянка!

Сколько ягод здесь растёт!

Поёт :

По горсточке, по ягодке соберу в корзинку

По ягодке. По горсточке себе в рот положу.

А если посчастливится, то и грибов найду.

Вот будет рада бабушка, и деду угожу.

Действие 2

(Дом медведей )

Настасья Петровна :

Собирайся в лес за мёдом, Михайло Иванович, пчёлы-то все уж из ульев вылетели.

Михайло Иванович.

Настасья Петровна.

Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберут.

Настасья Петровна.

Ну-ну, поторапливайтесь. Солнце высоко, утро коротко.

Михайло Иванович.

Ухожу, ухожу, а ты, Настасья Петровна, не забудь мою любимую похлёбку приготовить.

Настасья Петровна.

Не беспокойся, Михайло Иванович, сытым будешь.

А мне свари похлёбку из медка, да налей в мою любимую синенькую чашечку.

Настасья Петровна

Поёт :

Приберусь я чисто в доме

И обед сварю.

Хорошо мне быть хозяйкой,

В собственном дому.

Лес в хозяйстве помогает,

Пчёлы носят мёд.

Меня очень уважает,

Весь лесной народ.

Я похлёбку наварю,

И за лесом пригляжу.

Везде ль в лесу порядок,

Нет ли неполадок.

Действие 3

(Появляется девочка)

Ой, уже совсем стемнело,

И дороги не найти.

Постучусь в избушку смело.

Попрошу меня пустить.

(Постучала, никто не отзывается. Входит.)

Какая большая комната, стол, на столе еда. Сяду я на самый большой стул, и попробую из самой большой чашки! Солёное! Сяду я на средний стул, и попробую из самой средней чашки! Кислое! Какой маленький стульчик, и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно! Сладко! Какой удобный стульчик! Дай-ка я на нём покачаюсь! (Качается) Ой! (Упала и стульчик сломался) . Поставлю на место, может, не заметят. А-а-а (зевает, так хочется полежать. Какая большая кровать (подходит, трогает) . Нет, она слишком широкая. Какая высокая кровать, я на неё никак не залезу (пытается влезть, роняет подушку) . Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу! (Засыпает) .

Действие 4

(входит Настасья Петровна) .

Настасья Петровна.

Беспорядок на столе, кто-то был в моей избе.

(входит Михайло Иванович)

Михайло Иванович.

Где же, где моя еда?

Есть хочу, прямо беда!

Кто хлебал из моей чашки?

Кто сидел на моём стуле?

Настасья Петровна.

Тихо, тихо, не шуми,

Пробегали муравьи.

Кушали из чашки

Противные букашки.

Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?

Кто сидел на моём стуле и сломал его? (плачет)

Настасья Петровна.

Тихо, Мишенька, не плачь,

Испеку тебе калач.

С мёдом и малиною,

Стульчик же починим мы.

Я голодным лягу спать, отнеси меня в кровать!

Михайло Иванович.

Кто ложился на мою постель и смял её?

Настасья Петровна.

Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?

А в моей постельке кто-то лежит и спит! Ой! Да это же девочка!

(бегают за ней по комнате)

Девочка : (кричит)

Ай-ай-ай! Спасите!

Михайло Иванович.

Ой! Лови её, лови!

Да корзинку отбери!

(Мишутка хватается за корзину, девочка выпускает корзину и выпрыгивает в окно).

Настасья Петровна.

Тихо, тихо, замолчите.

Вы в корзинку посмотрите.

Михайло Иванович.

Ягод там хоть пруд пруди

Попадаются грибы.

(все разглядывают, что в корзинке)

Вот вам съеденный обед.

Девочки пропал уж след!

Мюзикл Три медведя - это знаменитая сказка в совершенно новой форме. В нём рассказывается давно знакомая всем история о том, как маленькая девочка волею случая оказалась в медвежьем доме. Она быстро подружилась с огромными лесными обитателями. И теперь им всем вместе предстоит начать подготовку к зиме. Как же они будут готовиться к ней? И кто им поможет в этом?

Основой для данного музыкального спектакля стала одноимённая и знаменитая сказка. На ней выросло несколько поколений отечественных мальчишек и девчонок. При этом её сюжет прекрасно знают и современные малыши, многим из которых родители пожелают заказать билеты на спектакль Три медведя. Но далеко не всем известно, что это произведение вовсе не народное, как зачастую принято считать. А написал его великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. При этом он использовал сюжет из английского фольклора, который в его руках обрёл исключительно отечественное звучание и тематику. Данная сказка оставила прекрасный след в отечественном кинематографическом и театральном искусстве. Но и в наши дни она не перестаёт интересовать, как ребятишек, так и многих взрослых. Ведь она не только веселит и развлекает, но и поучает.

