Зоны пробития World Of Tanks. Зона пробития для World of Tanks

Вы не можете быстро уничтожить вражеский танк? Не представляете, где у разных моделей танков уязвимые места? Ничего страшного, на помощь вам придут специальные модификации игры World of Tanks - WOT, которые называются зоны пробития, а точнее шкурки с зонами пробития. У каждого танка есть прочные и уязвимые места.

Для успешного ведения боевых действий следует понимать, где бронированное, а где слабое место боевых танков. Запомните, самой прочной частью танка является его башня, однако этому правилу есть и свое исключение, например танк Тигр П обладает не прочной башней, зато его корпус отлично бронирован. Следующим по прочности практически у всех моделей танков является лобовая часть, то есть лоб танка. Все это из-за того, что в бою танки едут друг другу лоб в лоб, поэтому передняя защита у танка велика, лобовую часть пробить довольно сложно, она защищена мощной броней. Вообще, пробиваемость брони у танков слабеет по направлению к задней части, а именно, перед наиболее защищен, боковые части средние, а задняя часть меньше всего защищена броней. Борта танков можно легко пробить, однако для этого нужны определенный опыт и сноровка. Что касается кормы танков, там находятся самые уязвимые места, так что позволяйте вражеской боевой технике проникать в места, с которых удобно расстреливать корму вашей боевой машины. Как вы видите нюансов в успешном пробитии боевых танков несметное множество, не смотря на то, что выше были изложены только основные. Так что полезность мода шкурок с зонами пробития трудно не оценить по достоинству.

Шкурки с зонами пробития играют колоссальную роль в проведении успешных сражений, а способность правильно их использовать, вообще, может сделать вас непобедимым геймером. К тому же, стоит отметить следующий факт, что зоны пробития у разных моделей танков различны. А в настоящее время в игре World of Tanks существует более 280 моделей танков, что существенно затрудняет игровой процесс, при этом делая его еще более увлекательным. Поэтому даже опытные игроки используют шкурки с зонами пробития, не говоря уже о новичках, которым данная категория просто необходима.

Установив мод шкурки с зонами пробития, вам не нужно будет держать в голове огромное множество информации о различных моделях танков, о их слабых местах, будет достаточно навести курсор на боевой танк врага и там сразу же будут отмечены места уязвимости данных танков. Даже если вражеский танк более высокого уровня, чем ваш танк, определив с помощью мода зон пробития, где у данного танка боеукладка, и попав выстрелом по ней, вы расправитесь с этим танком с легкостью, не обращая внимания на то, что танк был более высокого уровня и превосходил вас по многим ключевым параметрам.

Шкурки с зонами пробития подскажут не только уязвимые места танка, а также дадут еще более детальную информацию, включающую в себя сведения о расположении модуле, о расположении экипажа. Без сомнений, имея такую информацию «на руках», вам не составит особого труда вывести из строя боевой экипаж врага или же повредить его модули.

Всегда помните о том, что в процессе игры, и вы сами подвергаетесь опасности, поэтому используйте полученную информацию из шкурок с зонами пробития и в обратном направлении. Другими словами, защищайте свой собственный танк, заранее проанализировав сведения об уязвимых и слабых местах своего танка. Старайтесь прятать легко пробиваемые части боевой машины, не находитесь под фокусом противника, а для того чтобы повысить эффективность своей брони находитесь всегда под углом по отношению к вражеским машинам.

Как пробить танк в лобовую


Самым сильным местом практически любого танка является его башня. Она имеет самую толстую и прочную броню. Башенная броня отлично противостоит прямым попаданиям снарядов. Также броня башни зачастую имеет скосы, которые способствуют рикошету снарядов. Чтобы пробить башню танка, необходимо целится в маску орудия или в башенную надстройку, если таковая имеется.


Маска орудия расположена вокруг ствола орудия и является самым уязвимым местом в башне танка. Бронирование передней части танка достаточно велико, поэтому лучше всего целиться в лючки или пулеметные амбразуры. Серьезного урона попадание в лючок не принесет, но выведет из строя одного или несколько членов экипажа. Ранение водителя-механика значительно снизит маневренную скорость танка, а ранение уменьшит скорость поворота башни.


