Условия формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период. Бюджетный прогноз

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (субъекта Российской Федерации/муниципального образования) на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования, в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании), уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правовому регулированию в области бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации/местной администрации).

5. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.

Показатели проекта Бюджетного прогноза могут разрабатываться на период, превышающий период действия соответствующего прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в срок до 10 июня текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), представляемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) вносится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в составе документов и материалов к проекту закона о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о бюджете муниципального образования).

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации (проекта решения о бюджете муниципального образования).

Проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не позднее 15 января текущего года.

9. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом N вариантов прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяются органом, уполномоченным осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, а также нормативно-правовому регулированию в области бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по согласованию с органом, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон (решение) о бюджете, применяются показатели Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

10. Состав и содержание Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) нему разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляться путем формирования бюджетного прогноза РФ на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта РФ на долгосрочный период а так-же бюджетного прогноза муниципального образования в долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования, принял решение о его формировании в соответствий с требованиями бюджетного кодекса. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы РФ, показатели финансового обеспечения государственных и муниципальных программ на период их действия, иные показатели характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты бюджетной системы), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз РФ, субъекта РФ на долгосрочный период, разрабатывается каждые 6 лет на 12 лет и более на основе прогноза социально-экономического развития.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, разрабатывается каждые 3 года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом, изменения прогноза соцаиалньно-экономического развития. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию, устанавливаются правительством РФ на федеральном уровне, высшим исполнительным органом гос. власт субъект РФ, местной администрации на местном уровне.

Государственные и муниципальные программы, также являются планами, гос. муниципальные программы, утверждаются правительством РФ, высшим исполнительным органом гос. власти, субъекта РФ, местной администраций муниципального образования.

Сроки реализации этих программ определятся ими же. Порядок принятия решений о разработке гос. и муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, устанавливаются в соответствий с нормативными правовыми актами, правительство РФ, высшим исполнительным органом гос. власти, субъекта РФ и местной администрацией муниципального образования.

Гос. муниципальные программы подлежат приведению в соответствий с законом (решением) о бюджете не позднее 3х месяцев со дня вступления его в силу. По каждой гос. муниципальной программе, ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам оценки, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной гос. муниципальной программой, в том числе в необходимости изменения объема бюджетных ассигновании на финансовое обеспечение реализации гос. муниципальной программы.

Финансовые ресурсы корпорации: Собственные и привлеченные.

Собственные средства - Амортизация, собственные средства, прибыль.

Привлеченные финансовые ресурсы - кредиты, субсидий. займы.

Финансовые инструменты организации делятся на 3 группы:

1. Инструменты финансирования - откуда взять деньги

2. Инструменты инвестирования - куда вложить временно свободные деньги (акции, облигации, драг мет, депозиты и т.д.)

3. и прочие. - страхование и лизинг.

Корпорации могут вступать в финансовые взаимоотношения с:

1. Государством (налоги, субсидий)

2. Другими корпорациями, организациями

3. С физ. лицами (например выплата дивидендов)

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.01.2001

г. Мариинск

Об утверждении бюджетного прогноза Мариинского на долгосрочный период до 2024 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района, постановлением администрации Мариинского муниципального района -П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Мариинского муниципального района на долгосрочный период», Мариинского муниципального района -р «Об утверждении прогноза Мариинского муниципального района на долгосрочный период»:

1. Утвердить бюджетный прогноз Мариинского муниципального района на долгосрочный период до 2024 года согласно приложению.

2. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района () обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в «Интернет».

3. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района () обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального района по экономике.

Глава Мариинского

муниципального района

Утвержден

постановлением администрации

Мариинского муниципального района

Бюджетный прогноз Мариинского муниципального района на долгосрочный период до 2024 года

Долгосрочное бюджетное прогнозирование является продолжением работы по повышению качества управления муниципальными финансами в Мариинском муниципальном районе. Возвращение к формированию бюджета Мариинского муниципального района (далее - бюджет района) с 2017 года на трехлетний период, разработка муниципальных программ, предполагают дальнейшее расширение .

Долгосрочные оценки основных параметров бюджета района, и что более важно, основные подходы, методы и принципы реализации долгосрочной политики в налоговой, бюджетной и долговой сферах необходимы для разработки и реализации всей совокупности документов стратегического планирования.

Бюджетный прогноз Мариинского муниципального района разработан с учетом параметров прогноза социального-экономического развития Мариинского муниципального района на период до 2035 года.

Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики для потенциальных инвесторов и повышает эффективность действий органов управления в целом.