Не так давно известный всем с раннего детства сюжет привлёк внимание знаменитого российского деятеля театрального искусства Геннадия Чихачёва и композитора Владимира Качесова. Так и родился этот добрый и весёлый мюзикл. В нём знаменитый сюжет дополнился новыми событиям и героями, став ещё более привлекательным для современных малышей. А великолепные работы молодых актёров, уникальная сценография и яркое музыкальное сопровождение не оставят равнодушными и их родителей.

Екатерина Урзова отзывы: 201 оценок: 200 рейтинг: 109

В отличие от «Вечера оперетты», в «Вечере мюзикла» есть сюжет, то есть, это не классический концерт, а, в некотором роде, спектакль. Брат и сестра обожают мюзиклы и готовы ночь напролет смотреть из на крыше своего дома. И вот на эту крышу с экрана периодически сходят герои мюзиклов. И поют.

В спектакле звучат в основном английские и американские мюзиклы. Исполняются они на русском или на языке оригинала. Поскольку арии ну очень известные, исполнение на иностранном языке мне не мешало. Во втором отделении прозвучало две арии из французских мюзиклов, «Ромео и Джульетта» и «Собор Парижской богоматери». То есть, из 24 арий только две - французских авторов. А, между тем, во Франции и Канаде в последние годы идут десятки очень достойных мюзиклов. Я уж не буду говорить о «Детях солнца». Чтоб его понять надо хотя бы минимально знать историю Франции второй половины XX века. Но «Спартак, гладиатор»? Но «Тристан и Изольда»? Но «Унесенные ветром»? Но «Отверженные»? Почему не взять их?

Ладно, это риторические вопросы, давайте посмотрим что можно было увидеть и услышать на вечере. В нем прозвучали арии из знаменитых мюзиклов XX века» «Порги и Бесс», «Чикаго», «Призрак оперы», Вестсайдская история» и пр.

Открытием для меня были детские мюзиклы, «Русалочка» и «Король лев». Я мультфильмы не люблю, особо их не смотрю… И, как выяснилось, пропустила много интересного. Мне особенно понравилась песня краба (В. Скрипалев): и музыка хорошая, и текст остроумный, и исполнение на уровне. Кстати, дети были в восторге. В принципе, возрастной ценз обозначен как 12+. Но вы же знаете наших родителей. Они сроду читать не умели. Передо мной сидели две крохи лет 5-6. И как же они ожили, когда начались песни из «Русалочки»! Эти лапочки просто плясали на креслах!

Несомненной удачей второго действия было исполнение двух арий из мюзикла «Иисус Христос, суперзвезда». И закончилось все сценой из «Ла-ла-Лэнда». Зрители были довольны: неплохой выбор номеров, хорошее исполнение, искренняя увлеченность певцов.

Минусы. Почему-то в нескольких случаях в качестве связок между номерами использовали текст Шекспира из «Ромео и Джульетты», который временами, особенно в случае с «Иисусом Христом, суперзвездой», был совсем не к месту. Вот когда сцена из «Вестсайдской истории» плавно переходит в арию «Вражда» из «Ромео и Джульетты» - это здорово, потому что по большому счету это одна и та же история. А вот когда Мария-Магдалина начинает изъясняться словами Джульетты, это, простите, фигня какая-то выходит.

Anastasia отзывы: 36 оценок: 36 рейтинг: 3

Посетили с детьми 4 и 6 лет спектакль "Три медведя". Спектакль рассчитан на самых маленьких зрителей - длится с антрактом чуть меньше полутора часов. Зал был полон, но к моему удивлению во время представления не было никакого шума, гама, все юные зрители внимательно следили за сюжетом. Спектакль музыкальный, оркестр играет самый настоящий - как же я люблю все же живую музыку! Герои поют и танцуют. Сказочные зверюшки все очень милые. 2 белочки как 2 рассказчицы - держат на себе всю сказку, и каждый раз исполняют веселенькую песенку, которая потом из головы потом так просто не уйдет. Заботливый глава медвежьего семейства вызывает уважение и симпатию. Дочка же сказала,что больше всего ей понравилась именно мама-медведица, и то как она пела. А сын ассоциировал себя с маленьким Мишуткой, который так не хотел идти спать в берлогу до весны, а хотел играть с друзьями - всё это нам так знакомо... А девочка Варвара, которая забралась в медвежий дом и правда такая милая,что сердиться на нее за это просто невозможно.