Вывод из строя башни танка влечет за собой увеличение времени сведения орудия на цель и уменьшение скорости вращения башни. В бою «один на один» это будет огромным преимуществом перед противником. При атаке танка спереди лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды. Они пробивают более толстую броню, но приносят меньший урон.


Как лучше пробивать танк сзади


Самая слабая броня располагается сзади танка. Пробить ее можно и обычным бронебойным снарядом. Сзади расположен двигатель. Его повреждение влечет за собой снижение скорости и маневренности танка. Также сзади расположены топливные баки и зачастую боеукладка танка. Пробивать заднюю часть танка рекомендуется фугасными снарядами. При попадании таких снарядов в танк повреждаются не только модули двигателя или топливных баков, но и часто происходит возгорание танка.


Пожар танка наносит ему самый большой урон, и если у экипажа нет огнетушителя, танк будет уничтожен. Но огромной сложностью для всех игроков является заход в тыл танку, чтобы произвести выстрел в его заднюю часть. Для этого лучше всего подходят средние . Сначала подбивается гусеница танка минимум два раза, чтобы противник использовал ремонтную аптечку. Далее обходим противника с фланга и стреляем в заднюю часть. С поврежденной гусеницей танк будет не в состоянии противостоять такому маневру и просто не успеет развернуться.



Как пробить танк сбоку


Боковая броня башни довольно толстая, но броня, прикрывающая верхнюю часть гусеницы, намного тоньше. Лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды и целиться в ведущую шестерню гусеницы. Попадание в нее практически всегда гарантирует повреждение модуля гусеницы и обездвижевание танка на несколько секунд. Обездвиженный танк будет являться хорошей мишенью для артиллерийской установки, которая может одним попаданием уничтожить танк. Также можно пробить танк в подбашенную щель. Попасть в нее сложно, но при попадании гарантировано повреждение нескольких модулей танка.

Главным условием для успешного развития в многопользовательской игре World of Tanks является правильная стрельба по боевым машинам противника, когда броня танка пробивается буквально одним выстрелом, и этим он выводится из строя. На сегодняшний день существует множество хитростей, помогающих достичь поставленной перед игроком цели. Но наиболее ценная из них - знать слабые места танков. В World of Tanks собрано множество моделей военной техники, полностью копирующих оригинальные боевые машины, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов, которыми могут воспользоваться все без исключения геймеры. Это позволит получить большее количество кредитов, а также подняться свой игровой рейтинг.

Что необходимо учитывать при стрельбе по танкам?

Так как каждая модель танков имеет свои особенности, включающие толщину брони, угол её наклона, скорость передвижения и стрельбы, остановимся на тех моментах, которые помогут разобраться, как уничтожить любую из них. Особенность всех видов машин, представленных в игре World of Tanks, - броня танков, полностью повторяющая оригинальные военные экземпляры. Именно поэтому их передняя часть очень прочная, а это значит, что стрелять по ней просто не имеет смысла. Тыльная сторона башни и корпуса несколько тоньше, кроме того, с этой позиции при особой сноровке стреляющий может нанести непоправимый урон противнику, воспламенив его боеприпасы.

Важно также выбирать правильный прицел, с помощью которого вы не будете промахиваться. Из трёх видов - автоматического, свободного и навесного - есть смысл остановить выбор на втором варианте. Кроме того, важно использовать подходящие снаряды, так как укреплённая броня многих машин считается многими неопытными игроками непробиваемой. Чем мощнее и крупнее заряд, тем больше шанс нанести танку противника критический урон. Однако это срабатывает не всегда. В случае, например, с танком "Мау", лучше вместо бронебойных снарядов использовать осколочно-фугасные. Ну и, конечно, полезно знать хоть немного о том, какие слабые места танков в World of Tanks стоит выцеливать в первую очередь. Об этом далее в нашей статье.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Как вывести из строя ходовую часть танка?

Как мы уже выяснили, самые слабые места танков в World of Tanks составляют гусеницы или ходовая часть. Чтобы обездвижить технику противника, важно правильно стрелять по этой области. Важно не просто всаживать несколько снарядов в гусеницы, а попасть в задний или передний каток. Кроме того, очень положительно в этом смысле на траки действуют которые могут сорвать гусеницу даже при попадании в корпус.