В результате реализации антикризисных мер в 2016-2017 годах в целом удалось стабилизировать доходы бюджета района и обеспечить исполнение принятых расходных обязательств.

1.Основные итоги исполнения бюджета района за 2017 год

В 2017 году проводилась работа по реализации комплекса мер, направленных на увеличение собственных доходов, повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета района.

Указанная работа проводилась в рамках реализации по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Мариинском муниципальном районе, направленных на рост доходной части бюджета района и оптимизацию расходов бюджета района на 2015-2017 года, утвержденного постановлением администрации Мариинского муниципального района -П «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Мариинском муниципальном районе в 2015 году и на 2016-2017 годы», и в рамках мероприятий по финансовому оздоровлению Мариинского муниципального района на 2016-2019 годы, утвержденных постановлением администрации Мариинского муниципального района от 01.01.2001 года «Об утверждении Программы финансового оздоровления Мариинского муниципального района на 2016-2019 годы».

Бюджет района за 2017 год исполнен по доходам в сумме 1 637 686,2 тыс. руб, что составляет 99,7% к уточненным годовым назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета района возросли на 4,2% или 65 387,2 тыс. руб.

Собственные (налоговые и неналоговые) доходы бюджета района составили 223 286,0 тыс. руб. или 101,7%, по сравнению с прошлым годом собственные доходы возросли на 11 700,3 тыс. руб., или на 5,5%.

Безвозмездные поступления составили 1 414 400,2 тыс. руб. или 99,3% к уточненным годовым назначениям, что больше прошлого года на 3,9% или 53 686,9 тыс. руб.

Наибольший удельный вес в доходах бюджета района составляют безвозмездные поступления-86,3%, налог на доходы физических лиц - 9,4%.

Бюджет района по расходам выполнен на 99,1 % к уточненному плану и расходы составили - 1 637 313,1 тыс. руб., или 113,9% к первоначальному плану. По сравнению с 2016 годом расходы бюджета района возросли на 74 522,8 тыс. руб. Расходы, сформированные в рамках 14 муниципальных программ исполнены на 99,1 % или 1 629 097,6 тыс. руб. при плане 1 644 029,1 тыс. руб.

Основную долю в структуре расходов составили расходы на образование –41,7% от общего объема расходов бюджета (679 981,8 тыс. руб.), что на 12 546,4 тыс. руб. меньше, чем в 2016 году

На реализацию социальной политики направлено 326 254,5 тыс. руб. (20%), что на 5 459,2 тыс. руб. больше, чем в 2016 году

На культуру направлено 156 479,4тыс. руб. (9,6%), что на 28 777,3 тыс. руб. больше, чем в 2016 году

В целях обеспечения сбалансированности бюджета района при реализации бюджетного прогноза необходимо обеспечить:

сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения «теневого» сектора экономики;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

Новгородская область Поддорский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЕЕВСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

д.Селеево

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории Новгородской области»; решения Думы Поддорского муниципального района от 06.11.2012 №537 «О Стратегии социально-экономического развития Поддорского муниципального района Новгородской области до 2030 года» Администрация Селлевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на период до 2028 года.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Официальный вестник Селевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Селлевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://сайт).

Глава администрации Т.В.Сизова

Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года

Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период до 2028 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Поддорского муниципального района на период до 2030 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Поддорского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Селеевском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Селеевского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Селеевского сельского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Селеевского сельского поселения.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Поддорского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Селеевского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные итоги социально-экономического развития Селеевского сельского поселения Поддорского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения .

Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимались 4 крестьянских (фермерских) хозяйств и 240 личных подсобных хозяйств.

Жилой фонд на территории Селеевского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами.

Вывоз твердых бытовых отходов выполняет ООО «Доррос» согласно графика.

Водоснабжением на территории Селеевского сельского поселения занимается муниципальное унитарное предприятие «Водоканалсервис». Водопроводные сети протяженностью 6,3 км, 3 артезианских скважин находятся в аренде Государственного областного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Новжилкоммунсервис».

Всего в 2016 году планируется отремонтировать 1,8 км автодорог, провести ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц д.Селеево и д.Перегино. В 4 квартале т.г. отремонтировано 1,8 км дорог и улиц в населенных пунктах поселения, выполнен ямочный ремонт покрытий улиц населенных пунктов, проводилась расчистка дорог и улиц от снега, обкашивание автодорог. За последние годы проведена паспортизация 10,8 км (18 штук) улиц населенных пунктов, что составляет 29, % к общей протяженности дорог и улиц Селеевского поселения.

Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.