Yuliya M. отзывы: 6 оценок: 6 рейтинг: 0

Мы с моей пятилетней дочкой наконец сходили в Настоящий Театр, на настоящий мюзикл, и оркестр в оркестровой яме играл самый настоящий. Мы ходили смотреть на него перед спектаклем и еще разок - в антракте.
Сюжет всем знаком - девочка (внезапно! Варвара, а не Маша) заблудилась в лесу и попала в дом трех медведей, посидела на стульях, поела из всех мисок и поспала в кроватях. Но медведи совсем не съели за это пришелицу; медведи оказались очень добрыми и подружились с Ма... то есть Варварой.
Также в сюжет введены две белочки-рассказчицы и раскрассчицы декораций огромными цветными карандашами, а также Туча и Снежная туча с подружками-снежинками.
Мне очень понравилось, даже больше, чем дочке. Прекрасные голоса, отличный звук и хореография, интересные яркие костюмы. Отдельно хочется отметить оригинальные декорации, будто со страниц книжки. Я отдохнула от души. А дочка под конец немного заскучала и сказала, что устала.
Перед спектаклем мы купили раскраску в которой были все герои сказки. А белочки перед антрактом пели про нее, рифмуя "сказка-раскрасска" =) Раскрасска замечательная, со всеми героями мюзикла. Приятно и полезно дома вспомнить всех героев сказки и ее сюжет.

Любовь отзывы: 14 оценок: 17 рейтинг: 1

Были с дочкой 4,5 г. на мюзикле "Три медведя". Мы раньше не были на спектаклях в "Чихачёвке", поэтому для меня было неожиданностью увидеть детский мюзикл такого высокого качества!

История про "Трех медведей" со сцены учит дружбе, любви, преданности, доброте. Мама-медведица - яркий пример хранительницы очага - вся в домашних хлопотах. Папа-медведь - и помогает, и заботится о семье. При этом, супруги-медведи очень нежно и трепетно относятся друг к другу. Все показано без пошлости, смотреть было приятно.

Очень понравилась музыка - играл живой оркестр. Перед началом спектакля дети и взрослые с интересом рассматривали музыкальные инструменты в оркестровой яме.
Декорации очень красочные. Сначала они белые, "не разукрашенные", но как начинается история, и домик, и деревья сразу обретают цвет. Но когда наступает зима, дерево снова "белеет". Это очень интересно смотрелось. Кстати, можно было купить программку-раскраску! Это очень здорово придумано - с дочкой еще раз проговорили про спектакль, что понравилось особенно, почему.
Костюмы - традиционные, красивые, ничего лишнего.
Песни и мелодии очень запоминающиеся. Всю неделю с дочкой напеваем то песню-присказку сестричек-белочек: "Цок, цок, цок, тыги, тыги, цок", то песню-считалочку Варвары (девочка, которая заблудилась в лесу): "Царь, царь-царевич, король, король-королевич..." Теперь эти песни - наш хит!
Актеры - пели красиво, танцевали хорошо.

В общем, мюзиклу я бы поставила "Пять с плюсом".

Сейчас в театра Геннадия Чихачёва идет ремонт, поэтому спектакли показывают на разных площадках. Мы ходили в театр "Ромэн" на Ленинградском пр. д. 32/2. Сидели на 4-ом ряду - все хорошо видно.
Гардероб большой, очередей не было. В туалет тоже очереди не было. Буфета нет, есть только пара автоматов со снеками. Спектакль идет 1,5 часа с небольшим антрактом. Дочка не успела оголодать.
Мы остались очень довольны этим походом в театр!

Мы были на мюзикле "Три медведя". В этом году в здании театра проводится капитальный ремонт, поэтому спектакль проходил на сцене легендарного театра "Ромэн".
Перед началом спектакля мы купили програмку с небольшой книжкой-раскраской. Отличная идея! В книжке есть все герои сказки, после посещения можно еще раз рассмотреть всех персонажей, обсудить сказку и представление. Кстати, в финальной песне тоже этот момент проговаривался.
Сюжет немного отличается от Толстовского: появляются симпатичные белочки-рассказчицы, Туча со Снежинками, главную героиню зовут не Маша, а Варвара. Да и медведи оказываются очень добрыми, любящими и заботливыми родителями, гостеприимными хозяевами. Мишутка подружился с Варей,и весной девочка приходит уже сама к медведям в гости.
Идея раскраски считывается и в костюмах героев, и в декорациях. Буквально за минуту черно-белые домики раскрашиваются во все цвета радуги. Выглядит это очень красиво и волшебно.
Мюзикл идет 1,5 часа с небольшим антрактом. Возраст 3+ Дети это время легко выдерживают.
Песню из спектакля даже взрослые напевали:
Цок-цок-цок тыки-тыки цок.)
Сказки, сказки и взрослые любят и дети
Ради сказки
Готовы отдать все на свете!