Вывод из строя экипажа

Вывести из строя экипаж, который скрывается в башне, не так просто, однако и сложного в этом ничего нет. Главное - хорошо прицелиться. Особенно это относится к тем случаям, когда вы решились снести небольшие оптические установки на верхней части корпуса танка. Это можно сделать только при незначительном расстоянии между стрелком и его целью. Несколько проще попасть в смотровые отверстия, особенно если вражеская машина пошла в лобовую атаку. В случае попадания из строя выводится механик, управляющий танком, что означает потерю врагом способности к маневрированию и делает его лёгкой целью для вас. Также в слабые места танков в World of Tanks входят люки и окошки на разных частях корпуса и башни.

Если же судьба преподнесла вам подарок, и танк противника оказался несколько выше вашей машины, стоит подумать о стрельбе по его нижнему бронелисту. В этом случае вы с вероятностью около 80% сможете уничтожить весь экипаж противника. Стоит учесть только одно: стрелять необходимо в бронелист по площади, находящейся на расстоянии 1/3 от края корпуса, ведь именно там располагается экипаж.

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

В последнее время у геймеров, увлекающихся игрой в World of Tanks, стали популярными программы, предназначенные для выявления в корпусах танков слабых мест. Установив программное дополнение (так называемую «шкурку»), игрок сможет определять более пробиваемые места и более точно прицеливаться. По мнению опытных игроков, это дополнение полезно только на этапе знакомства геймера с WoT, а потом его можно отключить или удалить совсем. Дело в том, что после установки данного мода танки приобретают необычные расцветки, яркость которых напрямую зависит от степени защищённости брони. По заверениям многих игроков, это мешает сосредоточиться на игровом процессе.

Куда пробивать танки?






Игра World of Tanks разрабатывалась для того, чтобы можно было соревноваться между игроками. Именно участие в соревнованиях за призы стало основной целью геймеров. Помимо этого обычные игроки стремятся максимально прокачать свой танк, чтобы играть было намного проще. Однако для этого необходимо уметь хорошо играть.

Огромную роль в успешной прокачке и участии в соревнованиях играет умение стрелять в танк противника по уязвимым местам.

Разберемся, куда пробивать танки, где броня у танка тоньше.

Как пробить танк

Найти пробиваемые места танков не так сложно, если знаешь, куда стрелять и в каких случаях лучше стрелять. Можно, конечно, использовать разнообразные шкурки, которые покажут уязвимые места прямо на танке противника. Однако на расстоянии все будет сливаться, да и не все пушки способны эффективно стрелять точно в цель.

Шкурки к тому же превратят танки в разноцветные коробки, что будет раздражать взгляд. Лучше изучить на память места, куда следует стрелять. Тем более, что у всех танков есть уязвимые общие места, где ваш бронебойный снаряд найдет свою брешь.

Рассмотрим их подробнее.

Щель между башней и корпусом

Попав в эту уязвимую брешь почти на любом танке, можно вывести вращение башни из строя, что даст преимущество. При этом есть вероятность попадания в боеукладку и уничтожения танка. Однако сама башня непробиваема, если вы не выше на несколько уровней.

Надстройки и командные башни

Стреляя по ним, можно нанести огромный урон и убить экипаж танка. Однако попасть в мелкие детали будет трудно, и большинство снарядов улетит в небо.

Окна пулеметов и смотровые щели

В бою в лобовую следует отдать предпочтение именно этой уязвимости танков. Попав в них, вы гарантировано убьете водителя танка, и это будет верная смерть для противника. Слабыми являются также все люки и окошки в танке.

Гусеницы танка

Попадая в передний или задний каток, можно сбить гусеницы танка. Это даст великолепную возможность для стрельбы по неподвижной цели. Также эффективно использовать с этой целью фугас.

Движок танка

Моторный отсек танка - очень уязвимая точка. Попадание туда может вызвать пожар, который и погубит танк, если не сразу, то позже из-за падения прочности от жара огня. При этом танк замедлится или остановится. Эффективнее всего стрелять фугасом.

Нижний бронелист

Экипаж прячется в нижнем бронелисте, слева или справа на расстоянии в 1/3 от начала танка. Попав туда, вы убьете экипаж с большой вероятностью.

Задняя часть башни

Попав туда, вы уничтожите танк. Однако сделать это будет очень непросто.

Ствол орудия

Стреляя прямо в ствол орудия танка, вы выведите его из строя, что даст огромную фору в бою.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Просмотров