На территории Селеевского сельского поселения работают филиала культурно- досуговых учреждений, 2 филиала библиотек.

Одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры является развитие сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно — досуговой деятельности, популяризации, поддержки, развития и совершенствования профессиональных развлечений, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям культуры.

Доходная часть бюджета поселения на 01.11.2016 года исполнена на 102.3 % (при плане 4373800 рублей, фактически поступило 4475073 рублей 05 копеек). По собственным доходам план выполнен на 125,2 %. При плане 1921070 рублей, фактически поступило 32405403 рублей 05 копеек.

Налог на доходы физических лиц выполнен на 99,2% (при плане 12000 рублей, фактически поступило 11908 рублей 00 копеек.).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 106,1% (при плане 1177000 рублей, фактически поступило 1248917 рублей 06 копеек).

План по государственной пошлине выполнен на 74,7% (при плане 3 000 рублей, поступило 2240 рублей 00 копеек).

Доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поступило 1010442 рублей при плане 550070 рублей. Исполнение составило 183,7%.

По расходам в целом исполнение составило 59,9% (при плане 4 851 025 рублей, фактически освоено 2904701 рубль 88 копеек).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Селеевского сельского поселения, бюджета поселения.

Ожидаемые доходы и расходы бюджета сельского поселения на 2016 год

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Селеевского сельского поселения на долгосрочный период.

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:

— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Селеевского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Селеевского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2017 — 2019 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Селеевского сельского поселения;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Селеевского сельского поселения;

8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2017 — 2019 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Селеевского сельского поселения на официальном сайте администрации Селеевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» брошюр «Бюджет для граждан».

1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Селеевского сельского поселения

Основные параметры бюджета Селеевского сельского поселения

Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит в 2017 году – 2 676 410 рублей, в 2018 году – 2 128 250 рублей, в 2019 году – 2 143 950 рублей.

  1. Бюджетный прогноз содержит:

основные показатели бюджета Селеевского сельского поселения на долгосрочный период по формам согласно приложениям 1 и 2;

Финансового обеспечения муниципальных программ Селеевского сельского поселения по форме согласно приложению 3.

приложение 1 к бюджетному прогнозу на долгосрочный период до 2028 года
Основные показатели бюджета сельского поселения
Селеевского сельского поселения на период до 2028 года
тыс. руб.
№ п/п Показатель 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Доходы 4687,1 4369,9 4391,7 4402,6 4805,9 5255,5 5505,7 5766,0 6036,6 6318,1 6610,8 6915,2
1.1. Налоговые доходы 1621,2 1651,2 1653,2 1758,5 1822,9 1892,9 1965,5 2041,1 2123,93 2202,7 2286,9 2375,5
1.1.1. Налог на прибыль организаций 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.1.2. Налог на доходы физических лиц 9,0 9,0 9,0 9,0
1.1.3. Налог на имущество ф.лиц и организаций 133,0 163,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0 165,0
1.1.4. Акцизы 1476,2 1476,2 1476,2 1581,5 1648,9 1718,9 1791,5 1867,1 1945,9 2028,7 2112,9 2201,5
1.2. Неналоговые доходы 389,5 590,5 594,5 21,8 22,7 23,6 24,5 25,5 26,6 27,6 28,7 30,0
1.3. Безвозмездные поступления 2676,4 2128,3 2143,9 2622,3 2983 3339,0 3515,7 3699,4 3886,1 4087,8 4295,2 4509,7
1.3.1. в том числе из областного бюджета
1.3.1.1. из них: дотации 2304,4 1905,6 1921,3 2376,1 2734,1 3054,8 3246,2 3422,3 3591,2 3783,8 3973,5 4150,2
1.3.1.2. субсидии 298,0 149,0 149,0 168,5 175,2 182,2 189,5 197,1 204,9 213,2 221,7 230,5
1.3.1.3. субвенции 73,6 73,6 73,7 73,7 73,7 102,0 80,0 80,0 90,0 90,8 100,0 129,0
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 0,360 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
2. Расходы 4687,1 4369,9 4391,7 4402,6 4805,9 5255,5 5505,7 5766,0 6036,6 6318,1 6610,8 6915,2
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 4613,1 4296,3 4318,0 4328,9 4732,26 5153,5 5425,7 5686,0 5946,6 6227,3 6510,8 6786,2
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 74,0 73,6 73,7 73,7 73,7 102,0 80,0 80,0 90,0 90,8 100,0 129,0
3. Дефицит (-) / профицит (+) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
4. Уровень дефицита (-) /профицита (+), % 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5.2. бюджетные кредиты 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
5.3. иные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Просмотров