Голоса у актеров очень приятные, слушать было одно удовольствие. И конечно, живой звук! Перед спектаклем и в антракте Катя бегала смотреть на музыкантов.
Рекомендую для самых маленьких зрителей, с этого спектакля хорошо знакомить детей с музыкальным театром.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Сценарий для постановки
английской народной сказки
в изложении Льва Николаевича Толстого
в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 25 минут; количество актеров: от 3 до 5.

Действующие лица:

Маша
Михаило Иваныч
Настасья Петровна
Мишутка
Рассказчик

На втором плане большая стена с окном и крышей, на первом плане две бревенчатых стены-кулисы и стол посередине.

Рассказчик

За старой яружкой
В дремучей чащобе
Стояла избушка
От всех на особе
Из бревен горбатых,
Пеньков и сучья.
Жила в ней мохнатых
Медведей семья.

Из-за правой кулисы выходит медведь, идет к столу и занимает место у самой большой чашки.

Рассказчик

Медведя Михайло
Иванычем звали.
Так громко рычал он,
Что стены дрожали.
Ходил он в лаптищах
Длиною в аршин.
Глазищи, когтищи –
Все было большим.

Из-за правой кулисы выходит медведица, идет к столу и занимает место у чашки поменьше.

Рассказчик

Медведицу звали
Настасья Петровна.
Такая дуб свалит
Одна, безусловно.
На званом обеде
Сидит дотемна,
Но все же медведя
Поменьше она.

Из-за правой кулисы выходит медвежонок, идет к столу и занимает место у самой маленькой чашки.

Рассказчик

А сын их, Мишутка,
Был маленький самый –
Пушистая шубка
И нос, как у мамы,
Пытается папу
Он перереветь
И сам косолапит,
Как взрослый медведь.

Обедать без толку
На сытое брюхо.

Пошли что ли волку
Наступим на ухо,
Чтоб целые сутки
Бревном пролежал
И воем Мишутку
Своим не пужал.

Медведи уходят и скрываются за левой кулисой.

Рассказчик

Ушли. И не важно,
Что с волком случилось,
Ведь девочка Маша
В лесу заблудилась.
Отбилась от стайки
Веселых подруг.
Была на лужайке,
И вот в чаще вдруг.

Рассказчик

Звала, но в ответ ей
Лишь вторило эхо,
И совы с ветвей
Надрывались от смеха.
Как в тягостной дреме
Вперед она шла,
И вот в буреломе
Избушку нашла.

Из-за левой кулисы появляется Маша и начинает оглядываться по сторонам.

Как по лбу корытом!
Очнуться бы дома.
А дверь-то открыта,
В сенях вот солома.
Коль есть кто в избушке,
Так мой вам поклон.

Маша кланяется, идет к столу и занимает место перед большой чашкой.

Дойти б до опушки
И из лесу вон!
Хозяин, знать, вышел
Из дому недавно –
И печь жаром пышет,
И пахнет так славно.
Три чашки с похлебкой.
Их три, я одна.
Не время быть робкой,
Когда голодна.

Маша берет большую ложку и черпает из большой чашки.

Какая большая,
Так мне несподручно.

Маша берет ложку поменьше и черпает из второй чашки.

А в этой мешает
Рисунок. Он скучный.

Маша берет самую маленькую ложку и черпает из самой маленькой чашки.

А эта вот чашка,
Как будто по мне.
И с боку ромашка,
И, вроде, вкусней.

Маша доедает похлебку и скрывается за правой кулисой. Стол исчезает, появляются три стула.

Маша выходит из-за левой кулисы.

Рассказчик

Из чашки похлебку
Всю девочка съела.

Не время быть робкой,
Устала, так села.

Маша подходит к самому большому стулу и пытается взобраться на него. У нее не получается.

Нет, стул этот что-то
Уж больно велик.

Маша подходит к стулу поменьше и с трудом садится на него.

И здесь неохота –
Сидишь, как кулик.
Что так и что эдак,
Никак не годится.
На елке без веток
Удобней садиться!

Маша подходит к самому маленькому стулу и садится на него.

А этот вот стульчик,
Как будто по мне!
Ой, серый павучик
Бежит по стене!

Маша отклоняется на стуле, стул падает вместе с ней.

Неужто сломался?
Доска старовата.
А может, упал сам –
Я не виновата!

Маша поспешно скрывается за правой кулисой. Стулья исчезают, появляются три кровати.

Маша выходит из-за левой кулисы и направляется к самой большой кровати.

Подушечки стопкой…
Стемнело, кажись.
Не надо быть робкой,
Пора спать – ложись!

Маша выглядывает из-за спинки самой большой кровати.

Просторно здесь слишком.
Лежишь, словно в поле.

Маша исчезает и выглядывает уже из-за спинки кровати поменьше.

А здесь… Ой, три мышки!
И дырки от моли.

Маша исчезает и выглядывает уже из-за спинки самой маленькой кровати.

Маша (зевая)

А эта кроватка,
Как будто по мне.
Лежать уже сладко,
А спать так вдвойне!

Кровати вместе с Машей исчезают, на сцене снова появляется стол и три чашки.

Рассказчик

Уснула. А тут и
Медведи вернулись.

В дом из-за левой кулисы входят медвежонок, медведица, медведь и занимают места у своих чашек.

Да с волком мы будто
В лесу разминулись.
Ну, ладно, Петровна,
Обедать пора.
Так голоден, словно
Во брюхе дыра.

Медведь берет самую большую ложку и наклоняется к своей чашке.

Михайло Иваныч (грозно)

Кто ложкой моею
Хлебал в моей чашке?
Поймаю злодея,
Прибью как букашку!

Медведица берет ложку поменьше и наклоняется к своей чашке.

Настасья Петровна

И в чашке моей тот
Злодей похлебал!
Невзвидел бы света,
Коль в лапы попал!

Медвежонок берет маленькую ложку и наклоняется к своей чашке.

А в чашке моей все
И вовсе пропало!
Остался бы здесь он,
Его бы не стало!

Медведь и медведица хлебают из своих чашек.

Михайло Иваныч (примирительно)

Давайте похлебку
Свою доедим,
Подбросим дров в топку
Да час посидим,
Погреем немного
Уставшие лапы.

Медвежонок пытается зачерпнуть своей ложечкой из маминой чашки, она его бьет своей ложкой по лбу.

Настасья Петровна

А ну-ка не трогай,
Проси вон у папы.

Медвежонок подходит к медведю и пытается зачерпнуть своей ложечкой из его большой чашки. Медведь отпихивает его.

Михайло Иваныч

Ты б лап не совал-то,
А ну отойди!
Еду прозевал, так
Голодный сиди!

Медвежонок возвращается на место. Медведь и медведица доедают похлебку. Все трое скрываются за правой кулисой. Стол исчезает, появляются три стула.

Мишуткин стул лежит на полу. Медведи появляются из-за левой кулисы. Медведь походит к своему стулу и садится.

Михайло Иваныч

Я вижу, на стуле
Сидел моем кто-то,
Как вошь на бауле,
А сдвинуть охота!

Медведица подходит к своему стулу и садится.

Настасья Петровна

Мой стул тоже сдвинут,
Не так он стоял!

Медвежонок подходит к своему стулу.

Мишутка (чуть не плача)

А мой опрокинут!
Кто стул мой сломал?

Михайло Иваныч

Ну вот, посидели,
Пора спать ложиться.
Авось, на постели
Поменьше тужится.
А завтра, гулять коль
По лесу пойдем.
Уж мы того татьку
В яруге найдем.

Медведи встают со стульев и скрываются за правой кулисой. Стулья исчезают, появляются три кровати.

В самой маленькой спит Маша. Медведь подходит к самой большой кровати.

Михайло Иваныч (удивленно)

Ну, надо же, даже
В кровать он забрался!
Ему мы покажем,
Лишь только б попался!

Медведица подходит к своей кровати.

Настасья Петровна

В моей он кровати
Помял всю постель.
На части порвать бы
Таких вот гостей!

Медвежонок подходит к своей кроватке.

Ой, вот она! Злая!
Хватайте! Вяжите!
Ее покусаю,
Вы только держите!

Маша вскакивает и, уворачиваясь от медведей, бросается бежать к левой кулисе. Медведи гонятся за ней.

Рассказчик

В лесу ночью страшно,
Но здесь пострашней.
И бросилась Маша
Бежать. А за ней
Погнались медведи
И вскоре отстали,
Но лишь на рассвете
Искать перестали.
Она ж добежала
До дома цела
И всем рассказала,
Где ночью была.


Просмотров